Двенашко!

Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 8:03

_Василий_, Как доберешься до малярки, то экономить на этом не вздумай! И помни, что 90% трудоемкости и в конечном итоге качества и эстетики дает подготовка к покраске (вытяжка, шпаклевка, замывка). Доверься профессионалам wink.gif
А карпет на дверях-это конечно ахтунг. Многие через него прходили wink.gif Но как временное решение подойдет вполне.





#82 slayer_pro

slayer_pro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 8:21

Сантёр, машина так то уже готова, сейчас просто описание процесса идёт =)
+1 сказали: 1
Деда Мороза не возят ОЛЕНИ!!!



#83 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 10:26

Цитата(slayer_pro @ 7.2.2011, 8:21) *

Сантёр, машина так то уже готова, сейчас просто описание процесса идёт =)

Знакомая тема) а сс читал.





#84 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 10:36

slayer_pro, понятно





#85 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 10:39

Машина еще не готова и не надо опережать события. Сделано не спорю уже кое что, но планов еще много, которые только собираюсь осуществлять

На данный момент в планах максимально занизить машину с созданием низко и ровно лежащей двенашки с сохранением работоспособности подвески

Сообщение отредактировал _Василий_ - 7.2.2011, 10:41





#86 Malopro

Malopro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 10:42

_Василий_, давай уже продолженияе))





#87 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 10:46

Надоело мне ездить на джипе и решил немного занизиться. Занижал сначала только перед. Вот что получилось
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Так было

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Сначала сделал так! Посмотрел посмотрел, еще хочу и сделал еще ниже

И вот он итог
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Думаю перед еще чуть опустить, а то не очень как-то

А занижался так как никто не занижался, всего за пол часа smile.gif
Где то на форуме увидел и решил сделать также

Прикупил стяжки пружин за 160 руб (самые дещевые что увидил и самые маленькие, чтоб если не получится, то не жалко было б их выкидывать)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Выкинул с них ось. Взял два болта с головки блока на 12, обрезал их и приварил к стяжкам
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Просверлил стойку на месте и поставил по стяжке на сторону, вот что получилось
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Показалось мало, взял еще два болта головки блока и сделал вот так :crazy:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Занижение минус 43 миллиметра, специально рулеткой мерил, хотя на фото особо незаметно sad.gif

Для сравнения вставал рядом с самым низким авто нашего сервиса, с турбовой восьмеркой
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Перед буду еще ниже делать сантиметра на 2 и конечно же зад опускать, просто на данный момент сзади квадраты стоят, которые я снять не могу. Буду ждать когда стойки привезут прокачанные

Сообщение отредактировал _Василий_ - 7.2.2011, 11:01





#88 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 11:16

Первый раз я занижался на 4 сантиметра. Никто не заметил. Занизил еще на 1.5 сантиметра перед и все офигели от занижения. Либо в рулетке сантиметры разные либо таков обман зрения.

В кратце расскажу про мой сумасшедший день. Работы было мало, но всё равно успел разругаться со всем бабским коллективом. Потом занялся своей машиной. Снял стойку и отпилил пружину немного :shock:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Но вот дасада, оказывается газ закончился и пружину нагреть нечем, чтоб угол загнуть. Попытался поставить так но отпиленая пружина не держится на сс-ке. Убрал стяжки, а пружину грел полуавтоматом чтоб согнуть. Собрал всё и прокатился, машина по занижению была также но стало жестче, стало бить в отбойник чувствительно. Разобрал стойку и поставил поливину девятого отбойника. Занизил машину еще немного
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И поехал прокатиться. И дальше понеслось. Подлетаю к главной дороге и зазвонил телефон, я на него отвечаю, сам смотрю на главную, машин стало много, решил не выезжать, т.к. не удобно разворачиваться будет. В общем передумал ехать. Включил заднюю и газу!!!!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Блин!!!!!!!!!!!!! Там уже акцент пристроился, а я из-за того что перед упал в заднее зеркало даже крышу его не видел, а в боковые видно было его зеркала. Но разговаривая по телефону я и не смотрел в зеркала. В общем одни ..................
Никогда не думал что попаду в такую тупую аварию.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Конечно же у меня никаких повреждений нет, зато акценту досталось.
4 часа в итоге не работал. Пока комиссары приехали, пока в гаи объяснительные написали.
Приехал в сервсис обратно. Все поиздевались на до мной. Пошел исправлять машину, чтоб видно было в заднее зеркало.
Вот фото до
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот что стало после
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снял стойки вместе с квадратами и с помощью большой кувалды выбил болты и собрал всё обратно

