Сообщение добавлено 25.5.2011, 18:18
Давно меня не было видно на форуме, на то были некоторые свои причины.
Я думаю некоторые форумчане меня вспомнят)
В семье опять появился ВАЗ и после того как мы его примарафетили - решил создать тему.
История будет не очень короткой и будет много фото, поэтому кому интересно - запасайтесь чаем/кофем/соками/пивом. Я думаю любителям ВАЗов будет интересно.
Кому не интересно много читать - можно пролистать предысторию и посмотреть на нынешнее авто.
__________________
ПРЕДЫСТОРИЯ
Вообще любовь к автомобилям появилась с самого детства, ну и так сложилась, что главными автомобилями с детства для меня стала именно классика - первыми были красная 2101 и голубая с белой крышей 2103. Было это всё давно и фоток естественно нет.
Не любить машины я просто не мог - дед, отец и родной брат всю жизнь на рулём и всю жизнь автомобили делают своими руками. Вот такое автомобильное семейное поколение - чему я конечно очень рад.
Ну это самое начало, ну и как вступительная нота)
Идём дальше.
Брат всегда мечтал о шестёрке - четыре круглых фары спереди и торпеда с круглыми приборами является главными козырями именно 06 перед другой классикой. Именно из-за этого я тоже больше всего люблю 06. Ну, тут конечно каждому своё.
И вот в 2006 году покупается ВАЗ 2106 в реально хорошем состоянии.
Ну и как раз в 2006 году регистрируюсь на сайте. Ещё где-то год назад до регистрации реально просто читал и набирался опыта по доработке классики.
Очень приятно было найти свою тему тут на форуме, я уже думал она удалена или что-то подобное.
Вот сама прошлая тема про бывшую шестёрку - Project 06.
Ну и тут на фотофайле сохранились тоже все фото, которые я делал - PHOTOFILE. Фоток там реально много и есть что посмотреть.
Ну, так как там 12 страниц темы и много фоток на фотофайле, хочу тут вкратце тоже рассказать что за шестёрочка была и что мы творили.
Вот такая была куплена.
Двери нету, так как меняли петлю, и на второй фотке она поддомкрачена.
Качество уматовое - фоталось на мобилку.
ФОТО_1
ФОТО_2
Первым делом поставили козырёк на заднее стекло, прозрачные задние фонари с покупными светодиодными стопами и самодельными светодиодными габаритами, сделали реснички на перёд.
Помню ещё тогда выпрашивал цифровик, что нормально её пофотать.
Ну и сняли сзади проставки, но на фото она ещё задранная.
ФОТО_3
ФОТО_4
ФОТО_5
Уже в следующем - 2007 году время подходит к собиранию мотора 1.6.
Также в подвеске поселился передний двойной стабилизатор.
Вот все ништяки - ФОТО_6
Ну и собственно готовый мотор 1.6 - ФОТО_7
Также в 2007 году была куплена пятиступенчатая коробка от фиата - ФОТО_8
И уже в 2008 году приходит время капиталки/тюнинга подвески и по кругу появляются новые пружины, аммортизаторы Каяба газ-масло, красные полиуретановые сайлентблоки, устанавливается коробка от фиата, а также ещё положили вибро и шумоизоляцию на весь пол шестёрки.
Сняли всю родную подвеску полностью - ФОТО_9
Новое и старое рядом - ФОТО_10
Ну и отдельная гордость - красные полиуретановые сайлентблоки - ФОТО_11
Ещё немного позже подготавливается расточенный коллектор и расточенная ГБЦ (приливы каналов потом были убраны конечно), но на машину они так и не становятся.
ФОТО_12
ФОТО_13
ФОТО_14
Все фото этой шестёрки и фотки всех доработок, как я говорил выше, можно посмотреть на PHOTOFILE
Осенью 2008 года ШЕСТЁРКА ПРОДАНА.
Сразу на смену приходит HYUNDAI ACCENT.
Куплен был в максимальной комплектации.
На автомобиле были со старту оторваны задние шильдики, ну и со временем покрасили колпаки в чёрный матовый.
Особо больше никаких изменений не было.
Ну ещё и стойки передние были заменены, так как родные потекли.
ФОТО_1
ФОТО_2
ФОТО_3
ФОТО_4
ФОТО_5
ФОТО_6
ФОТО_7
Осенью 2010 года HYUNDAI ПРОДАН.
__________________
Ну а теперь - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТЕМЫ.
