Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Daxer

Daxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 12:46

Да я и не спорю =)) что правильно сделали.
придется делать самому =) руки есть а там разберемся =)





#102 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 14:44

опасное занятие smile.gif
совет -ставь проставки под аммо на заднем мосту, но не сверху стандартных крелений аммо, а снизу. Спереди же придумай проставки-удлинители на нижнем рычаге. Высоту этих проставок рассчитывай так - посмотри насколько сжаты аммо на стандарте, на корпусе метку сделай. Затем порежь пружины, поставь аммо но не прикручивай их нижние крепления. Теперь разжимай аммо - аккурат до метки. расстояние от нижнего крепления до ушка будет теперь известно, по нему и мудри проставки.





#103 Daxer

Daxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 15:19

Да на з-аднем мосту Unknown уже подробно показал как делат надо я тут кидал ссылку я так и планирую сделать
с передними псомтрю если слишком много гемороя то оставю как есть амик просто буду за ним следить как пробъет под замену





#104 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 1:16

AndreyF, Но вроде толково...
Но объясни мне, какая разница плазе до пружины? Да будь она хоть от вагона!
ВЫСОТА то у меня такая же как у штата. Морда не занижена! Высота ТАКАЯ ЖЕ. Дело как я понял в высоте. ?????????????

А вот жопа занижена дак работает - не придерешься.
Я читал творчество анкноун, так и не понял зачем весь этот гемор. Фуйня ИМХО.

Daxer, Правильно режь и не парься!! Жигуль дешевая тачка да и не на всю жизнь! Если чо - переваришь и всего делов.

А тот насоветують проставками обклеиться!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#105 Daxer

Daxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 8:09

Salo, Ты совешенно прав. =) проставким ту любят советовать обклеиваться но на мой взгляд встеаки большинство информации по делу.
А что касаемо аммо. Вчера левый передний пробило.

Уворачивался от мерса МЛ на выезде с вернадского на ленинский пришлось левым колесом через бордюр скакать =)))) повезло что машина задранная после установки ПС в легкую перескочила бордюр и диск передний кованный малек погнуло, резину повело видать корд повредил. Сеня поеду в сервис смотреть что там и как, но покачав вчера руками машину я сдлал вывод что плазе настал конец.





#106 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 9:48

Salo,

с высотой вообще непонято почему у тебя при нивовской резаной пружине как стандарт. у них различие по высоте 70 мм. да еще резка....

а может у тя резинки под пружину "усиленные" стоят? они тольще стандартных.

у мя сначала плаза авто подняла про потом снова просела. ( кстати одна плаза уже течет....)





#107 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 16:18

Да уж сто раз объяснял тебе)))
Ибо она жестче и меньше проседает.
А классическая очень проседает, преднатяг там огромен.
А если ниву не резать то будет высоко. Мне в АН рейсинге сказали что виток надо обязательно...
Вот.

А если течет скорее на зпвод. Позвони в службу качества (телефон на сайте плаза.спб) попроси Юрия Ивановича Кулебаева. Я с ним аммо менял. Он все сделает в лучшем виде.





#108 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 16:19

AndreyF, приедешь в пятницу к СКК?





#109 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 20:22

Ребят, подскажите - какие аммо лучше поставить.......классика, пружины и аммо родные.....сзади стоят по две резиновые проставки.......хочу их оставить, чтобы было высоко.....и чуток перед приподнять еще......
пружины хотел поставить синие....типа переменного шага..... и аммо...назад советовали нивские...чтобы не оторвало......но вот какие - газ или масло и что на перед?
хочется чтобы неровности отрабатывало ну и управляемость была хорошая.....сильно быстро не гоняю.......где-то до 130 км/ч....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#110 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2004, 13:06

А зачем тебе высоко? И тем более перед поднимать?

С задранной машиной упраляемости не бывает. Ты ошибаешься ИМХО, когда пишешь что она у тебя "вполне приличная".

Убери для начала свои чудо-проставки. И выбери какие-нибудь газовые аммо.
Можно Sachs Touring я на них сезон отъездил, по сравнению со стандартом очень ничего рулиться. Что нибудь более жеское я подозреваю тебе не подойдет.





#111 johnson

johnson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2004, 21:45

Поделитесь, кто имеет опыт, какие аммо жестче - Monroe или Sachs. Или подскажите ссылку где найти графики характеристик аммо для ВАЗ





#112 johnson

johnson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 21:16

Отзовитесь кто-нибудь!!!