А еще мне подарили колпаки шиномонтажники (правда только два)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Также в суматохе потерял ключи от дома и не знаю когда и где. Хватился только вечером.

Вечером смог испытать на всяких дорогах заниженое авто. Стало мега жестко или лучше сказать дискомфортно, но сейчас стойки мертвые, может стойки заниженные и прокачанные исправят немного ситуации. Узнаю потом. Зато чуть не застрял в одном из дворов, раньше бы и не задумался что там повиснуть можно

Дальше зад занижал с помощью трех мешков картошки

Зы. Машина уже на столько грязная стала ,что фото выкладывать стыдно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Но с картошкой много не поездишь, зато знаю как хочу

Были и неприятные моменты, стоило помыть машину как на следующее утром увидел вот такую картину когда к машине подошел

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Щеток-то нет :angry2:. 500 руб кто-то отработал получается. Поставил новые бескаркасные щетки. Вкрутил в них саморезы, чтоб не снимались так просто. Зря наверное мыл машину на досуге, чистая, приметная стала





#89 slayer_pro

slayer_pro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 11:33

Nikitka, не помню где читал....=)

_Василий_, авария и впрямь смешная.....
У нас по деревне много 12 с таким занижением ездит (я про то когда зад был в костмосе..=))
Деда Мороза не возят ОЛЕНИ!!!



#90 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 11:39

Выяснилось, что у меня задняя правая дверь не закрывается. И сколько дней я с открытыми дверями машину оставляю сам не знаю. При чем даже вручную защелкнуть не мог. В итоге снял обивку, достал весь механизм оттуда.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Оказалось заклинил эл. замок. Поставил новый. Цена вопроса 101 руб. Также промыл весь механизм замка и смазал потом моторным маслом.

Также на этой двери давно уже заметил что разболталась обратная часть замка. Поменял ее на новую. 88 руб.

Где-то на форуме видел как делают замок более бесшумным. Для этого подкладывают в обратную часть под штырь паралон. А я за место него взял силиконовый изолятор с клеммы эл. замка нового. У меня всё равно штекер другой

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И положил его над штырьком

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подумал вдруг выпадет и положил туда немного смазки типа шрус. Но как посмотрел потом. В закрытом состоянии изолятор прижат и никуда не денется. Поставил всё на место. Двери стали закрываться ощутимо тише. Более глухой звук при захлапывании. Еще бы наверное замки и болты бесшумные дак вообще бы супер было б

Также сделал на передней правой двери. Результатом доволен. Решил и с левой стороны сделать тоже самое. Но изоляторы закончились. Положил вместо него кембрик, но уже не то. Силиконовый изолятор постоянно в свою изначальную форму расправляется, а кембрик сплющился и двери стали также звонко закрываться

Но всё равно всё это не на долго. Сейчас уже не ощущается тот эффект, который был первое время

Наконец-то мне сделали стойки

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Адски жесткие. Шток не укорачивал. Задние стойки не нашел одного цвета, поэтому будут стоят разноцветные. Задние когда качаешь руками напоминают желтые демфи, только чуть потуже достаются. А передние туго сжимаются, а вытянуть шток в одного вообще не получилось. Только вдвоем. Пружины буду ставить родные минус виток с нагретым и загнутым краем. Опоры буду ставить Асоми. Задние пружины тоже будут родные, но минус витка два. Пока точно не знаю.





