Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 19:32

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Актуальный спеклист

Двигатель:
Блок:
2130 (82х84)
Поршни г. Новороссийск (плоские, без недохода)
Шатуны 21213, облегченные (625 г)

ГБЦ:
34 мм впуск и 30 мм выпуск
Клапаны стандартные облегченные (Квазар)
Распредвал М15 (12/11,8 мм, 300 град.)
Тарелки клапанов из Д16Т с роспуском (ОКБ «Двигатель»)
Чугунные направляющие втулки (Metelli)
Привод ГРМ с однорядной цепью и малой шестерней маслонасоса
Свечи Bosch Platinum

Впуск:
Ресивер «Формаш» (доработанный)
Форсунки Bosch 107-е (Волга)
ЭБУ Январь 5.1-…-41 (ДАД+ДТВ)

Выпуск:
Штатный коллектор
Приемная труба Евро-2 (51 мм)
Средняя часть «Стингер» (51 мм)
Глушитель Bosal от Saab 9000 turbo (прямоточный)

Остальное:
Радиатор Luzar Sport (алюминиевый паяный)
Термостат 2123 (установлен горизонтально)
Маслопомойка
Легкий маховик (4 кг)
Противоотливной поддон (с «карманами»)
Подушки двигателя 2121
Масло Castrol Edge Sport 10w60

МРВ — 370 кг/ч
Цикловое наполнение — 485 мг/ц (5500-6500)

Подвеска:
Амортизаторы — KYB Ultra-SR
Пружины — Фобос -50 мм
Реактивные тяги — СЭВИ «Спайк»
Развал — -1.25, схождение — немного в +, кастер — 4.5

Тормоза:
Перед — суппорты и диски 2112, колодки Lucas-TRW
Зад — суппорты Ford (Lucas), диски 2108, колодки Allied Nippon
Регулятор Createch
ВУТ с прогрессивной характеристикой

Кузов:
Сток, усилены опорные чашки передних пружин и стаканы амортизаторов

Салон:
Отсутствует штатная шумоизоляция
Руль Prosport Rally
Ковш Bimarco Cobra 2
Клубные ремни OMP

Колеса:
Лето — ВСМПО «Вега» 15х6.5 и Toyo Proxes R888 195/50 R15
Зима — литые диски ВАЗ 14х5.5 и Continental ContiIceContact 165/70 R14
История

Эта машина появилась в семье в 97 году, когда я учился в восьмом классе. Новенькую шестерку пригнали ранним ноябрьским утром, как раз когда я собирался идти в школу на контрольную по истории. Из опций были заказаны руль 21213 и словацкая резина Matador. Затем я немного подрос, сдал экзамен в 17 лет, а после того, как стукнуло 18, получил права, и у меня появилась возможность ездить на ней самостоятельно. Мои навыки вождения были очень далеки от идеала, но амбиций было много, да и теоретические знания о доработках автомобилей захотелось сразу перенести на практику. Это и положило начало техническим издевательствам над бедной шестеркой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двигатель
Первым делом родной ОЗОН уступил место Солексу ...073, а обычный трамблер — бесконтактному 21213, до кучи еще был поставлен блок управления зажиганием «Октан». Даже такой минимум обеспечил сносную динамику и не позволил ударить лицом в грязь на колхозных веселых стартах (да-да, и такое было).

Затем на несколько стипендий был куплен распредвал СТИ-2 (11.2/11.2@280), а еще спустя некоторое время установлен. Машина поехала еще лучше, особенно для двигателя 1.5, мечтать о большем я тогда и не мог. Но все равно чувствовалось, что стандартного 73-го Солекса мало, и нужна была адекватная настройка. В этом мне помог замечательный человек Павел, он подобрал жиклеры, поставил два носика ускорительного насоса и идеально настроил зажигание. Кроме того, он сделал ребилд ГБЦ, поставив легкие тарелки и бронзовые направляющие.

С таким конфигом мотора я и проездил большую часть времени.

Подвеска
Подвеска очень долго оставалась стандартной, лишь в 2008 году были установлены амортизаторы Плаза-Арктика (газомасляные однотрубники) и пружины Фобос стандартной высоты с переменным шагом витков. Пробовал ставить назад хэнд-мэйд пружины, но они оказались слишком жесткими. Конфигурация понравилась, машина действительно стала лучше рулиться, амортизаторы не вскипали при вваливании как раньше, но этого все равно было мало. При перегоне машины в Петербург сдохла задняя пара амортизаторов, были установлены Плаза-Стандарт, но и они практически сразу умерли.

