ВАЗ 21074 1.8i + Сompressor , взрослый конструктор

Автор темы ownfile, 16.3.2011, 0:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 10:03

Цитата
Я брал у den'а.

Это Я ))) Я заказывал себе с дальнего востока, больше у меня нету.

Цитата
Если вентилятор в родном корпусе , то не влезет. Натяжной ролик и ремень не дают возможности впереть его туда. Во всяком случае у меня не влез.Я кохозил впереди радиатора , а кулер под капот.


Родной конечно не влезет, а вот тоненький китайский может влезть. Я его собираюсь запихать между кулером и радиатором, сдинув радиатор чуток назад.





#22 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 13:42

Цитата(w-126 @ 19.3.2011, 9:54) *

ownfile,
Если вентилятор в родном корпусе , то не влезет. Натяжной ролик и ремень не дают возможности впереть его туда. Во всяком случае у меня не влез.Я кохозил впереди радиатора , а кулер под капот.


Я вот так доработал вентилятор и все влезло.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#23 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 14:00

Kent12,
Цитата
Я вот так доработал вентилятор и все влезло.


Компактно.
Одно плохо.
Мент с плохим настроением захочет все таки увидеть номер движка , а это невозможно.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#24 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 19:35

Цитата(w-126 @ 19.3.2011, 14:00) *

Kent12,

Компактно.
Одно плохо.
Мент с плохим настроением захочет все таки увидеть номер движка , а это невозможно.

У меня номер вверху на приливе возле 4го цилиндра.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#25 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 20:44

Цитата(koroticki @ 18.3.2011, 21:00) *

привет собрат по компрессору!!!есть чертеж или точные размеры для токаря под установку переходной плиты на компрессор?


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
чертеж не мой, поюзай поиск там еще есть фото с примерами установки, ну и свой я все-равно иначе делаю smile.gif



Цитата(vazOk @ 19.3.2011, 8:47) *

Наклейки то дофига "лошадей" прибавили?


Если я скажу что дофига - ты поверишь? smile.gif


В общем седня прикупил проводов и мелочевки для переноса аккума в багажник:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Еще после тщательных промеров и досконального изучения пришел к выводу что одним ремнем никак не обойтись, т.к. натяжные ролики там нормально не установишь из-за крепления датчика ПКВ, а если и установишь то все-равно сцепление с колесом коленвала будет небольшим.

вентилятор да, придется или крепление мудрить или китайский покупать, ну или еще чего придумывать, интеркулер по-любому фронтальный будет, т.к. на месте аккумулятора будет доп радиатор охлаждения с дыркой в капоте под него.

Еще седня поискал магазины где можно приобрести блок 2130 в сборе с коленвалом и поршнями, оказывается найти его не так то и просто. практически все или на заказ или хз когда будут, хотя в прайсах наличие обозначено, осталось только 2 магазина где вроде-бы они есть, в понедельник буду звонить узнавать.
Спасибо сказали: 1





#26 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 21:16

Цитата(ownfile @ 19.3.2011, 20:44) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
чертеж не мой, поюзай поиск там еще есть фото с примерами установки, ну и свой я все-равно иначе делаю smile.gif
Если я скажу что дофига - ты поверишь? smile.gif
В общем седня прикупил проводов и мелочевки для переноса аккума в багажник:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Еще после тщательных промеров и досконального изучения пришел к выводу что одним ремнем никак не обойтись, т.к. натяжные ролики там нормально не установишь из-за крепления датчика ПКВ, а если и установишь то все-равно сцепление с колесом коленвала будет небольшим.

вентилятор да, придется или крепление мудрить или китайский покупать, ну или еще чего придумывать, интеркулер по-любому фронтальный будет, т.к. на месте аккумулятора будет доп радиатор охлаждения с дыркой в капоте под него.

Еще седня поискал магазины где можно приобрести блок 2130 в сборе с коленвалом и поршнями, оказывается найти его не так то и просто. практически все или на заказ или хз когда будут, хотя в прайсах наличие обозначено, осталось только 2 магазина где вроде-бы они есть, в понедельник буду звонить узнавать.

спасиб,уже чертеж у токаряsmile.gifвроде все прочел,но может незаметил,шкиф тоже с чертежа делать будешь или готовый 2107инж поставишь?

Сообщение отредактировал koroticki - 19.3.2011, 21:18


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#27 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2011, 23:35

Изготовил шкив:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дуралия не нашел поэтому выточили из стали, тк сталь прочнее то кромки делали потоньше, ну и попробую еще фрезернуть между болтами.

