ВАЗ 21063 , Аккуратная

Автор темы Romanuk, 25.5.2011, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 18:18

Всем доброго времени суток.

Давно меня не было видно на форуме, на то были некоторые свои причины.
Я думаю некоторые форумчане меня вспомнят)

В семье опять появился ВАЗ и после того как мы его примарафетили - решил создать тему.
История будет не очень короткой и будет много фото, поэтому кому интересно - запасайтесь чаем/кофем/соками/пивом. Я думаю любителям ВАЗов будет интересно.
Кому не интересно много читать - можно пролистать предысторию и посмотреть на нынешнее авто.

__________________

ПРЕДЫСТОРИЯ

Вообще любовь к автомобилям появилась с самого детства, ну и так сложилась, что главными автомобилями с детства для меня стала именно классика - первыми были красная 2101 и голубая с белой крышей 2103. Было это всё давно и фоток естественно нет.
Не любить машины я просто не мог - дед, отец и родной брат всю жизнь на рулём и всю жизнь автомобили делают своими руками. Вот такое автомобильное семейное поколение - чему я конечно очень рад.
Ну это самое начало, ну и как вступительная нота)

Идём дальше.

Брат всегда мечтал о шестёрке - четыре круглых фары спереди и торпеда с круглыми приборами является главными козырями именно 06 перед другой классикой. Именно из-за этого я тоже больше всего люблю 06. Ну, тут конечно каждому своё.

И вот в 2006 году покупается ВАЗ 2106 в реально хорошем состоянии.
Ну и как раз в 2006 году регистрируюсь на сайте. Ещё где-то год назад до регистрации реально просто читал и набирался опыта по доработке классики.

Очень приятно было найти свою тему тут на форуме, я уже думал она удалена или что-то подобное.
Вот сама прошлая тема про бывшую шестёрку - Project 06.
Ну и тут на фотофайле сохранились тоже все фото, которые я делал - PHOTOFILE. Фоток там реально много и есть что посмотреть.

Ну, так как там 12 страниц темы и много фоток на фотофайле, хочу тут вкратце тоже рассказать что за шестёрочка была и что мы творили.

Вот такая была куплена.
Двери нету, так как меняли петлю, и на второй фотке она поддомкрачена.
Качество уматовое - фоталось на мобилку.

ФОТО_1
ФОТО_2

Первым делом поставили козырёк на заднее стекло, прозрачные задние фонари с покупными светодиодными стопами и самодельными светодиодными габаритами, сделали реснички на перёд.
Помню ещё тогда выпрашивал цифровик, что нормально её пофотать.
Ну и сняли сзади проставки, но на фото она ещё задранная.

ФОТО_3
ФОТО_4
ФОТО_5

Уже в следующем - 2007 году время подходит к собиранию мотора 1.6.
Также в подвеске поселился передний двойной стабилизатор.
Вот все ништяки - ФОТО_6

Ну и собственно готовый мотор 1.6 - ФОТО_7

Также в 2007 году была куплена пятиступенчатая коробка от фиата - ФОТО_8

И уже в 2008 году приходит время капиталки/тюнинга подвески и по кругу появляются новые пружины, аммортизаторы Каяба газ-масло, красные полиуретановые сайлентблоки, устанавливается коробка от фиата, а также ещё положили вибро и шумоизоляцию на весь пол шестёрки.

Сняли всю родную подвеску полностью - ФОТО_9

Новое и старое рядом - ФОТО_10

Ну и отдельная гордость - красные полиуретановые сайлентблоки - ФОТО_11

Ещё немного позже подготавливается расточенный коллектор и расточенная ГБЦ (приливы каналов потом были убраны конечно), но на машину они так и не становятся.

ФОТО_12
ФОТО_13
ФОТО_14

Все фото этой шестёрки и фотки всех доработок, как я говорил выше, можно посмотреть на PHOTOFILE
Осенью 2008 года ШЕСТЁРКА ПРОДАНА.

Сразу на смену приходит HYUNDAI ACCENT.
Куплен был в максимальной комплектации.
На автомобиле были со старту оторваны задние шильдики, ну и со временем покрасили колпаки в чёрный матовый.
Особо больше никаких изменений не было.
Ну ещё и стойки передние были заменены, так как родные потекли.

