Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 19:32

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Актуальный спеклист

Двигатель:
Блок:
2130 (82х84)
Поршни г. Новороссийск (плоские, без недохода)
Шатуны 21213, облегченные (625 г)

ГБЦ:
34 мм впуск и 30 мм выпуск
Клапаны стандартные облегченные (Квазар)
Распредвал М15 (12/11,8 мм, 300 град.)
Тарелки клапанов из Д16Т с роспуском (ОКБ «Двигатель»)
Чугунные направляющие втулки (Metelli)
Привод ГРМ с однорядной цепью и малой шестерней маслонасоса
Свечи Bosch Platinum

Впуск:
Ресивер «Формаш» (доработанный)
Форсунки Bosch 107-е (Волга)
ЭБУ Январь 5.1-…-41 (ДАД+ДТВ)

Выпуск:
Штатный коллектор
Приемная труба Евро-2 (51 мм)
Средняя часть «Стингер» (51 мм)
Глушитель Bosal от Saab 9000 turbo (прямоточный)

Остальное:
Радиатор Luzar Sport (алюминиевый паяный)
Термостат 2123 (установлен горизонтально)
Маслопомойка
Легкий маховик (4 кг)
Противоотливной поддон (с «карманами»)
Подушки двигателя 2121
Масло Castrol Edge Sport 10w60

МРВ — 370 кг/ч
Цикловое наполнение — 485 мг/ц (5500-6500)

Подвеска:
Амортизаторы — KYB Ultra-SR
Пружины — Фобос -50 мм
Реактивные тяги — СЭВИ «Спайк»
Развал — -1.25, схождение — немного в +, кастер — 4.5

Тормоза:
Перед — суппорты и диски 2112, колодки Lucas-TRW
Зад — суппорты Ford (Lucas), диски 2108, колодки Allied Nippon
Регулятор Createch
ВУТ с прогрессивной характеристикой

Кузов:
Сток, усилены опорные чашки передних пружин и стаканы амортизаторов

Салон:
Отсутствует штатная шумоизоляция
Руль Prosport Rally
Ковш Bimarco Cobra 2
Клубные ремни OMP

Колеса:
Лето — ВСМПО «Вега» 15х6.5 и Toyo Proxes R888 195/50 R15
Зима — литые диски ВАЗ 14х5.5 и Continental ContiIceContact 165/70 R14
История

Эта машина появилась в семье в 97 году, когда я учился в восьмом классе. Новенькую шестерку пригнали ранним ноябрьским утром, как раз когда я собирался идти в школу на контрольную по истории. Из опций были заказаны руль 21213 и словацкая резина Matador. Затем я немного подрос, сдал экзамен в 17 лет, а после того, как стукнуло 18, получил права, и у меня появилась возможность ездить на ней самостоятельно. Мои навыки вождения были очень далеки от идеала, но амбиций было много, да и теоретические знания о доработках автомобилей захотелось сразу перенести на практику. Это и положило начало техническим издевательствам над бедной шестеркой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двигатель
Первым делом родной ОЗОН уступил место Солексу ...073, а обычный трамблер — бесконтактному 21213, до кучи еще был поставлен блок управления зажиганием «Октан». Даже такой минимум обеспечил сносную динамику и не позволил ударить лицом в грязь на колхозных веселых стартах (да-да, и такое было).

Затем на несколько стипендий был куплен распредвал СТИ-2 (11.2/11.2@280), а еще спустя некоторое время установлен. Машина поехала еще лучше, особенно для двигателя 1.5, мечтать о большем я тогда и не мог. Но все равно чувствовалось, что стандартного 73-го Солекса мало, и нужна была адекватная настройка. В этом мне помог замечательный человек Павел, он подобрал жиклеры, поставил два носика ускорительного насоса и идеально настроил зажигание. Кроме того, он сделал ребилд ГБЦ, поставив легкие тарелки и бронзовые направляющие.

С таким конфигом мотора я и проездил большую часть времени.

Подвеска
Подвеска очень долго оставалась стандартной, лишь в 2008 году были установлены амортизаторы Плаза-Арктика (газомасляные однотрубники) и пружины Фобос стандартной высоты с переменным шагом витков. Пробовал ставить назад хэнд-мэйд пружины, но они оказались слишком жесткими. Конфигурация понравилась, машина действительно стала лучше рулиться, амортизаторы не вскипали при вваливании как раньше, но этого все равно было мало. При перегоне машины в Петербург сдохла задняя пара амортизаторов, были установлены Плаза-Стандарт, но и они практически сразу умерли.