#113 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 18:58

Ребят, вы много говорите про Плазу Спорт, а Полуспорт кто-нибудь ставил?
Какие плюсы жестких аммо? Управляемость...что еще? А какие минусы? Будет ли каждый шов на асфальте чувствоваться попой, каждая кочка и т.д.? Сильнее ли убивается подвеска или кузов или что-то еще?
Я на родных пока катаюсь и вот решил поменять, но не знаю - что мне нужно...точнее примерно так - чтобы управляемость была не хуже...хорошо, если лучше....правда я не закладываю там супер повороты на скорости..........вот....и хочется, чтобы не было как на табуретке жестко и все же неровности дороги аммортизаторы проглатывали или сглаживали получше.....
может мне Стандарт брать лучше........посоветуйте плиз, товарищи бывалые......
Спасибо.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#114 GTS

GTS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 20:35

Насчёт плазы спорта и полуспорт ничего сказать не могу...Насчёт плазы стандарт только хорошее, когда поставил их на свою жучку, сразу задался вопросом почему их не ставят с завода..... Ещё фишка в них запомнилась, после активной езды они стоановятся немного жёсче.. Насчёт жескости могу сказать одно, что они немного жесче долбаного СААЗа.





#115 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 22:32

Народ подскажите кто-нибудь какие лучше амортизаторы использовать для условий ралли и какие пружины к ним использовать ? Авто шаха!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#116 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 12:01

Вобщем почитав еще раз вывел из этой темы следующее.

Зад - более-менее понятно.
Ставим нивские пружины (т.к. они жестче ненамного - 20%) и обрезаем 1.5-2 витка. 20% позволят все-таки перевозить 3-х человек не волоча брюхом по земле. Аморты ПС, нижнее крепление опускаем с помощью домиков 2108 как было подробно показано на фото (кстати они просто привинчены, или их лучше приварить?). Задний стаб - надо пробовать, чтобы зад небыл много жестче передка, иначе большая излишняя поворачиваемость (oversteer) и непредсказуемость заноса задней оси.
Регулируемую поперечную тягу, если есть возможность, т.к. при занижении зад кузова может уйти влево отностиельно заднего моста.

Перед.
Двойной стаб (уже лежить готовый biggrin.gif), крепления под M10. Пружины стандартные 2101, т.к. нива много (как писалось в >2 раза) жестче, режем 1-1.5.
С амортами сложнее ставим ПС. Резать не охота, да и гарантию теряем, а она необходима т.к. "Плаза" не слишком надежна.
Вот тут вопрос, а на сколько мм нужно укоротить аморт?
Предложения такие, во-первых под нижний кронштейн крепления переднего аммо подложить шайбы или навернуть гайки, заодно переделать это крепление тоже под М10, во вторых несколько миллиметров можно получить сделав НЕМНОГО потоньше нижнюю подушку верхнего крепления аммо. Этими способами можно получить где-то 1.5см. Этого будет недостаточно? У G7 на сайте написано что на минус один виток он укорачивал на 2см. Ну да и что-то лучше чем ничего.

В чем я не прав?

PS: ПС при наличии средств можно заменить на BS или подобное.





#117 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 12:06

Вобщем почитав еще раз вывел из этой темы следующее.

Зад - более-менее понятно.
Ставим нивские пружины (т.к. они жестче ненамного - 20%) и обрезаем 1.5-2 витка. 20% позволят все-таки перевозить 3-х человек не волоча брюхом по земле. Аморты ПС, нижнее крепление опускаем с помощью домиков 2108 как было подробно показано на фото (кстати они просто привинчены, или их лучше приварить?). Задний стаб - надо пробовать, чтобы зад небыл много жестче передка, иначе большая излишняя поворачиваемость (oversteer) и непредсказуемость заноса задней оси.
Регулируемую поперечную тягу, если есть возможность, т.к. при занижении зад кузова может уйти влево отностиельно заднего моста.

Перед.
Двойной стаб (уже лежить готовый biggrin.gif), крепления под M10. Пружины стандартные 2101, т.к. нива много (как писалось в >2 раза) жестче, режем 1-1.5.
С амортами сложнее ставим ПС. Резать не охота, да и гарантию теряем, а она необходима т.к. "Плаза" не слишком надежна.
Вот тут вопрос, а на сколько мм нужно укоротить аморт?
Предложения такие, во-первых под нижний кронштейн крепления переднего аммо подложить шайбы или навернуть гайки, заодно переделать это крепление тоже под М10, во вторых несколько миллиметров можно получить сделав НЕМНОГО потоньше нижнюю подушку верхнего крепления аммо. Этими способами можно получить где-то 1.5см. Этого будет недостаточно? У G7 на сайте написано что на минус один виток он укорачивал на 2см. Ну да и что-то лучше чем ничего.
В чем я не прав?
PS: ПС при наличии средств можно заменить на BS или подобное.





#118 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 18:49

Вот прикупил токачто амортики нивские делфи и пружины
двоечные синие с переменным витком. В магазине сказали
что из за пружин может амортизаторы вырвать а вот люди говорят
что ставят и ничего. А если резать то насколько? Хотелосьбы
чтоб задок был повыше морды. И кстати нужны ли большие резиновые
херни под пружину(стоят обычные маленькие)?





#119 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2004, 9:20

Могу сказать одно:! - ставь обычные резиновые проставки (маленькие) :!:
Зачем большие? Да ещё и под новые пружины? Аммо точно вырвет :wink:
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#120 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2004, 10:01

А если проставки будут маленькие аморртизаторы вырвать недолжно?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)