Летом 2012-го на смену дохлой Плазе пришли KYB Gas-A-Just, заодно были поставлены пружины Фобос-Спорт -50 мм. Внешний вид был безнадежно испорчен, но наконец-то машина хоть как-то стала слушаться руля. Попутно был сделан отрицательный развал 0.45, кастер 3.5 и почти нейтральное схождение. Позже углы сделали еще агрессивнее: -1.25 развал и 4.5 кастер, они мне понравились еще больше.

Но Gas-A-Just прослужили меньше года, что неплохо, учитывая, как я дубасил по рельсам и ямам. Встал вопрос выбора новых амортизаторов, было решено не изменять Каябе, поэтому был куплен комплект Ultra-SR.

Тормоза
Первой доработкой машины стала установка вакуумного усилителя с прогрессивной характеристикой. Это был шок, показалось, что раньше ВУТ не работал вообще.

Затем я очень захотел поставить задние дисковые тормоза, так как с барабанами постоянно были проблемы. Без шуток, но ЗДТ мне даже снились. Долгие поиски привели меня к человеку, который согласился их поставить. На задней оси появились суппорты от Ford Scorpio и проточенные диски 2108, привод ручного тормоза остался штатным.

Естественно задняя ось стала перетормаживать, но с помощью штатного регулятора проблема была частично устранена. С таким конфигом тормозной системы машина проездила около 8 лет. Зимой 2011-го обновил ЗДТ, были заменены диски, колодки, тормозные трубки, включая магистральную, и выкинут штатный регулятор.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Летом 2012-го при ребилде подвески заодно и махнули передние тормоза на 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Колеса
Лет пять стояли стоковые 13-е штампы с Матадором, но потом были куплены ВСМПО 13х5 и Bridgestone B700 175/70 R13. После Бриджа встала Yokohama A-Drive в том же размере, которая совсем расстроила своим поведением.

Перед перегоном машины я поставил заранее купленные ВСМПО «Альфа» 14х6 и Dunlop LM703 185/60 R14. Резиной был очень доволен, но пока не начал гонять. Первые тренировки показали, что Данлоп никуда не годится. Он был благополучно стерт тысяч за 5, а на смену ему встала опять Йока, но уже S-Drive, да еще и с более низким профилем — 185/55 R14.

Новый этап развития
Все вышеописанное можно считать предысторией, по-настоящему машина преобразилась лишь осенью 2013-го. Задолго до этого по наводке syugin и с его помощью я купил двигатель, снятый с трупа «Надежды». В течение всей весны и половины лета я потихоньку перебирал этот двигатель в боксе у Турбодурней, и в августе машина встала на процесс январизации. Ваня Flint2101 сделал все не только очень качественно, но и красиво!

Плод упорных трудов встал под капот и оброс множеством заранее заготовленных деталей, в салоне пролегли топливная трубка и толстый плюсовой провод, а самое слабое место — передние стаканы амортизаторов — было усилено стальными косынками. В середине сентября 1.8i грозно зарычал на весь бокс, а после настройки показал 370 кг МРВ и 480 мг/ц наполнения с 5500 до 6500.

Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал Boris_L - 19.6.2014, 15:21
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2012, 13:34

Цитата
не надо морду опускать.
надо чтоб зад был чуть ниже морды.

Если по порогу смотреть, то перед сейчас ниже зада на 5-10 мм. Хотя чисто визуально кажется, что зад ниже.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#82 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2012, 13:38

suicideracer, Делай чтоб по порогу стало наоборот. Хотя может пружины задние усядутся еще немного

Сообщение отредактировал more - 29.5.2012, 13:38
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#83 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 703 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2012, 13:38

Только щас прочитал историю годичной давности, и возник вопрос: Ты вроде запомнил номера Трибеки, на которой ТП поцарапала твою машину, но ГАИ не дождался.
Сам потом покарал?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#84 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2012, 14:07

Vityok, не, не стал. Бампер только новый купил, даже делать крыло не стал — там краска цела.

Кстати, потом анализировал, смотрел на борта другой Трибеки, вполне возможно, что это не она была, не все повреждения сходятся.

Если бы точно знал, что она, то может и попробовал бы найти. И потратил бы еще 200 рублей на баллон для смывки краски и удаления старых прокладок smile.gif

Цитата
Делай чтоб по порогу стало наоборот. Хотя может пружины задние усядутся еще немного

Если не сядут, то спереди высоту может еще немного усилительные пластины компенсируют. Посмотрим, что получится. Сейчас пока и не вжать нормально(
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#85 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:47

Наконец-то вперед встали тормоза от двенашки, а вместе с ними почти все новые детали подвески (трапеция, нижние рычаги, ШО, Кулаки с сошками). А также были наконец-то установлены усилительные пластины чашек пружин.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/533248/

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/533246/

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/533247/

Далось все это не легко, доделывать пришлось в сервисе, так как возня в футболке под дождем не прошла для меня даром.