Летом 2012-го на смену дохлой Плазе пришли KYB Gas-A-Just, заодно были поставлены пружины Фобос-Спорт -50 мм. Внешний вид был безнадежно испорчен, но наконец-то машина хоть как-то стала слушаться руля. Попутно был сделан отрицательный развал 0.45, кастер 3.5 и почти нейтральное схождение. Позже углы сделали еще агрессивнее: -1.25 развал и 4.5 кастер, они мне понравились еще больше.

Но Gas-A-Just прослужили меньше года, что неплохо, учитывая, как я дубасил по рельсам и ямам. Встал вопрос выбора новых амортизаторов, было решено не изменять Каябе, поэтому был куплен комплект Ultra-SR.

Тормоза
Первой доработкой машины стала установка вакуумного усилителя с прогрессивной характеристикой. Это был шок, показалось, что раньше ВУТ не работал вообще.

Затем я очень захотел поставить задние дисковые тормоза, так как с барабанами постоянно были проблемы. Без шуток, но ЗДТ мне даже снились. Долгие поиски привели меня к человеку, который согласился их поставить. На задней оси появились суппорты от Ford Scorpio и проточенные диски 2108, привод ручного тормоза остался штатным.

Естественно задняя ось стала перетормаживать, но с помощью штатного регулятора проблема была частично устранена. С таким конфигом тормозной системы машина проездила около 8 лет. Зимой 2011-го обновил ЗДТ, были заменены диски, колодки, тормозные трубки, включая магистральную, и выкинут штатный регулятор.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Летом 2012-го при ребилде подвески заодно и махнули передние тормоза на 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Колеса
Лет пять стояли стоковые 13-е штампы с Матадором, но потом были куплены ВСМПО 13х5 и Bridgestone B700 175/70 R13. После Бриджа встала Yokohama A-Drive в том же размере, которая совсем расстроила своим поведением.

Перед перегоном машины я поставил заранее купленные ВСМПО «Альфа» 14х6 и Dunlop LM703 185/60 R14. Резиной был очень доволен, но пока не начал гонять. Первые тренировки показали, что Данлоп никуда не годится. Он был благополучно стерт тысяч за 5, а на смену ему встала опять Йока, но уже S-Drive, да еще и с более низким профилем — 185/55 R14.

Новый этап развития
Все вышеописанное можно считать предысторией, по-настоящему машина преобразилась лишь осенью 2013-го. Задолго до этого по наводке syugin и с его помощью я купил двигатель, снятый с трупа «Надежды». В течение всей весны и половины лета я потихоньку перебирал этот двигатель в боксе у Турбодурней, и в августе машина встала на процесс январизации. Ваня Flint2101 сделал все не только очень качественно, но и красиво!

Плод упорных трудов встал под капот и оброс множеством заранее заготовленных деталей, в салоне пролегли топливная трубка и толстый плюсовой провод, а самое слабое место — передние стаканы амортизаторов — было усилено стальными косынками. В середине сентября 1.8i грозно зарычал на весь бокс, а после настройки показал 370 кг МРВ и 480 мг/ц наполнения с 5500 до 6500.

Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал Boris_L - 19.6.2014, 15:21
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2014, 20:23

Ну что же, разгадка троящего мотора найдена smile.gif Уже второй раз приезжаю к ребятам сделать диагностику по к-лайну, и бук доставать не приходится smile.gif Ваня сразу на свой чуткий слух определил, что есть подсос, а Ден своим зорким глазом углядел, что гаек с одной стороны ресивера нет. То есть воздух попадал между фланцем реса и головой. Именно поэтому на ХХ она работала с перебоями, а при открытом дросселе ехала нормально.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прикрутил, теперь все гуд smile.gif

И фото ковша в машине:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В городе в нем ездить жесть, но привык, да и вообще крайне редко езжу на машине, так что нормально. Жигуль еще вполне себе городской smile.gif

В остальном все хорошо, не ломается и ездит, это уже достижение smile.gif Замена лопнувшей фары ближнего не в счет wink.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#362 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 22:32

