ВАЗ 21063 , Аккуратная

Автор темы Romanuk, 25.5.2011, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 18:18

Всем доброго времени суток.

Давно меня не было видно на форуме, на то были некоторые свои причины.
Я думаю некоторые форумчане меня вспомнят)

В семье опять появился ВАЗ и после того как мы его примарафетили - решил создать тему.
История будет не очень короткой и будет много фото, поэтому кому интересно - запасайтесь чаем/кофем/соками/пивом. Я думаю любителям ВАЗов будет интересно.
Кому не интересно много читать - можно пролистать предысторию и посмотреть на нынешнее авто.

__________________

ПРЕДЫСТОРИЯ

Вообще любовь к автомобилям появилась с самого детства, ну и так сложилась, что главными автомобилями с детства для меня стала именно классика - первыми были красная 2101 и голубая с белой крышей 2103. Было это всё давно и фоток естественно нет.
Не любить машины я просто не мог - дед, отец и родной брат всю жизнь на рулём и всю жизнь автомобили делают своими руками. Вот такое автомобильное семейное поколение - чему я конечно очень рад.
Ну это самое начало, ну и как вступительная нота)

Идём дальше.

Брат всегда мечтал о шестёрке - четыре круглых фары спереди и торпеда с круглыми приборами является главными козырями именно 06 перед другой классикой. Именно из-за этого я тоже больше всего люблю 06. Ну, тут конечно каждому своё.

И вот в 2006 году покупается ВАЗ 2106 в реально хорошем состоянии.
Ну и как раз в 2006 году регистрируюсь на сайте. Ещё где-то год назад до регистрации реально просто читал и набирался опыта по доработке классики.

Очень приятно было найти свою тему тут на форуме, я уже думал она удалена или что-то подобное.
Вот сама прошлая тема про бывшую шестёрку - Project 06.
Ну и тут на фотофайле сохранились тоже все фото, которые я делал - PHOTOFILE. Фоток там реально много и есть что посмотреть.

Ну, так как там 12 страниц темы и много фоток на фотофайле, хочу тут вкратце тоже рассказать что за шестёрочка была и что мы творили.

Вот такая была куплена.
Двери нету, так как меняли петлю, и на второй фотке она поддомкрачена.
Качество уматовое - фоталось на мобилку.

ФОТО_1
ФОТО_2

Первым делом поставили козырёк на заднее стекло, прозрачные задние фонари с покупными светодиодными стопами и самодельными светодиодными габаритами, сделали реснички на перёд.
Помню ещё тогда выпрашивал цифровик, что нормально её пофотать.
Ну и сняли сзади проставки, но на фото она ещё задранная.

ФОТО_3
ФОТО_4
ФОТО_5

Уже в следующем - 2007 году время подходит к собиранию мотора 1.6.
Также в подвеске поселился передний двойной стабилизатор.
Вот все ништяки - ФОТО_6

Ну и собственно готовый мотор 1.6 - ФОТО_7

Также в 2007 году была куплена пятиступенчатая коробка от фиата - ФОТО_8

И уже в 2008 году приходит время капиталки/тюнинга подвески и по кругу появляются новые пружины, аммортизаторы Каяба газ-масло, красные полиуретановые сайлентблоки, устанавливается коробка от фиата, а также ещё положили вибро и шумоизоляцию на весь пол шестёрки.

Сняли всю родную подвеску полностью - ФОТО_9

Новое и старое рядом - ФОТО_10

Ну и отдельная гордость - красные полиуретановые сайлентблоки - ФОТО_11

Ещё немного позже подготавливается расточенный коллектор и расточенная ГБЦ (приливы каналов потом были убраны конечно), но на машину они так и не становятся.

ФОТО_12
ФОТО_13
ФОТО_14

Все фото этой шестёрки и фотки всех доработок, как я говорил выше, можно посмотреть на PHOTOFILE
Осенью 2008 года ШЕСТЁРКА ПРОДАНА.

Сразу на смену приходит HYUNDAI ACCENT.
Куплен был в максимальной комплектации.
На автомобиле были со старту оторваны задние шильдики, ну и со временем покрасили колпаки в чёрный матовый.
Особо больше никаких изменений не было.
Ну ещё и стойки передние были заменены, так как родные потекли.