#91 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 12:11

Купил себе опоры Асоми передние 2400 и задние 1400. Сравнил передние асоми с сс-ками. Вот что увидел

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С асоми машина ниже будет ровно на толщину проставки сс-овской. Кстати могу продать опоры СС 20, которые стояли у меня. Как говорится малохоженные. За дорого - за 1000 руб.

Также вот так выглядят задние опоры асоми, а то вдруг кто не видел. У нас в сервисе оказывается только один человек про них знал.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Собрал сегодня только переднюю подвеску. Машина конечно же стала выше

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пружины родные минус один виток, второй виток сплющен. Зато на данный момент по порогу ровно и фары сами отрегулировались как надо biggrin.gif . Покатался на такой подвеске. Жестко, но терпимо, зато подвеска впереди никаких шумов не производит, этим доволен.

А так не очень доволен. Стойки жесткие под занижение, а машина стоит высоко. Теперь даже не заметно что занижена. Пока рядом другую двенадцатую не поставишь.

с задними стойками всё прошло немного сложнее, один нижний болт прикипел, пришлось пилить. Также сделал развал-схождение. Наконец-то у меня руль прямо. Также хотел отрегулировать фары под техосмотр, подкатили линзы, а фары оказались настроены. Правую чуть поднял и всё. Я в шоке. Также вновь отрегулировал колдуна.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Процесс развала.

Ну что я скажу. С такими стойками теперь не хватает заднего стабилизатора как минимум, приходится немного подруливать на волнах. Стойки передние жесткие. Покатавшись по плохим дорогам очень это хорошо прочувствовал. Зато ни разу не задел днищем там где терся два дня назад. Вот теперь не знаю что делать. Толи по высоте так и оставить, но поменять стойки на более мягкие; толи занизить авто, чтоб жесткость была оправдана, путем укорачивания стойки и штока.

Забыл сказать. Пришлось помучаться с установкой задних опор асоми. Никак не мог наживить гайки сверху. Только вспоминая всякую мать смог собрать задние стойки. Зато результат обалденный

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Машина стала выглядеть как сток с мега жесткой подвеской sad.gif

Покатавшись три дня понял что не дело ездить так, трясет сильно а толку никакого. Внимательный осмотр показал что машина стоит в аккурат на отбойниках. Не надо было ставить десятые отбойники на с укороченными пружинами. Решил разбирать

Решил по пути всё таки занизиться так чтоб видно было что машина низко и при этом чтоб подвеска работала. Снял переднюю стойку, свежепрокачанную и разобрал ее

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Затем отрезал от стойки 3 см и приварил обратно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В стойку вставляется не знаю как назвать, что-то типа цилиндра в котором ходит шток. Вот сбил нижний клапан этого цилиндра и отрезал тоже 3 см. Затем началось самое долгое. Укорачивание штока. Знакомых , кто на станках работает нету, поэтому шток обтачивал на наждаке. Укоротил его на 5 см. Нарезал резьбу на штоке, для этого купил плашку на 14, шаг 1.5 за 100 руб. Собрал прокачав стойку обратно. Пружины поставил которые были при первом занижении. Минус два витка вроде плюс нагретые и сжатые края. Жаль фото больше нет. Времени совсем не было. На работе был аншлаг. Отбойник десятый распилил пополам и поставил его верхнюю половинку. Делал всё аккуратно и если грязь не попала, то стойка будет работать долго.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вторую стойку пока поставил старую девятую с короткой пружиной, так как времени делать стойку уже не было. Приехал домой, доволен. Стало значительно мягче. Раньше машина лежала на отбойниках, сейчас там большой запас хода. Еще может сказывается что одна стойка слабая. Завтра сделаю вторую и тогда видно будет наверняка. Потом займусь задними стойками

Вот по-качественней фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Решил немного поэкспериментировать с внешним видом и поставил черную решетку радиатора, цена 250 руб.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

До того привык к черным рамкам. Рядом стоит десятка друга и кажется что чего-то не хватает или что-то не так





#92 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 12:35

Опять занижался с помощью картошки smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Зато теперь знаю какое занижение я хочу. Как на фото только без картошки

