Двенашко!

Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 22:47

Привет всем. Купил незадорого уезженую двенашку, буду восстанавливать и держать всех в курсе всех изменений. Может мне кто поможет дельными советами, может я кому помогу своей темой, т.к. авто буду перебирать полностью. Все расценки постараюсь озвучить, чтоб другие могли ориентироваться на будущее. Кто что знает про моё авто можно комментировать, но не опережайте события, и так всё буду рассказывать обо всем по порядку.

Автомобиль 2001 года выпуска, цвет по ПТС светло-зеленый, куплен в феврале 2010 года. Я второй хозяин. Пробег 147000 км

Двигатель
- 1.5 16 клапанный, однажды у предыдущего владельца загибала клапана, он поменял поршня, больше клапана не гнет
Подвеска
- Сток, почти работает
Салон
- Мертвый
Музыка
- Не было с завода
Кузов
- Сток, потрепанный жизнью
Тормоза
- Изношенный сток
Колеса
- Два одинаковых, два разных, на стоковых 14ых дисках

Двенашка на момент покупки была такой

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

Планов конечно же много. На первом месте вернуть двенашке нормальный внешний и внутренний вид ...

Затем
- максимальное занижение с возможностью сохранить работоспособность подвеске
- тонировка
- полная замена цвета для того чтоб авто выделялось из всех
- доработка тормозов
- колесики не меньше 16"
- обвес, чтоб машинка казалась еще ниже
- тюнинг кпп
- создание для начала атмо мотора с возможностью дальнейшей доработки его в турбо.

Но посмотрим что получится, всё таки слишком уж много запланировано

Сообщение отредактировал _Василий_ - 15.2.2011, 15:32





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 14:14

Всем привет.

Так скажем уже онлайн

С машиной ничего особого не делал, так как месяц пролежал в больнице, а соответственно не работал. Следовательно следующий месяц совсем без денег сидел, это же сервис, никаких больничных, а еще же новый год был, который потратил остатки денег.

Поэтому и тишина, да и сезон сейчас не сезон. Работы мало

Но всё таки что-то произошло



http://www.youtube.com/watch?v=WE5kVQlGoM8

Небольшое видео, как чуть бампер не сломал

Писал я как-то что загадочным образом пыльники внутренние рвет на правой гранате. Последний пыльник в узел завернуло. Решил что проворачивает на шлицах гранату и пора бы менять и палку и гранату. Было это до того как блокировку поставил.

Купил привод и купил внутренний шрус. Разобрал машину и увидел сняв гранату НИЧЕГО. Шлицевая на палке целая

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

К шлицевой внутренней гранаты тоже никаких притензий.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот чем я закупился

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

- Привод правый
- И короткоходную кулису на ваз 2108

Раз уж всё разобрал решил поменять и гранату и привод

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А пыльник завернуло всего-лишь из-за того что хомут за блок двигателя зацеплялся. Только не понимаю почему между гранатой и блоком так мало места. Всегда хомут свободно проходил вроде, не в перваый же раз делаю.

Также увидел что у внутренней левой гранаты очень большой люфт, значит она доставляла мне дискомфорт

Покатавшись на восьмерке с короткоходной кулисой очень удивился. Ход переключения скоростей хоть не на много, но короче чем у меня и все скорости включаются четко. А у меня была такая проблема - туго включалась первая скорость. И третья легко выключалась, боялся что выпадать начнет. Решил поставить себе восьмую кулису. Сравнил ручку восьмую и свою и вот что увидел

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот кулиса моя и восьмая короткоходная

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поставил себе восьмую КХК. Из-за того что мой рычаг был загнутым туго включалась 1 и 3 поэтому так держалась. С восьмой кулисой эта проблема исчезла. Все скорости стали включаться четко, но блин опять под углом от меня, что очень неудобно. Раньше с третьей на четвертую ручку передвигал просто назад. Сейчас при таком же движении с 3-ей включалась 2-ая передача.

