Я видел максимальную зарядку на новом стандартном гене 14,3 у меня утром 14,7. Как бы разница ощутима. Ярче свет горит, быстрее стеклоподъемники бегают. Легче мотор бежит. Ярче приборка горит.
Хотя бы ради света стоит доработать немного генератор. Диод был в корпусе на жестких ногах и от вибрации одну ногу сломало. Где-то писал выше. Поэтому сейчас обязательно на гибких проводах. Куплю новую машину, также гену доработаю. Может это и убьет быстрее АКБ, но оно того стоит, тем более сейчас всегда со светом ездить надо
Продолжим темку
Напросился в бокс. Сам еще не зная что буду делать. Походил вокруг машины посмотрел, посмотрел. Решил переложить проводку, снова посмотрел. Решил разобрать салон и проклеить пол.
Сняв сиденья ужаснулся какой же я засранец. В машине с ноября не прибирался, а может и дольше. Просто страшно смотреть. Напоминала то что я покупал изначально


Также обнаружил слева и справа лед под ковриками


Сняв родную шумку немного расстроился. Как многие помнять я обрабатывал днище от рыжиков и грунтовал кислотным грунтом. Но вот что предвстало перед моими глазами примерно через год, хотя с правой стороны не всё так плохо

Дальше понял что хочу доработать кулису. Давно мечтал об этом.
Снял рычаг и удлинил его вварив в него шайбу (что под руку попало)

Затем немного безжалостно болгаркой попилил днище


Подогнув и подогнав его по размеру заварил обратно

Взял новую гравицапу. Старую даже снимать не стал и приварил кроншетейны ее сверху в салоне. Пожалел конечно потом что опять рычаг упирается в мягкую гравицапу, а не в жесткий упор как на восьмерке к примеру

Поставил рычаг на место и вот что получилось.

Изначально хотел поставить рычаг на подставку, но для этого надо слишком много днище пилить и много переделывать, лень стало, решил остановиться на этом варианте.
Также как изначально и планировал закатал днище виброй. Где идет тоннель положил 5 слоев вибры. Старался 5 положить, со счету сбился.

Под ногами положил по три слоя вибры, как говорится чтоб наверняка

И чуть не забыл сфотографировать заклеил поверх спленом в два слоя

Далее родная шумка. Абра кадабра с пенопластом, не мог вспомнить какой откуда, но всё уложил на свои места.
Я конечно предполагал что если наклеить много слоев то будет довольно таки сложно собрать салон, но решил не отступать. Нижнюю часть центральной консоли прикручивали втроем, еще двое смотрели и еще что-то там советовали. Все гайки наживили и прикрутили. Из-за того что она была так натянута ее повело. Верхнюю накладку ставили на место в течении часа. Ну слишком мало места между низом панели и низом консоли. Не пролазит верх и всё и никак на место не стает. Также помешалась моя новая кулиса, пришлось выпилить кронштейн пружинки пепельницы. Но всё равно не получилось поставить консоль. Да еще и торопили, надо было машину выгонять. Решил пока не ставить ее. Быстренько прикрутил водительское сидение и выгнал машину.
Первое чувство сел в другую машину. Машина на холостых работает на много тише. Новая кулиса получилась очень смещенной влево и упирается в ногу, надо будет поправить. Но стало на много удобней держаться за ручку кпп. И стала совсем уж короткоходной, на стоке расстояние от первой до нейтрали больше чем у меня от первой до второй. Так увлекательно прошел день
Продолжил истязания салона. Всё с горем пополам собрал обратно. Консоль пришлось подпилить сверху, чтоб влезла под панель. И всё равно по нормальному не встала, забил на это дело. Меня больше волновала моя кулиса. Первая скорость была далеко впереди и вплотную к ноге, задняя под ногой. Снял рычаг, разрезал его и приварил вновь. Вот что получилось

Простите за грязную робу, работа такая. Попросил знакомого сесть попробовать скорости попереключать. Как же я пожалел что у меня ноги такие длинные и ему на много удобнее и сидеть за рулем и переключать скорости
Вот включена первая передача

А на следующем фото вторая

Всё удобно, ручка рядом с коленом, ход довольно таки маленький
Ну и вид сбоку

И еще приобрел очередной ништячок, который мне совсем не нравится


Ужас как же он воет на скорости
Поменял левую наружнюю гранату. Сразу машину стало тянуть влево. Переставил наружние гранаты. Как и ожидал теперь тянет вправо. Брал со склада две гранаты, одну клиенту поставил, другую себе. Клиент доволен, а мне г... такое. Блокировка видимо всё еще ухудшает. Машина стала как собака подбитая. Опять стала неуверенной на льду.
Также если вдруг кто затеет подобное проделать с кулисой. Скажу что ее всё таки нужно поднимать еще выше и изготавливать из короткоходной десятой кулисы и опору под кулису брать восьмую. Проще и результат будет лучше.
А вот цель с которой покупал багажник.


Багажник сразу же снял. Как же хорошо без него, расход бензина вновь уменьшился. С крышей абсолютно ничего не случилось.