ФОТО_1
ФОТО_2
ФОТО_3
ФОТО_4
ФОТО_5
ФОТО_6
ФОТО_7

Осенью 2010 года HYUNDAI ПРОДАН.

__________________

Ну а теперь - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТЕМЫ.

Осенью всё того же 2010 года покупается ВАЗ 2106.

Год выпуска — 1985 год
Пробег 140.000

Выбирали не долго, так как знали, что это должна быть полюбому 06 и в адекватном состоянии. Выписали с газеты шесть номеров, прозвонили — первые четыре убитые и покоцанные, а эта была в списке пятой и когда увидели сразу подумали — это то что надо. Хорошее состояние, без колхоза, ещё и на 15" дисках и тонированная по кругу. Позвонили и по шестому номеру, там люди заняты и договорились к вечеру, но и там была уматовая 06. Звоним по пятому номеру опять, и говорим — забираем. Вот так она и попала к нам.

При покупке сразу выкинули базарные зеркала и поставили чёрное, классическое на левую сторону — на правую не ставили, как по стоку. Ну и выглядит с одним лучше)
Также был приобретён биксенон Митсуми 5000 и установлен в наружные фары. И прикупили белые повороты и повторители. Габариты перенесли в фары — стоит по одному белому диоду в каждой фаре, а подфарник стал полностью поворотом. Фары также куплены новые.
Потом началась зима, поставили зимнюю резину на штампах, и началась зимняя эксплуатация. Изменения прекратились до весны.

Фоток при покупке нет и до весны не разу не фоталась.

Ну вот наступает весна этого года — ставятся обратно 15" дисочки и так как при покупке была продана на стёртой резине — на перед покупается новая пара резины Tigar и назад пара б/у Dunlop 2000. Вся резина размерностью 195/50.
Ну а так как подвеска была сток (оч мало кто у нас увлекается занижением), то решено было всё перебрать и заодно порезать пружины.

Ну, собственно и сам процесс переборки и занижения подвески.

Запчастюги.

ФОТО_1

Амортизаторы.

ФОТО_2
ФОТО_3

Также помимо замены подвески на 06, была ещё одна задача - разобрать подвеску с 01, которая уже 3 или 4 года просто стоит. Ее было смысла её восстанавливать, поэтому в скором времени будет вообще полностью разобрана.

Вот пациент 2101.

ФОТО_4
ФОТО_5
ФОТО_6

Собственно фото шестёрки до вмешательства в подвеску.

ФОТО_7
ФОТО_8
ФОТО_9
ФОТО_10

Ну - погнали!

ФОТО_11

Подвеска с 01 снята.

ФОТО_12
ФОТО_13
ФОТО_14

Также был снят и двигатель с копейки.

ФОТО_15
ФОТО_16
ФОТО_17
ФОТО_18

Запчасти уже распаковали.

ФОТО_19
ФОТО_20

Подрезали пружинки.
Сначала отрезали по кругу по два витка.
Забегая на перёд скажу, что сзади потом снимали ещё полвитка.

ФОТО_21

Покрасочный цех.

ФОТО_22

Также ещё нашли старые ремкомплекты рычагов, решили поставить для усиления.
В хорошем месте просто ставятся - между шаровой и амортизатором, поэтому и влепили.

ФОТО_23

Собранная подвеска.

ФОТО_24
ФОТО_25
ФОТО_26
ФОТО_27
ФОТО_28

Потом ещё были покрашены бампера в чёрный матовый и убраны клыки.

Ну и финальный вид автомобиля - кликабельно.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вроде как весь мой рассказ.


ВСЕ ФОТО МОЖНО ВСЕГДА ПОСМОТРЕТЬ ТУТ.

АВТО ТАКЖЕ ЕСТЬ НА DRIVE2.


Технические характеристики.