Потом сделали развал -0,45, нулевое схождение и кастор около 3,5 градусов, но надо будет попозже переделать у нормальных мастеров.

Уже по традиции выражаю огромную благодарность камрадам syugin, Flint2101 и DenisVak, без вас не справился бы!

Теперь надо дождаться выходных и поехать тестить все обновки smile.gif

P.S. Единственное, что не сделал — шпильки, но скоро поставлю.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#86 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 23:30

Цитата
А также были наконец-то установлены усилительные пластины чашек пружин.


Можно фото куда эти пластины ставятся? Буду премного благодарен)
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#87 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 23:44

kamikadze, к сожалению, фото нет — слишком грязные были руки, чтобы брать в них айпед. Попробую объяснить на пальцах. Эти пластины ставятся между пружиной и кузовом, маленькая дырка для болта крепления балки. То есть одной плоскостью она прилегает к опорной чашке пружины, а другой к кузову, где расположен болт крепления балки.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#88 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 0:09

suicideracer, Пять раз пересмотрел - как этот уголок из погнутой стали дай бог 20ой что-то усилит. На подобных и такойже толщины у меня раскладной стол - все углы разпрямлены уже давно..
Если я не то понимаю - поправьте, но имхо - это не усиление..
С косынками да, а так как на фото - плацебо.





#89 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 0:22

1861cc, согласен, косынки тут были бы в тему. Но трескаться чашки уже не будут — нагрузка будет распределяться на пластины более равномерно. Хм, непонятно объяснил...

В общем, я не претендую на рациональность этого решения, пусть будет плацебо smile.gif Ведь все равно рано или поздно придется усиливать кузов по-настоящему.

Но у людей подобные пластины работают, кузов перестает деформироваться от жестких пружин и езды по грунту. Время покажет, я готов ко всему.

Вот спасибо за критические замечания, может они меня быстрее простимулируют к нормальной подготовке кузова.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#90 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 850 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 6:05

Цитата(suicideracer @ 29.6.2012, 2:22) *

1861cc, согласен, косынки тут были бы в тему. Но трескаться чашки уже не будут — нагрузка будет распределяться на пластины более равномерно. Хм, непонятно объяснил...

В общем, я не претендую на рациональность этого решения, пусть будет плацебо smile.gif Ведь все равно рано или поздно придется усиливать кузов по-настоящему.

Но у людей подобные пластины работают, кузов перестает деформироваться от жестких пружин и езды по грунту. Время покажет, я готов ко всему.

Вот спасибо за критические замечания, может они меня быстрее простимулируют к нормальной подготовке кузова.

У меня тоже 06 1995 года, так есть трещины вдоль окружности прилегания пружин с обоих сторон, но не продавлены, намазал литолом что б не ржавело, поставил новые сток пружины вместо нивовских 1991 года. Когда нибудь буду все делать конкретно.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#91 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2012, 11:15

Classic2106, я фобосами, которые чуть жестче стока, продавил. Но на некоторых машинах даже 2006-2007 гг. жуткие трещины от стоковых пружин.

Сообщение отредактировал suicideracer - 29.6.2012, 11:23
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#92 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 11:11

В 2005-м году у меня заклинил правый передний амортизатор. Из-за него начало отрывать стакан крепления амортизатора. Стакан поставили на место, трещину заварили и на всякий случай я сделал такую же накладку. Только она была прихвачена десятком точек к кузову. Недавно перетряхивал перед, посмотрел как себя чашка чувствует. Все хорошо, трещин нет несмотря на наваливание по казанским дорогам.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#93 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 11:37

Продолжаем выбираться на тренировки для совершенствования навыков.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/533552/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/533556/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/533554/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/535098/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/535097/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/535096/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/535100/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/535103/

И сняли несколько роликов:
Змейка в моем исполнении
2102 syugin
мои попытки

Критика приветствуется!
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#94 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2012, 0:35

двойка страшная, ей ходулю бы для гонок в порядок привести а то вид в поворотах страшный
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#95 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2012, 2:01

Сегодня стал участником асфальтового спринта от RS-Group. Сначала сомневался, стоит ли ехать. В это же время проходила фигурка, но там какой-то затык страшный планировался, чуть ли не с задним ходом. Поэтому было решено ехать на спринт-дуэль.

Соревнования проводились на Крестовском, на площадке школы BMW. Первый страх был — запутаться в схеме и получить штрафное время, но все оказалось довольно просто. Схема была такая: на симметричной трассе между конусов одновременно стартуют две машины, проезжая полный круг, потом участники меняются местами и повторяют заезд. Три попытки, в зачет сумма по двум лучшим, а еще ознакомление по одному кругу на машине, во время которого тоже удалось ввалить.