Осенью всё того же 2010 года покупается ВАЗ 2106.
Год выпуска — 1985 год
Пробег 140.000
Выбирали не долго, так как знали, что это должна быть полюбому 06 и в адекватном состоянии. Выписали с газеты шесть номеров, прозвонили — первые четыре убитые и покоцанные, а эта была в списке пятой и когда увидели сразу подумали — это то что надо. Хорошее состояние, без колхоза, ещё и на 15" дисках и тонированная по кругу. Позвонили и по шестому номеру, там люди заняты и договорились к вечеру, но и там была уматовая 06. Звоним по пятому номеру опять, и говорим — забираем. Вот так она и попала к нам.
При покупке сразу выкинули базарные зеркала и поставили чёрное, классическое на левую сторону — на правую не ставили, как по стоку. Ну и выглядит с одним лучше)
Также был приобретён биксенон Митсуми 5000 и установлен в наружные фары. И прикупили белые повороты и повторители. Габариты перенесли в фары — стоит по одному белому диоду в каждой фаре, а подфарник стал полностью поворотом. Фары также куплены новые.
Потом началась зима, поставили зимнюю резину на штампах, и началась зимняя эксплуатация. Изменения прекратились до весны.
Фоток при покупке нет и до весны не разу не фоталась.
Ну вот наступает весна этого года — ставятся обратно 15" дисочки и так как при покупке была продана на стёртой резине — на перед покупается новая пара резины Tigar и назад пара б/у Dunlop 2000. Вся резина размерностью 195/50.
Ну а так как подвеска была сток (оч мало кто у нас увлекается занижением), то решено было всё перебрать и заодно порезать пружины.
Ну, собственно и сам процесс переборки и занижения подвески.
Запчастюги.
ФОТО_1
Амортизаторы.
ФОТО_2
ФОТО_3
Также помимо замены подвески на 06, была ещё одна задача - разобрать подвеску с 01, которая уже 3 или 4 года просто стоит. Ее было смысла её восстанавливать, поэтому в скором времени будет вообще полностью разобрана.
Вот пациент 2101.
ФОТО_4
ФОТО_5
ФОТО_6
Собственно фото шестёрки до вмешательства в подвеску.
ФОТО_7
ФОТО_8
ФОТО_9
ФОТО_10
Ну - погнали!
ФОТО_11
Подвеска с 01 снята.
ФОТО_12
ФОТО_13
ФОТО_14
Также был снят и двигатель с копейки.
ФОТО_15
ФОТО_16
ФОТО_17
ФОТО_18
Запчасти уже распаковали.
ФОТО_19
ФОТО_20
Подрезали пружинки.
Сначала отрезали по кругу по два витка.
Забегая на перёд скажу, что сзади потом снимали ещё полвитка.
ФОТО_21
Покрасочный цех.
ФОТО_22
Также ещё нашли старые ремкомплекты рычагов, решили поставить для усиления.
В хорошем месте просто ставятся - между шаровой и амортизатором, поэтому и влепили.
ФОТО_23
Собранная подвеска.
ФОТО_24
ФОТО_25
ФОТО_26
ФОТО_27
ФОТО_28
Потом ещё были покрашены бампера в чёрный матовый и убраны клыки.
Ну и финальный вид автомобиля - кликабельно.
Вроде как весь мой рассказ.
ВСЕ ФОТО МОЖНО ВСЕГДА ПОСМОТРЕТЬ ТУТ.
АВТО ТАКЖЕ ЕСТЬ НА DRIVE2.
Технические характеристики.
Двигатель:
— стоковый 1.3, блок 011
Подвеска передняя:
— нивовские амортизаторы Herzog газ масло
— стоковые классические пружины -2 витка
— двойной передний стабилизатор
— усиленные сайлентблоки Сэви
— также при установке подвески заменили все шаровые на Herzog и рулевую трапецию на Herzog
Подвеска задняя:
— нивовские амортизаторы Herzog газ масло
— стоковые классические пружины -2.5 витка
— новые красные тяги с 08 сайлентблоками
Внешка:
— чёрные матовые бампера без клыков
— тонированная по кругу (не сильно тёмная плёнка, но тонирована со лбом)
— ксенон Мистуми 5000 в наружных фарах
— передние повороты и повторители белые, подфарник — полностью поворот и габариты в фарах — 4 белых диода
— убран спереди знак на решётке и убран шильдик с багажника
Сообщение отредактировал Romanuk - 3.7.2011, 11:39