На задней оси уже давно стоят шпильки, а спереди я все ленился их поставить. Наконец исправил это:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь можно поставить и эти диски (в них нет отверстий под направляйки):

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Шпильки делал и ставил по стандартной схеме — восьмые болты ГБЦ и фиксатор резьбы, вроде держит пока их в ступице. Сзади в свое время варили — этой осенью одна выкрутилась.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#363 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 22:36

будь мужиком, мой машину блеать aq.gif





#364 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 22:39

DIM-06, ой не говори, давно хочу, но времени нет совсем. И работы, и дел всяких полно, на этой неделе больше 5 часов не спал.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#365 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2014, 13:13

Ну ка, посмотрим что здесь...
Борис борись Борис и сильно надерись(((:

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 22.2.2014, 13:18
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#366 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 0:37

Петербург — северный город, с длинной зимой. Этот стереотип у меня был окончательно разрушен сегодня. Прошлый летний асфальтовый сезон я закрывал 2-го ноября на площадке на Крестовском, а новый открыл 22-го февраля — на Шушаринге.

Утром встретились с igorich-33 и поехали на тайм-аттак на Автодром. Но погода преподнесла сюрприз в виде снега и отрицательной температуры… А Жигуль уже был обут в Тойю, и я ехал не то что на полусликах, на 15-х колесах первый раз.

Трек почти весь был с коркой льда и пятнами мокрого асфальта. Люди, приехавшие на липучке, чуть ли не крутили пальцем у виска при виде моих колес smile.gif Я уже начинал раздумывать, ехать или нет, но регистрация уже пройдена, датчик телеметрии в машине закреплен — отступать дальше некуда.

Формат был новый для меня: 15-минутная тренировочная сессия и три 20-минутных зачетных, надо было показать лучшее время круга в каждой. В итоге 75 минут на большой конфигурации кольца без ретардеров.

Ознакомление прошло с уборами, ездой боком и разворотами, — трасса была местами ледяная, пришлось овощить в таких условиях, но зато рассмотрел само кольцо и увидел траектории. Ко второй сессии держак все еще не появился, опять скользил на полусликах по льду, выставляло на неоднородном покрытии — боролся с машиной.

А вот в последние 40 минут удалось ввалить, шины прогрелись немного, почти везде асфальт, можно было разгоняться до 140, жестко тормозить и хорошо ускоряться на выходах. Появился азарт! Начал искать предел держака, тормозов, подвески. Конечно же знатно убрался! smile.gif Было страшно, завалил таз кирпичами, но пережил, тоже опыт smile.gif

Наконец-то нащупал грань нужного прибавления газа при роспуске, плавно и быстро получается, пробовал больше добавлять — выставляет и скорость теряется. Еще отлично получалось тормозить почти до самого апекса с ослаблением усилия на педали, загружая перед. Кстати, держак на передней оси меня очень порадовал, не то что было на затычных площадках. Таз рулится и едет, конечно, далеко от идеала — это же не вагЪ, но очень предсказуемо, я уверенно себя чувствовал. Впервые понял, что мотора мало smile.gif Но это вполне ожидаемо, Ваня с Вовой меня давно предупреждали, что без улитки там делать нечего smile.gif Все равно мне нравится, как Жигуль едет, мотором доволен. И +10 очков к пелотированию дают ковш, ремни и руль!

Время показал фиговое на фоне остальных, но для первого выезда вполне достаточно. Главное, что понял машину, проникся ходовым конфигом с высокими скоростями и не наложил вагон кирпичей smile.gif

Немного о технической части, ведь это были очередные тесты корча в новых условиях. Подвеска хороша все же, машина не валкая, атаковать поребрики одно удовольствие. Поворачиваемость смещена в сторону избыточной, но так веселее smile.gif Ultra-SR немного поднялись в моем рейтинге. Тормоза, несмотря на небольшой перетормоз задней оси и очень мягкую педаль, вполне информативны и эффективны, но к концу последних сессий начинали немного уставать, сказывались замедления со 120-140. Мотор везет, прогрелся всего один раз чуть выше 90 градусов, давляк в затяжных левых поворотах падает, но самую малость. Ремень генератора бодрячком, шкив живой, его гайка на месте smile.gif