Утром перед спринтом я выгрузил весь скарб из машины, снял заднее сиденье, а уже на месте вытащил коврики и весь остальной лишний вес. Машина после этого стала ехать лучше, рулить стало легче, но пропал держак, да и покрытие на площадке было своеобразным. В итоге пробуксовал полтрассы, и преимущественно разгруженным колесом.

У syugin с блокой лучше получалось, но лучше ехать не давал мотор. Конечно, претендовать на места было бессмысленно, но фан получен, для меня это важнее. Я опять проехал все попытки чуть ли не в пределах секунды, а у syugin был прогресс.

Вот несколько наших фото:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540084/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540078/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540082/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540098/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540093/

А остальные фото здесь.

И видео: 1 и 2

Кстати, на одной Калине, которая очень неплохо ехала, стояли покрышки P6000, к нашему удивлению treadwear оказался всего 180. Вроде подобные Пирелли в мелких размерах всегда были пластиком, а тут такая неожиданность. Кто-нибудь ездит на такой резине? Действительно хорошо держит?

Сообщение отредактировал suicideracer - 29.7.2012, 16:08
Спасибо сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#96 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2012, 2:50

Еще фотки нашлись:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540158/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540157/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/540156/
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#97 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:29

Опять еле нашел свою тему — совсем редко обновляю. Но небольшой повод появился, точнее даже два.

Была проведена операция по замене костей ТАЗа — теперь на нем стоят новые реактивные тяги. Выбор пал на СЭВИ-Спайк, у них шарниры другой конструкции, они не запрессованы во втулку, а завулканизированы, сама резина по словам производителя имеет улучшенный компаунд, и цвет — он гоночный. Хотел, конечно, на восьмых сайлентах, но не смог найти за адекватные деньги. От тех, что были по приемлемой цене, отговорили люди, наученные горьким опытом.

В роли хирурга, к сожалению, выступил не я, так как в последнее время все чаще складывается ситуация, когда время дороже денег, да и не хотелось очередной раз простудиться, валяясь в луже под ТАЗом во дворе.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/552659/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/552660/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/552661/

Пока подвести итог довольно сложно, катаясь по пробкам, но показалось, что корма стала собраннее.

Ну а второй повод — новая резина. Я очень долго искал сносные покрышки в 14 диаметре, но даже в Москве ничего не было, что попадало бы в мой бюджет. В итоге мои чуть ли не ежедневные поиски привели меня к Йоке S-Drive. Это не совсем то, чего я хотел, но все же лучше Данлопа LM703.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
«IMG_0173.JPG» на Яндекс.Фотках
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
«IMG_0174.JPG» на Яндекс.Фотках
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
«IMG_0175.JPG» на Яндекс.Фотках

На мой взгляд, размер идеален для 14-х дисков — 185/55 R14. Ну а как они себя покажут в деле, скоро узнаю.

P.S. Следующее, что надо сделать — закрепить огнетушитель перед передним пассажирским сиденьем.

Сообщение отредактировал suicideracer - 11.9.2012, 22:59
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#98 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 22:28

Для твоего конфига мотора и подвески резина будет в самый раз.
Кста, у тебя какая пара стоит? покороче бы надо, ну и в идеале блокировочку....
Зад еще можно опустить немного, будет лучше цепляться. А вот морду надо максимально облегчить... начать хотя бы с капота из пластика ad.gif
Ждем вас на "Осеннем АвтоСборе".

Сообщение отредактировал Flint2101 - 11.9.2012, 22:28
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#99 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 22:40

Flint2101, каюсь, но сейчас воспользовался тем, что в городе мало машин. В общем, держит намного лучше данлопа, но показалось, что срывается немного резче, привыкну. Я доволен, мне пока точно ее хватит smile.gif

Зад опустил бы, но боюсь амортики работать перестанут.

Пара стандартная — 4,1, но и ряд 05, с более короткой ГП первая передача совсем никакой будет, а она в спринтах нужна.

Да, капот надо делать, но инжектор важнее, надо уже докупить все для него...

Для «Сосняка» осталось огнетушитель закрепить, к вам можно будет как-нибудь заглянуть вечерком, чтобы 4 дырки в днище просверлить?


„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#100 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 16:16

Наконец-то закрепил огнетушитель более-менее правильно. Крепление сделано из алюминиевого листа, а он прикручен насквозь к полу. Ремень от запаски.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
«IMG_0177.JPG» на Яндекс.Фотках
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
«IMG_0178.JPG» на Яндекс.Фотках
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)