Двигатель:
— стоковый 1.3, блок 011

Подвеска передняя:
— нивовские амортизаторы Herzog газ масло
— стоковые классические пружины -2 витка
— двойной передний стабилизатор
— усиленные сайлентблоки Сэви
— также при установке подвески заменили все шаровые на Herzog и рулевую трапецию на Herzog

Подвеска задняя:
— нивовские амортизаторы Herzog газ масло
— стоковые классические пружины -2.5 витка
— новые красные тяги с 08 сайлентблоками

Внешка:
— чёрные матовые бампера без клыков
— тонированная по кругу (не сильно тёмная плёнка, но тонирована со лбом)
— ксенон Мистуми 5000 в наружных фарах
— передние повороты и повторители белые, подфарник — полностью поворот и габариты в фарах — 4 белых диода
— убран спереди знак на решётке и убран шильдик с багажника

Сообщение отредактировал Romanuk - 3.7.2011, 11:39
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в этой теме
Romanuk   ВАЗ 21063   25.5.2011, 18:18
Bosyak   состояние радует, но черные бампера без клыков как...   25.5.2011, 19:12
Виталик aka 777   с черной решеткой и черные бампера к месту. блок ...   25.5.2011, 22:41
Romanuk   Bosyak, Чёрные бампера нравятся. Второго зеркала н...   25.5.2011, 22:44
archer82   Romanuk поздравляю с еще одной шестеркой.цвет ...   25.5.2011, 23:15
Romanuk   archer82, спасибо за поздравления. Ну я цвет назыв...   25.5.2011, 23:19
suicideracer   Romanuk, с возвращением! Для такого возраста м...   25.5.2011, 23:36
IgorFS   а много ли из отписавшихся прочитали рассказ али т...   26.5.2011, 0:01
Romanuk   IgorFS, я надеюсь что те, кто ещё меня помнят с бо...   26.5.2011, 0:11
xxOZ   С возвращением, Санёк =) п.с. прочитаю все чуть по...   26.5.2011, 0:14
Romanuk   xxOZ, спасибо Санёчек) Да я в сети видел ты фотки...   26.5.2011, 0:18
xxOZ   прочитал =) кстати, а может задние фонари бесцветн...   26.5.2011, 0:46
Romanuk   xxOZ, спасибо за уделение времени моему рассказу. ...   26.5.2011, 0:52
Classic2106   Кузов для своих лет просто отличный....   26.5.2011, 6:41
Tier   Romanuk, с возвращением. Были у меня когда-то амор...   26.5.2011, 8:01
Romanuk   Classic2106, спасибо, кузов в хорошем состоянии, н...   26.5.2011, 9:19
makson4ik   прочитал всё) но так и не понял где ты пропадал) ...   26.5.2011, 12:04
Romanuk   makson4ik, ну там между шестёрками был Хундай и я ...   26.5.2011, 12:20
Tier   Romanuk, я тоже заменил Excel-G на более интересны...   26.5.2011, 12:43
Romanuk   Tier, как я понимаю Gas-a-Just. Ну хороший переход...   26.5.2011, 13:24
Tier   Romanuk, именно Gas-a-Just. Стоят 1100-1200 рублей...   26.5.2011, 13:34
АВТОмазаВАЗохист   в возвращением, оч понравился цвет и сочетание бам...   26.5.2011, 13:35
Romanuk   Ванёк, спасибо) Мне тоже бампера очень нравятся - ...   26.5.2011, 13:42
АВТОмазаВАЗохист   главно чтоб тачка перла, а чтоб нравилась надо 911...   26.5.2011, 13:45
Romanuk   АВТОмазаВАЗохист, у каждого свои приоритеты) Конеч...   26.5.2011, 13:54
makson4ik   Сань, ну тут уж на любителя))) ты сами молдинги ос...   26.5.2011, 15:18
Romanuk   Сань, ну тут уж на любителя))) Это я всегда пони...   26.5.2011, 15:30
makson4ik   :av: :av: :av: это уже перебор! оставляй ...   26.5.2011, 15:37
Romanuk   makson4ik, ну каждому своё) Пока что она такой и б...   26.5.2011, 19:09
///chaseR   Видел машин в живую! по набережной ехали в одн...   15.6.2011, 13:50
Romanuk   ///chaseR, спасибо) Колёса на ходу вообще бодро вы...   3.7.2011, 11:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)