Если вдруг кто захочет попилить стойки как я говорю сразу что чток надо укорачивать на столько же на сколько и корпус стойки. Я корпус укоротил на 30 мм, а шток на 45 мм. Стойки периодически выстреливали. Пришлось разбирать и под подпружинную чашку ложить шайбу толщиной 15 мм. Ща всё работает идеально. Передние пружины просевшие пилил на 1,5 витка. Расстояние от центра колеса до линии капота 42 сантиметра (Чтоб не говорили что как сток). Задние пружины пилил почти на 2 витка. Теперь зад повыше переда почти на 2 см, что визуально не заметно. Сзади укоротил немного шток, но укорачивал его только для того чтоб асоми удобней собирать было. Проточил примерно сантиметр и нарезал резьбу дальше на штоке.

Авто стало выглядеть так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Станка токарного нету и токарей знакомых тоже нет. Обтачивал шток на наждаке. На 4,5 см в длину и был диаметр 24, делал 14. Это про передний шток. Сначала точил серым кругом наждака. Потратил на шток час примерно, не отходя от наждака. Рядом держал ведро. Шток держал руками и когда ставало горячо. Остужал шток в воде. Серый круг кончался и на второй шток его явно не хватило бы. Поехал за вторым кругом и купил какой-то розовый круг. Крошится розовый круг очень сильно, но второй шток ободрал минут за 15 и остужал всего два раза в воде, т.е. грелся меньше. Потом обычной плашкой нарезал резьбу и отпилил лишнее. Вот и всё. Задний шток укоротил примерно на сантиметр, Также обточил, нарезал резьбу, но не отрезал лишнее. Теперь его удобнее собирать. В багажнике дальше торчит

Так нарезал резьбу на переднем штоке
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так теперь выглядит стойка
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так выглядит теперь задний шток
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Если б мне кто сказал, что типа шток не точится, то я б наверное тоже сиканул новые стойки разбирать и перебирать
+1 сказали: 1





#93 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 13:00

Проехал на машине 3 тыс км на такой подвеске. Мотор сильно масло жрет. Долил почти 2 литра. В подвеске есть какой-то косяк. Ноль не улавливается и приходится периодически постоянно подруливать на волнах и колеях

Решил немного обновить фото. Более чистые. Совсем чистым погода не дает быть

Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ





#94 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 13:25

Появились у меня вот такие пружины

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

От форд фокуса второго седана задние. На них ровно по витку сломано. Я их подравнял и подогнул, чтоб сидели ровно

А вот они рядом со стандартными пружинами

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Решился всё таки поставить их. Уж очень люботно было что же будет. Снял свои, сравнил их. Фордовские минус виток чуть ниже чем мои минус два витка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На последок прокатился на своих пружинах, чтоб почувствовать разницу. Задняя подвеска работает идеально. Даже не представляю что может быть лучше. Поставил себе фордовские пружины. Машина стала ниже на 3 мм, т.е. на взгляд даже не заметно. Также посадил на задний бампер двух людей. С моими пружинами проседает на 5 см, а от форда пружины проседают на 3,5 см.

Поехал кататься и разочаровался. Стало жестче. Слышны стыки асфальта и что-то еще стало не так, но что не понял



По диаметру витка пружины тоньше, а в целом жестче. Но я еще думаю что это из-за того что они от тяжелого форда, дизельного. Поставил свои пружины обратно и уже не знаю стоит-ли заморачиваться с передними. Или всё таки попробовать поставить пружины от форда, чтоб весовая категория была аналогична нашей, может тогда лучше станет.

