Проверка 3-х,4-х,5-ти контактных реле.

Автор темы streetmaster, 4.6.2011, 19:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 19:37

Знающих прошу подсказать порядок проверки трех, четырёх, пяти контактных реле. Порошу без флуда.
Ну с четырех контактным вроде всё ясно на два конца подал - с двух снимаешь. А вот как с трёх и пяти?
Покупать китайский автопром это моветон.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 1:05

любое реле (4-х,5-ти, х контактное) в своем конструктиве всегда имеет управляющую обмотку, т.е. минус 2 контакта.
один всегда сидит на земле (массе) на второй подаем управляющий сигнал (+12В).

таким образом остается три контакта (для 5-ти контактного), основное отличие от (4-х) контактного сотоит в том, что имеется пара нормально замкнутых контактов, т.е это те, которые в отсутствии управляющего сигнала - ЗАМКНУТЫ, и они размыкаются, при подачи управляющего сигнала. При этом контакты который был разомкнут - ЗАМЫКАЕТСЯ, т.е. получаем ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.



Прикрепленное изображение

Проверка реле:
При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи (4-х контактное).

подробности тут

и еще,не забываем про библиотекуsmile.gif
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




Сообщений в этой теме
streetmaster   Проверка 3-х,4-х,5-ти контактных реле.   4.6.2011, 19:37
kosmos8543   Если поможет http://autolada.ru/viewtopic.php?...   4.6.2011, 20:45
streetmaster   Если поможет [url=http://autolada.ru/viewtopi...   4.6.2011, 21:18
Speed   Проверка реле вытекает из принципов работы реле. 5...   4.6.2011, 22:07
Disabled3000   Я конечно не так глубоко капну как дядя Витя, но т...   1.3.2014, 20:03
Дми3й   Бери реле 40.3787. Подключение- контакт 86-масса, ...   1.3.2014, 21:19
Vityok   Disabled3000, да - обычное 5-контактное реле тебе ...   1.3.2014, 21:52
Vityok   Disabled3000, реализовал? ;)   12.10.2015, 14:47
Disabled3000   Vityok, ога )   12.10.2015, 15:26
Vityok   :ay: :ay: :ay: :ay: :ay:   12.10.2015, 15:34
Vityok   Пацантрэ, имею вопрос почти по теме: Есть наши (н...   26.10.2017, 11:06
sed0ff   Vityok, Ты говоришь про две пары НО контактов. Те...   26.10.2017, 16:00
Vityok   Да Про одну пару выходов при одном общем входе ...   26.10.2017, 16:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)