снял голову и разобрал и чета попробовал ее отмыть но не особо вышло, чем лучше всего это сделать?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


И еще клапана так и должны выглядеть, от чего на них такой сильный нагар?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Блок заказал, думаю на следующей неделе заберу.

И вот еще вопросы:
1. чем отличается нивский маховик от классического, и мне под свой конфиг надо нивский ставить или классический пойдет?
2. 011 голова нормально встанет на 2130 блок?
3. какая должна быть компрессия и сж под наддув около 0,8 бара и 95 бенз?

Сообщение отредактировал ownfile - 25.3.2011, 8:35





#28 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 0:04

Цитата(ownfile @ 24.3.2011, 23:35) *

....
снял голову и разобрал и чета попробовал ее отмыть но не особо вышло, чем лучше всего это сделать?
....

мелькали на форуме аналогичные вопросы...запомнилось-электролит, сода каустик...и что-то еще...
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#29 kulmanoff

kulmanoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 0:05

Когда мой блок чистили,использовали растворитель.
Лучше говорить с набитым ртом, чем молчать с набитой рожей © IRON MIKE



#30 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 0:09

ownfile
О_о это клапана такие откуда? Не реальная жесть, первый раз такое вижу. Колпачки маслосъемные там были или это с картера так насосало???
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#31 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 7:38

DenisVak, на головах с большими пробегами на всех такая хрень. и не от колпачков это





#32 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 754 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 9:18

Да, клапана, конечно, уставшие.

А маховик вроде можно поставить еще, например, 2123 и сцепление заодно такое же...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#33 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 9:23

Соседи по гаражу юзают Деталан... говорят мегавещь... отмывает на ура.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#34 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 9:51

Цитата
.и что-то еще...

очиститель карбюратора, спреем
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#35 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 15:06

Цитата(ownfile @ 24.3.2011, 23:35) *

Изготовил шкив:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дуралия не нашел поэтому выточили из стали, тк сталь прочнее то кромки делали потоньше, ну и попробую еще фрезернуть между болтами.


Чет очень знакомая деталюга dry.gif

Из стали получается очень тяжелым, сток шкив может не выдержать нагрузку и будет лопаться, короче станет расходником. Какой вес?

Головка легко отмыть очистителем карба если ее предварительно нагреть на газовой горелке до градусов 100 + тереть можно не тряпочкой а шкуркой нулевкой wink.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 25.3.2011, 15:07





#36 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 15:38

Цитата(DEN102 @ 25.3.2011, 15:06) *


Из стали получается очень тяжелым, сток шкив может не выдержать нагрузку и будет лопаться, короче станет расходником. Какой вес?



У меня нет весов. ah.gif
Ну буду думать и смотреть что там можно облегчить по максимуму.





#37 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 21:28

Цитата(DEN102 @ 25.3.2011, 15:06) *

Из стали получается очень тяжелым, сток шкив может не выдержать нагрузку и будет лопаться, короче станет расходником. Какой вес?

Какая там нагрузка? сток демпферный шкив весит 3кг и ничего не ломается. Я вообще на него еще стальной прикрутил, пока нормально крутится. там вся масса в центре почти и поэтому инерции почти нет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#38 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 22:26

Правильно демферный сток весит 3кг, при этом его ступица разваливается в месте выемки под шпонку при выкрутах - это факт. Мой развалился после 5тыс км с частыми выкрутами в отсечку.
Мой сборный шкив с дюралевой накладкой весит 2,182кг из которых поликлиновая часть 913грам. Сталь в три раза тяжелее, получается такой шкив будет весить 1269+3*913=4кг + нагрузка от ремня привода компрессора, так что стоковая часть этого шкива точно долго не протянет.
+1 сказали: 1





#39 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2011, 22:57

Цитата(DEN102 @ 25.3.2011, 22:26) *

Правильно демферный сток весит 3кг, при этом его ступица разваливается в месте выемки под шпонку при выкрутах - это факт. Мой развалился после 5тыс км с частыми выкрутами в отсечку.
Мой сборный шкив с дюралевой накладкой весит 2,182кг из которых поликлиновая часть 913грам. Сталь в три раза тяжелее, получается такой шкив будет весить 1269+3*913=4кг + нагрузка от ремня привода компрессора, так что стоковая часть этого шкива точно долго не протянет.

Х.з может и так, посмотрим что будет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#40 Shyrik*2105*

Shyrik*2105*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2011, 13:41

ownfile, ты давно ездиш с етими фарами ? я просто задумываюсь себе брать такие , но ребята отговаривают , мол етот прошпорт китайско турецкий светит отвратительно ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)