ФОТО_1
ФОТО_2
ФОТО_3
ФОТО_4
ФОТО_5
ФОТО_6
ФОТО_7

Осенью 2010 года HYUNDAI ПРОДАН.

__________________

Ну а теперь - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТЕМЫ.

Осенью всё того же 2010 года покупается ВАЗ 2106.

Год выпуска — 1985 год
Пробег 140.000

Выбирали не долго, так как знали, что это должна быть полюбому 06 и в адекватном состоянии. Выписали с газеты шесть номеров, прозвонили — первые четыре убитые и покоцанные, а эта была в списке пятой и когда увидели сразу подумали — это то что надо. Хорошее состояние, без колхоза, ещё и на 15" дисках и тонированная по кругу. Позвонили и по шестому номеру, там люди заняты и договорились к вечеру, но и там была уматовая 06. Звоним по пятому номеру опять, и говорим — забираем. Вот так она и попала к нам.

При покупке сразу выкинули базарные зеркала и поставили чёрное, классическое на левую сторону — на правую не ставили, как по стоку. Ну и выглядит с одним лучше)
Также был приобретён биксенон Митсуми 5000 и установлен в наружные фары. И прикупили белые повороты и повторители. Габариты перенесли в фары — стоит по одному белому диоду в каждой фаре, а подфарник стал полностью поворотом. Фары также куплены новые.
Потом началась зима, поставили зимнюю резину на штампах, и началась зимняя эксплуатация. Изменения прекратились до весны.

Фоток при покупке нет и до весны не разу не фоталась.

Ну вот наступает весна этого года — ставятся обратно 15" дисочки и так как при покупке была продана на стёртой резине — на перед покупается новая пара резины Tigar и назад пара б/у Dunlop 2000. Вся резина размерностью 195/50.
Ну а так как подвеска была сток (оч мало кто у нас увлекается занижением), то решено было всё перебрать и заодно порезать пружины.

Ну, собственно и сам процесс переборки и занижения подвески.

Запчастюги.

ФОТО_1

Амортизаторы.

ФОТО_2
ФОТО_3

Также помимо замены подвески на 06, была ещё одна задача - разобрать подвеску с 01, которая уже 3 или 4 года просто стоит. Ее было смысла её восстанавливать, поэтому в скором времени будет вообще полностью разобрана.

Вот пациент 2101.

ФОТО_4
ФОТО_5
ФОТО_6

Собственно фото шестёрки до вмешательства в подвеску.

ФОТО_7
ФОТО_8
ФОТО_9
ФОТО_10

Ну - погнали!

ФОТО_11

Подвеска с 01 снята.

ФОТО_12
ФОТО_13
ФОТО_14

Также был снят и двигатель с копейки.

ФОТО_15
ФОТО_16
ФОТО_17
ФОТО_18

Запчасти уже распаковали.

ФОТО_19
ФОТО_20

Подрезали пружинки.
Сначала отрезали по кругу по два витка.
Забегая на перёд скажу, что сзади потом снимали ещё полвитка.

ФОТО_21

Покрасочный цех.

ФОТО_22

Также ещё нашли старые ремкомплекты рычагов, решили поставить для усиления.
В хорошем месте просто ставятся - между шаровой и амортизатором, поэтому и влепили.

ФОТО_23

Собранная подвеска.

ФОТО_24
ФОТО_25
ФОТО_26
ФОТО_27
ФОТО_28

Потом ещё были покрашены бампера в чёрный матовый и убраны клыки.

Ну и финальный вид автомобиля - кликабельно.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вроде как весь мой рассказ.


ВСЕ ФОТО МОЖНО ВСЕГДА ПОСМОТРЕТЬ ТУТ.

АВТО ТАКЖЕ ЕСТЬ НА DRIVE2.


Технические характеристики.