Зато грузить можно было значительно больше

Стали в голову лезти мысли о распилке задних арок. А занижение, да можно и ниже, но я для себя нашел самый идеальный вариант и для наших Пермских дорог самый прекрсаный. Езжу, не переживаю, просто к примеру на рыбалку за джипами уже не поеду. Можно ниже, можно сделать чтоб подвеска работала, просто машина будет об землю ударяться постоянно, а зачем это? Понт и не больше. Уже на машине не поездишь. А тут и нравится и низко и всё равно стандартная машина. На фото ниже грязная с фордопружинами, чистая с родными пружинами. На глаз даже не отличишь.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ездил я ездил на машине. Денег нет что-либо делать, а руки чешутся. Да еще и шабашнул один раз на межгород, таксонул. 400 км туда и обратно. Пассажиры сказали что слишком низкое у меня авто и слишком жестко так как на каждом стыке брякает, типа в пятнадцатой у одного из них на много лучше. Обиделся я и решил что что-то надо делать, а точнее что-то надо делать с панелью, которая разболталась и она и брякает, а кажется что стойки не работают. В общем разобрал я полностью салон

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Достал панель

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Разобрал ее до последнего самореза и стал собирать обратно. Но собирал не так как было, а везде где соприкасается пластмасс делал прослойку из сплена, который покупал совсем давно и который всё это время катался со мной в багажнике. Везде где только могли состыковаться две детали прокладывал сплен. Его у меня был только лист, поэтому использовал его только в стыках. Все детали собирались очень туго. Даже проклеил крышку бардачка, чтоб плотно закрывалась и крышку и защелку блока предохранителей и еще в сплен обмотал всю проводку, потому что она тоже во время движения болтается и шумит

Начал разборку и проклейку я в обед и панель собрал уже к позднему вечеру. Ставил ее уже на следующий день. Опять же везде где панель соприкасается с кузовом приклеил сплен. Прикрутил ее. Собрал обратно салон и поехал кататься.

И о чудо!!! Наступил долгожданный комфорт. Стыки теперь не слышны абсолютно. Слышно как в багажнике на кочках прыгает хлам всякий. Правда скрипит руль, но не сильно и правая обивка двери об дверь. Но по сравнению с тем что было стало идеально. Теперь наоборот хочется на трассе заехать туда где кочек побольше, чтоб лишний раз убедиться что стало раз в десять лучше.

Зы. Плюнуть бы в лицо тому кто изобретал десятую панель и вкрутил в нее более 50 саморезов и собрал ее из десяти частей, хотя можно было сделать ее цельной

Занизил левое сидение. Запилил его по максимуму. Стало на много удобнее мне с высоким ростом

Левое и правое сидение, Чтоб можно было увидеть занижение сидения

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#95 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 17:15

Поставил себе противотуманки с Камаза. Вырезал в бампере родное крепление противотуманок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А противотумнки прикрутил к телевизору

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот несколько фото авто с туманками от Камаза. Зацените

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот они фото включенных противотуманок. Ниже фото сравнение ближний и ближний с противотуманками. На первом фото моя бывшая восьмерка, теперь она кажется джипом мне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Давно я заприметил имеющуюся у нас рейку в сервисе с двенашки с гуром

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Которая лежала себе, лежала, никому ненужная. Обошел, всех опросил, рейка сказали грохочет, поэтому и была снята с авто, а выкинуть жалко, потому что всё остальное в ней хорошо.

Забрал я ее себе. Проверил, от края до края 2,5 оборота. Решил ее починить. Мне сказали что на рейки с гуром ремкомплектов нет и что она не разбираемая, но я так подумал ,что раз ее кто-то собрал, значит можно и разобрать. В общем разобрал я ее всю до винтика. Нашел изношенную втулку и поменял ее на втулку из обычной рейки. Также не стал ставить всё что связано с гуром.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот ниже фото той самой изношенной втулки, из-за которой ее и забраковали

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Забыл отметить - ремонт рейки обошелся мне в 120 руб. Столько стоит втулка, пластиковые хомуты и еще прижимная пластина регулировочного винта рейки. Также смазка типа шрус, но она была у меня в наличии

Поставил себе короткоходную рейку. По пути решил немного подвеску тряхонуть. Поменял втулки передней балки и ромашки, хотя ромашки еще целые были, но цена их 140 руб комплект. А то они помрут и прийдется всё разбирать и вновь развал делать из-за такой мелочи.
Руль крутится мало, очень даже понравилось. Но очень уж туго, по сравнению с обычной рейкой. Во первых из-за того что там всего 2,5 оборота, а во-вторых когда чинил рейку поставил туда втулку не родную, а другую, которая села на много туже. Но через пару дней она притерлась и стало хорошо. Рейка встала без проблем, ничего не пришлось дорабатывать. Единственное необходимо укоротить рулевой вал на 4,5-5 см.