Безумно рад, что наконец-то попал на кольцо! Ощущения не передать smile.gif

igorich-33 спасибо за компанию!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Попозже добавлю видео одного из кругов
Спасибо сказали: 5
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#367 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 13:38

К сожалению, быстрые круги остались за кадром, но первый прогревочный круг третьей зачетной попытки снять удалось:


Попозже, если будет время, то скомпилирую ролик с фейлами и уборами smile.gif
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#368 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 20:14

А вот и последствия косячного пилотирования и полуслика на льду smile.gif
Спасибо сказали: 4
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#369 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 21:57

Борис, молодец что выехал. Думаю график опыта сразу взлетел вверх. Продолжай в том же духе, впереди целый сезон.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#370 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 22:09

Flint2101, я сильно пожалел бы, если б не поехал, хотя сомневался до последнего smile.gif Ну и твое слово было решающим smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#371 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 10:36

Боря шлем перекрась типо такого только без волос ad.gif
Открыть в новом окне
На датчик давляка нечего пялиться, Ванька тоже думал что все норм, а вкладыши несколько по другому все видели.
Да, и продолжай в том же духе!!!


ПС Борис ты плохо сидишь, далеко от руля, падает реакция, скорость поворота руля. Надо проставку под руль или быстросьем (он тоже длину вала увеличит). У тебя руль вал 05-07, с карданчиком?? Если нет то надо, позволит опустить руль немного.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.2.2014, 10:40
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#372 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:04

Dani-lamaster, не, шлем перекрашивать нельзя, я эту реликвию с музейной полки взял, в нем братья Трофимовы еще гоняли, а потом Ванёк smile.gif Вообще не знаю, как мне этот экспонат доверили!

Не, ну я ж на тесты ехал, поэтому на приборы и глядел, нормально все с давлением, стрелка еле-еле отклоняется.

Далеко сижу? Пробовал ближе, мне не понравилось совсем. Если руль подвинуть, то переключаться сложнее будет. А машинка 01-я, к сожалению, руль не опустить, уже думаю насчет 05-й, тут ты полностью прав.

Сообщение отредактировал suicideracer - 24.2.2014, 12:05
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#373 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:09

Если у тебя в таких овощных режимах стрелка уже отклоняется, то летом при должном пилотаже мотор ляжет.
Уровень выше максимума спасет, если только ты не выйдешь на предел возможностей таза.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#374 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:20

Цитата
Если у тебя в таких овощных режимах стрелка уже отклоняется, то летом при должном пилотаже мотор ляжет.

Вечером пересмотрю видео в FullHD и точно скажу про стрелку. Раньше при таком же держаке отклонялась намного сильнее, вкладыши ты видел. Но я пока даже не подозреваю, какой зацеп даст Тойя на горячем асфальте...

Клиент на правильный поддон у тебя уже есть smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#375 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:33

* Цитата (suicideracer @ 24.2.2014, 12:20)

Вечером пересмотрю видео в FullHD и точно скажу про стрелку. Раньше при таком же держаке отклонялась намного сильнее, вкладыши ты видел. Но я пока даже не подозреваю, какой зацеп даст Тойя на горячем асфальте...

Клиент на правильный поддон у тебя уже есть smile.gif

Борь не надо смотреть, просто сделай поддон и забудь. Ваня прав, пока не булит траектории и держака посмотришь-норм, а она прийдет не сразу к тому моменту ты уж и забудешь про отливы, увлечешся турбой а низ дрыснет!! еще же блока на носу! делай млять поддон мать егоsmile.gif


ПС у меня со сток мотором и GR80 без блоки отливает , представь что будит у тебя??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.2.2014, 13:12
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#376 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:52

suicideracer, я запамятовал, в моторе однорядная цепь и маленькая звезда на приводе допагрегатов?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#377 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:01

Tier, да, так и есть.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#378 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:16

suicideracer, тогда опасность масляного голодания выше. Практика показала что классикомотор с большой шестернёй привода допагрегатов может жить довольно долго в жёстких режимах на кольце. Так что ушастый поддон в помощь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#379 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:25

Tier, да, пожалуй летом без поддона будет опасно, надо озаботиться этим вопросом. Чувствую, что грядет вторая стройка... sad.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#380 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 732 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:43

suicideracer, а что строить? только паддон махнуть не долго
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)