Сообщение добавлено 16.5.2011, 12:38
Ваз 21060 New Life -> Калинка универсал-> Lada Vesta , Тазик из Фершампенуаза))
Автор темы ivan174, 2.4.2011, 14:56
#63 Flint2101
Сообщение добавлено 16.5.2011, 13:13
Забей пока на стробоскоп. Крути трамблер против часовой стрелки, т.е. делай раньше зажигание ( угол опережения больше ) до тех пор пока мотор не начнет сбавлять обороты, трястись сильнее. Когда поймаешь этот момент, чуть чуть 2-3гр верни трамблер обратно. Это будет оптимальный начальный угол опережения зажгания для твоего мотора (НУОЗ)
Затем кури тему про трамблеры, там все есть, т.к. теперь надо изменить работу твоего трамблера, а именно уменьшить максимальный угол опережения зажигания (МУОЗ)
Так же не забудь про тему про твой карбюратор. С ним тоже надо поработать, чтобы все поехало.
https://vk.com/tdgracingteam
#64 ivan174
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:01
В общем плюнул на это дело. Через неделю сессия уже, времени заниматься настройкой нет. Поставил обратно 213 распред. Выставил зажигание по ощущениям. Стробоскоп выдает около 5 градусов пораньше, но больше не сделать - звенят. и машина продолжает греться. Несмотря на новую помпу и термостат. правда при скорочти выше 100км/ч только. Если включить газелевскую электропомпу с печкой - температура приходит в норму, но если дать газа больше и держать скорость 140-150 - даже эти меры не помогают. Температура быстро начинает ползти вверх(((
К слову, езжу на 92 бензине, заправляюсь на лукойле. С головки сфрезено 1,5мм.
Вот кстати несколько фотографий постели и распреда мм72. Правда качество очень плохое, но на некоторых можно разглядеть проблемные места...
Сообщение отредактировал ivan174 - 17.5.2011, 19:07
#65 S@nek
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:04
Особенно сильно греется при детоне
Сообщение отредактировал S@nek - 17.5.2011, 19:05
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#67 S@nek
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:12
S@nek, на счет зажигания я вроде расписал, что раньше - поставить не могу. Смесь - судя по состоянию свечей идеальная. Слегка коричневатые свечки.
На высоких оборотах зажигание не айс, натяг пружин... также и беднить там же может, по свечам это можно и не понять, хотя точно и не скажу... чтоб свеча цвет поменяла то надо км 5-10 проехать наверно
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#69 S@nek
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:32
S@nek, я вчера поставил мм72 и вынужден был срочно ехать. в общем намотал почти 200км, прежде чем свечи глянул.
Беднит ли на определенных режимах ты по свечам не поймешь, когда беднит, двиг еще начинает сильно арать и перестает ехать. Но суть проблемы в зажигании 100%... у тя до 3000 должен быть очень быстрый рост угла... а после очень плавный
ivan174, Пастель вала ахтунг... походу менять пора
Сообщение отредактировал S@nek - 17.5.2011, 19:30
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#70 ivan174
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:39
Постель похоже плохого качества была изначально. Родная, стоявшая с завода и отходившая больше 100тысяч - выглядела получше...
#71 ivan174
Сообщение добавлено 30.5.2011, 20:49
А еще обещали подогнать радиатор от мицубы. Высота такая же, ширина 700мм вроде как... Думаю, что делать с петлями...
Кстати, разобрал тут между делом трамблер. У меня толстая пружинка - болтается сильно, а тонкая - натянута. Это нормально?
Сообщение отредактировал ivan174 - 30.5.2011, 21:06
#73 ivan174
Сообщение добавлено 18.6.2011, 19:22
Так вот проблема. Еду я значит по городу и вдруг ни с того ни с сего машина начинает дергаться... Дальше хуже - глохнет, но так как зажигание включено и я на скорости - сразу заводится. Поменял коммутатор, провода высоковольтные - вроде нормально стало. Поехал в деревню, по трассе все повторяется, только теперь машина глохнет и не заводится. Просто катится с включенным зажиганием. При этом ни одна лампочка не загорелась. То есть коленвал крутится, соответственно давление масла есть, генератор дает зарядку, но обороты на нуле. Думаю - бензонасос. Подкачаю - вроде заводится. Чуть проеду и опять глохнет. Но дальше стало еще хуже - стала глохнуть и стрелять в глушак. Если бы не было бенза - не стреляло бы, правильно ведь? В общем заглохла и не заводится вообще. Ставлю старый центральный высоковольтный провод - завелась. Поехал - опять заглох, но завелся снова и дальше доехал без проблем... Что это такое? Боюсь повторится, куда смотреть?
#75 stremnyi
Сообщение добавлено 18.6.2011, 21:47
Сообщение отредактировал stremnyi - 18.6.2011, 21:48
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#76 ivan174
Сообщение добавлено 18.6.2011, 23:18
ivan941, сомнения появились, когда начало стрелять в глушак. Не поступал бы бенз - не стреляло бы.
#79 S@nek
Сообщение добавлено 19.6.2011, 20:05
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)