И только через три месяца пользования авто смог порадовать себя небольшими обновками. Купил магнитолу пионер 6010 за 4 тыс. руб. и динамики к ней пионер тс-ж1702 за 1000 руб. Правда пока ставить не буду. Надо проводку закупать, антенну еще, чтоб всё сделать разом.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#96 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 18:45

А вот несколько фото. Так скажем последствия занижения. Пробег чуть больше 4000 км на заниженном авто

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На защите появились боевые царапины и вмятины

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Одна заглушка защиты где-то потерялась

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вторая тоже очень хочет потеряться

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Резонатор страдает больше всех при проезде на груженом авто лежачих полицейских

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И при влетании в большую яму правый привод достает до лонжерона

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот такие вот ромашки себе поставил. Дешево и ходят долго

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А вот втулки передней балки вместо которых стоят новенькие с новыми шайбами





#97 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 18:52

Видал на драйве)Занижение чё надо)





#98 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 18:53

С занижением старался

Замучался с поиском нормальных щеток стеклоочистителей. Сначала ставил щетки фирмы Finvale - 500 руб, хотя продукция этой фирмы мне не нравится, но щетками был доволен. Потом их украли. Поставил дешевые бескаркасные за 250 руб щетки, фото ниже

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Они изначально мне не понравились по качеству очищения стекла в сравнению с финвале и очень скоро начали прыгать и вообще перестали чистить. Поставил обратно финвале, вновь 500 руб, чистили прекрасно до первого дождя, после длительной работы в сильный дождь стали издавать страшные звуки. Выкинул резинки из них. Купил щетки, которые на фото ниже, фирмы алька, 100 руб с чем-то, дешевые самые. Достал из них резинки. Поставил в свои финвале. Заскрипели по стеклу сразу же.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отъездил с ними недели две максимум опять же до первого хорошего дождя, выкинул их. Поставил следующие щетки сегодня. Тридон называются, 218 руб. отдал. Уже шумно по стеклу ходят, но надо в сырую погоду поездить, чтоб понять.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И вообще у меня горе! Треснуло новое лобовое стекло. Как раз с моей стороны. С фуры камушек вылетел. Трещина ползет по стеклу с каждым днем всё дальше и дальше.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Может кто подскажет какие щетки лучше для изогнутого десятого стекла и сколько они могут стоить, а то замучался уже





#99 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 19:14

Настало время выбрать нормальные колесики для своей машины. Долго в инете смотрел на всё разнообразие дисков, но долго не мог определиться чего хочу больше. Единственное условие это диски ВСМПО и диаметр 16"

Присмотрел себе диски всмпо веста. Помогли с фотошопом и вот что должно было получиться

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Оталось только найти их продаже. Долго искалих в инет магазинах. Как понял московский сайт Сальда.ру является официальным от производителей, находящихся в Нижней Сальде. Там как раз числились такие диски в наличии, но когда позвонил узнал что в наличии только один диск и он белого цвета, Спрашивают буду ли брать. А зачем мне один диск? Последний комплект купили почти полгода назад, а тут на форуме в теме у Лешего узнаю что как раз эти пол года назад он купил белые ВСМПО Веста. Видимо он и забрал диски, которые мне очень нравились.

Зато случайно узнал что у нас в Перми в Римексе лежат ВСМПО СИГМА в наличии и цена всего 15200 за комплект. Немного посомневался, так как думал что смотреться такие колеса не будут, но всё таки ценник заставил меня передумать. И вот уже на следующий день забрал диски со склада. Резина оказалась только под заказ, а пока диски лежат дома

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#100 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2011, 19:19

в целом таз реально идёт правильным путём. только поменяй карпет)))))
+1 сказали: 1
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)