Поднял машину и ломами загнул кулису примерно как должна идти десятая. Фото только забыл сделать

Итог таков. Восьмая кулиса на десятый кузов не подходит без переделок. Зато после того как ее подогнал всё стало наконец-то так как надо. Ручка более менее высоко, включение четкое. Движение ручки прямо вдоль машины, а не под углом как сделал изначально. Но только пожалел что это всё затеял, мог и свою немного доработать и было б также удобно

И еще немного свежих фот. Снова выпал снег и опять приходится дороги разгр*цензура*

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот что произошло с бампером после того как уперся им в лед под снегом, когда разворачивался. Видео выше выложил

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И еще немного фотографий.

Несколько дней назад, катаясь по дворам угодил в яму. Снег шел обильный и всё казалось белым и ровным и в одном месте при повороте налево угодил в яму правым колесом, которая вытаяла от люка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Звук был страшный, даже внутри всё перевернулось. Бабушка какая-то мимо шла и видела всё это, остановилась и смотрит на машину. Ну всё думаю, отломил пол бампера и лежит половина под колесами и даже стартонуть боюсь. Вышел посмотрел. Вроде всё на месте. А вот что увидел при более детальном осмотре. Бампер стал мягким и угол весь истрескался

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Почти всю зиму отъездил без проблем и тут так глупо попал

Также занялся немного перепроклейкой панели приборов. Один раз денег заплатил, а теперь всё сам переделываю.

Проклеил кожуж подрулевых переключателей герленом и кожух щитка приборов. Что-то за ним дребезжало невыносимо, не смог терпеть больше

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также обклеил герленом выключатели света, подогрева, противотуманок и всей проводки до которой дотянулся. Как же кайфово, ехал домой и наслаждался.

Опять появилась другая проблема. Вновь отклеилось лобовое стекло и оно опять стало невыносимо скрипеть. Бесит! Буду в третий раз его вклеивать.

Сообщение отредактировал _Василий_ - 22.2.2011, 14:19






Сообщений в этой теме
_Василий_   Двенашко!   3.2.2011, 22:47
Nikita_04_1989   Ты грунтовкой не проходишь его что ли? почему откл...   22.2.2011, 17:50
_Василий_   Ты грунтовкой не проходишь его что ли? почему отк...   23.2.2011, 9:25
RazzoR   ещё одно доказательство нежизнеспособости твоего к...   23.2.2011, 9:48
_Василий_   ещё одно доказательство нежизнеспособости твоего ...   23.2.2011, 9:57
Classic2106   Но к примеру на шеви ниве с новья кузов слабый и ...   24.2.2011, 7:50
vz)   пролетая через высокие рельсы еще бы оно не откл...   23.2.2011, 9:51
mixage   Герленом можешь смело весь салон закатывать, тольк...   23.2.2011, 10:19
_Василий_   Герленом можешь смело весь салон закатывать, толь...   23.2.2011, 10:23
Vityok   ОФФ: Например, в "За рулем" это писали...   24.2.2011, 8:26
k.a.v.   _Василий_, что нового с 12?!   27.3.2011, 12:52
_Василий_   _Василий_, что нового с 12?! Ничего нового....   27.3.2011, 14:18
СИЗЫЙ   Долгий ящик это плохо.   27.3.2011, 15:18
Ugen   _Василий_, вылет у 16х дисков случаем не +38?...   27.10.2011, 9:35
Ugen   Тут что вообще все вымерли!!!!...   1.11.2011, 11:43
никитон   У него газель щас на первом плане....   1.11.2011, 14:02
Ugen   У него газель щас на первом плане. ну хоть про н...   9.11.2011, 17:29
obapkaf   Василий! Долго ли я ждать буду Ваших новостей?...   17.6.2013, 21:37
Habis   obapkaf, думаю очень долго. Потому что машины в з...   18.6.2013, 6:08
S@NA_59   турбогазель собирал потом, собрал знакомые говорил...   13.2.2014, 21:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)