Сообщение добавлено 7.3.2011, 18:43
На желтой траэктории скорость в повороте будет выше, поворот получается максимально распремленным, прижавжись к центру круга можно начинать ускорятся, на выходе с кольца скорость будет выше чем с зеленой
при прохождении по зеленой траэктори ускорятся можно будет начинать примерно с места пересечения линий зеленой и желтой, чуть раньше, на выходе скорость получется меньше.
У зеленой траэктории приемущество токо при езде боком, при других раскладах скорость там будет ниже.
Я пишу про чисто кольцевой стиль, тоесть по моей траэктории скорость будет выше при езде на приделе срыва колеса, получится ли проехать этот поворот вказыванием или в заносе тут ток практика покажет, и будет зависеть от конкретного места и от типа покрытия
Сообщение отредактировал S@nek - 7.3.2011, 18:49
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300