Сообщение добавлено 21.6.2004, 10:51
Отличия головок блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей 2101-2130
Автор темы dmitriy51, 21.6.2004, 10:51
#2 Vityok
Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:55
из рубрики "Отвечают специалисты завода", "За рулем" № 10 2001
Обкатываю на своем ВАЗ 2107 недавно купленный двигатель ВАЗ-2130 рабочим объемом 1,8 л. Хотелось бы иметь представление о головке блока и ее деталях...
На этом двигателе (если он сделан в опытно-промышленном производстве, а не в гараже у «дяди Васи») стоит головка блока «классического» мотора (ВАЗ 21011). От стандартной она отличается несколько доработанной камерой сгорания и меньшей высотой — под степень сжатия 9,4. Все детали (клапаны, пружины и т. д.) сохранены, распредвал — 21213.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)