Двигатель:
— стоковый 1.3, блок 011

Подвеска передняя:
— нивовские амортизаторы Herzog газ масло
— стоковые классические пружины -2 витка
— двойной передний стабилизатор
— усиленные сайлентблоки Сэви
— также при установке подвески заменили все шаровые на Herzog и рулевую трапецию на Herzog

Подвеска задняя:
— нивовские амортизаторы Herzog газ масло
— стоковые классические пружины -2.5 витка
— новые красные тяги с 08 сайлентблоками

Внешка:
— чёрные матовые бампера без клыков
— тонированная по кругу (не сильно тёмная плёнка, но тонирована со лбом)
— ксенон Мистуми 5000 в наружных фарах
— передние повороты и повторители белые, подфарник — полностью поворот и габариты в фарах — 4 белых диода
— убран спереди знак на решётке и убран шильдик с багажника

Сообщение отредактировал Romanuk - 3.7.2011, 11:39
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:24

Tier, как я понимаю Gas-a-Just. Ну хороший переход после Excel-G конечно)
А сколько они у вас в RU денежек стоят?

З.Ы. приятно было полистать твою тему) всегда радовал тазик)





#22 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:34

Romanuk, именно Gas-a-Just. Стоят 1100-1200 рублей за штуку.
Думал о Ultra SR но подержав их в руках понял что для нынешнего состояния кузова это перебор.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#23 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:35

в возвращением, оч понравился цвет и сочетание бамперов.
Аж немного пожалел, что я когда то заморочился с покраской в металлик и не оставил такой же цвет=) Интересный рассказ, тока не продавай этот таз, как тот)
Спасибо сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#24 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:42

Ванёк, спасибо) Мне тоже бампера очень нравятся - спереди сейчас вообще в тему, а если и сзади фонари немного притемнить, то и сзади будет вообще в тему)

Ну а насчёт продажи не буду загадывать) Конечно не хочется абсолютно, но жизнь приподносит сюрпризы)

Ведь всё таки продажа той шестёрки (которая мне собо не нравилась) привела к покупке этой, которая мне реально самому очень нравится)





#25 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:45

главно чтоб тачка перла, а чтоб нравилась надо 911 турбо ГТ3 )))
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#26 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:54

АВТОмазаВАЗохист, у каждого свои приоритеты)
Конечно чтобы валила это хорошо, но бабла надо немеренно. А сделать машину более-менее стильной намного проще, даже трезка пружин - вообще бесплатный тюнинг, а сколько плюсов даёт.
Деньги в неё валить особо никто не будет - у меня свои сейчас приоритеты по жизни, у брата жена и ребёнок. Авто едет и это уже хорошо) Да и с нынешними ценами на бензин у нас, авто становиться потихоньку всё таки роскошью, а не средством передвижения)

Иногда тоже кумарит в это железо деньги валить, кроме тазов хватает в жизни приколов)





#27 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 15:18

Сань, ну тут уж на любителя)))
ты сами молдинги оставишь, но в черный дунешь?

может задние фары в красный залочить, а не тонировать?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#28 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 15:30

Цитата(makson4ik @ 26.5.2011, 15:18) *

Сань, ну тут уж на любителя)))

Это я всегда понимал, что всё на любителя)
Но чужое мнение я всегда уважал, даже отрицательное, но только если его высказывают адекватно.


Цитата
ты сами молдинги оставишь, но в черный дунешь?

Ага, есть такая идея.
Молдини это одна из фишек шестёрки - никогда в жизни не уберу)

Цитата
может задние фары в красный залочить, а не тонировать?

Блин, хочу именно в чёрный - знаю что колхозник, ну нравятся мне тёмные фонари)
Стараюсь просто сделать только два цвета - беж и чёрный.
Я бы и диски в чёрный задул и крышу в чёрный перекрасил, но денег надо ведро))

Сообщение отредактировал Romanuk - 26.5.2011, 15:31





#29 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 15:37

Цитата
Я бы и диски в чёрный задул и крышу в чёрный перекрасил, но денег надо ведро))

av.gif av.gif av.gif
это уже перебор! оставляй все элементы кузова только в родном цвете!!!
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#30 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 19:09

makson4ik, ну каждому своё) Пока что она такой и будет)
Я бы так и сделал были бы у меня деньги)





#31 ///chaseR

///chaseR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 490 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 13:50

Видел машин в живую! по набережной ехали в одном направлении! классно смотриться ... калёсики большие) непривычно





#32 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 11:43

///chaseR, спасибо)
Колёса на ходу вообще бодро выглядят, здоровые "пропеллер" такие)
Ну ещё и занижение дало своё - они аккуартно так в арочках выглядят)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)