Наконец-то пришла долгожданная резина Yokohama V102A
Загрузил я шины и диски в машину и бегом в шиномонтаж

По пути нашел кольца установочные. 400 руб за них отдал

И вот оно первое фото

аж руки тряслись когда колеса прикручивал, настолько долгожданная для меня покупка была
Но оказалось не всё так просто. Поставил я колеса, вроде всё хорошо, опустил с домкрата, стоит тоже вроде всё хорошо. Поехал что-то ширкает. Гляжу тросы ручника выскочили из своих креплений и задевают за более широкие колеса. Притянул тросы к балке пластиковыми хомутами. Вроде всё стало хорошо. Поехал кататься по ямам по ухабам. Что-то опять заскр*цензура*. Поглядел задевает заливная труба бака за колесо. Пришлось ее притянуть к кузову с помощью двух саморезов.

И еще много много всяких фото





Я счастлив. Правда стало жестко. Как потом выяснилось шиномонтажники накачали 3,5 очка во все колеса, а сказали 2,5 и меньше нельзя. Зато рулится на много лучше и как ни странно легче. В повороты машина стала заходить уверенней. Низкий профиль дает о себе знать. Стало лучше но жеще. Также с правой стороны пришлось развернуть заднюю стойку, колесо задевало за подпружинную чашку, у нее один бок ниже, другой выше. Поставил тем боком где чашка выше наружу и всё прошло, единственное задний развал уже не сделать
Решил зафиксировать момент когда поставил новые колеса. Чтоб знать на сколько их хватит.

Также вспомнил что я не показывал свои подиумы и магнитолу на своем родном месте


Пока езжу так, часики лежат сверху, потому что на их месте живет телефон, который я периодически подключаю к магнитоле

А вот так я паркуюсь на работе. Расстояние там осталось примерно с палец

Только через некоторое время догадался проверить давление в шинах. Убавил до 2,5 очков. Стало намного комфортней
Также послушавшись мнения многих решил таки оттереть антигравий с дверей. Вылезло очень много косяков старых дверей. В общем вид стал лучше, но не на много. Смотрите сами, еще много много фото






Уговорил шиномонтажников закачать мне азот в колеса, а то им всё лень было, типа какая тебе разница. А я говорю что хочу быть как все. У всех азот в колесах и мне тоже хочется

Сегодня сравнивал свое занижение с стоковой приоро подвеской на двенашке. Оказалось у меня на 60 мм ниже перед и столько же зад. И заметил что машина просела больше чем на сантиметр по сравнению с тем когда я ее только занизил
Вот фото


Думал буду делать перед еще ниже, но дал прокатиться знакомому на моей машине. Посмотрел на нее со стороны и в принципе так хорошо смотрится. Сегодня также отпилил от задних пружин по пол витка и еще снял задние стойки, договорился, отдам их в прокачку чтоб сделали еще жестче.
Хотел заняться тормозами, но решил как мой мастер на работе сначала сделать музыку, а потом тормоза. На автозвук я не собираюсь, но хочу чтоб что-нибудь сзади буцало, поэтому купил усилитель блаупункт ГТА 475 на 850 ватт и провода к нему за 1000 руб фирмы Супра

Также забрал свой буфер

Случайно увидел в Инете фото двенашки с такой же посадкой на таких же дисках


Прокачали мне наконец-то повторно задние стойки. Теперь адская жесть. Еле штоки вытянул. когда ставил их на место. Все кому не лень весь день пытались попрыгать на заднем фаркопе, но машина не качалась. При езде ощущения только положительные. Машину больше не нужно ловить на волнах и колеях. Теперь она никуда не подруливает и реще реагирует на руль. Не ожидал что столько всего изменится всего лишь от более жесткой прокачки задних стоек. Хочу еще поставить балку от приоры со стабилизатором на зад и думаю, что больше из ваз-подвески ничего не выжмешь.