Сообщение добавлено 24.8.2004, 1:40
Внимание, это НЕ наезд.
AndreyF, откуда у Вас такие понятия?
Ну почему плаза должна умереть на нив. пружине?
У меня задние пружины порезаны на 2 витка и ничего у меня не умерло и не умрет, хотя бы потому что у аммо меньше ход. Впереди у меня нива, минус виток. Недавна правда стоит, и ничего- плаза жива.
Если не верите мне, поезжайте на Политехническую улицу в АN Racing. Там работает человек Кирилл, скажите ему что Вы пропагандируете укорачивание штоков аммо. Он вас сфотографирует и сделает плакат из вас а внизу подпишет "ОН укорачивал штоки аммортизаторов и переносил вниз их крепления!!!" А потом прочитает Вам лекцию. Расскажет почему грамотные люди не режут передние классические пружины, почесму резка не делает пружину жестче.
Если не поверите ему-посмотрите во двор, там стоят классики подготовленные для ралли и ездящие ралли. Сестрорецк и Профи клуб. Кирилл их постороил. Спросите у него надо ли укорачивать штоки. Он объяснит.
Если есть желание пообщаться с толковым человеком и развеять из головы мифы - добро пожаловать в мою личку. Я на своем опыте сделал вывод что буду делать любой тюнинг спросив его совета, а не слушая "знатоков" с ваз.ее
Без обид. Я не по злому ето пишу, еще раз повторю.
И все же объясните пожалста почему???
Daxer,
Не стоит заморачиваться по поводу переноски крепления штоков или тем более их резки(!!).
Из своего опыта скажу что установка нивовоской пружины вперед впаре с классической ПС имеет один весомый косяк. Косяк этот зарыт в разных характеристиках пружины и аммо. В этом случае нужен еще более жесткий аммортизатор. Или по два ПС на рычаг.
Я пока для себя выхода еще не нашел, подумываю о передних ПС от нивы. Надо только уточнить их характеристики, они должны быть жестче по отбою.
Влюбом случае обязательно отреж один (и ни больше не иеньше виток). Иначе морду задерет очень вверх. )))