Купил себе опоры Асоми передние 2400 и задние 1400. Сравнил передние асоми с сс-ками. Вот что увидел

С асоми машина ниже будет ровно на толщину проставки сс-овской. Кстати могу продать опоры СС 20, которые стояли у меня. Как говорится малохоженные. За дорого - за 1000 руб.
Также вот так выглядят задние опоры асоми, а то вдруг кто не видел. У нас в сервисе оказывается только один человек про них знал.

Собрал сегодня только переднюю подвеску. Машина конечно же стала выше

Пружины родные минус один виток, второй виток сплющен. Зато на данный момент по порогу ровно и фары сами отрегулировались как надо

. Покатался на такой подвеске. Жестко, но терпимо, зато подвеска впереди никаких шумов не производит, этим доволен.
А так не очень доволен. Стойки жесткие под занижение, а машина стоит высоко. Теперь даже не заметно что занижена. Пока рядом другую двенадцатую не поставишь.
с задними стойками всё прошло немного сложнее, один нижний болт прикипел, пришлось пилить. Также сделал развал-схождение. Наконец-то у меня руль прямо. Также хотел отрегулировать фары под техосмотр, подкатили линзы, а фары оказались настроены. Правую чуть поднял и всё. Я в шоке. Также вновь отрегулировал колдуна.

Процесс развала.
Ну что я скажу. С такими стойками теперь не хватает заднего стабилизатора как минимум, приходится немного подруливать на волнах. Стойки передние жесткие. Покатавшись по плохим дорогам очень это хорошо прочувствовал. Зато ни разу не задел днищем там где терся два дня назад. Вот теперь не знаю что делать. Толи по высоте так и оставить, но поменять стойки на более мягкие; толи занизить авто, чтоб жесткость была оправдана, путем укорачивания стойки и штока.
Забыл сказать. Пришлось помучаться с установкой задних опор асоми. Никак не мог наживить гайки сверху. Только вспоминая всякую мать смог собрать задние стойки. Зато результат обалденный

Машина стала выглядеть как сток с мега жесткой подвеской

Покатавшись три дня понял что не дело ездить так, трясет сильно а толку никакого. Внимательный осмотр показал что машина стоит в аккурат на отбойниках. Не надо было ставить десятые отбойники на с укороченными пружинами. Решил разбирать
Решил по пути всё таки занизиться так чтоб видно было что машина низко и при этом чтоб подвеска работала. Снял переднюю стойку, свежепрокачанную и разобрал ее

Затем отрезал от стойки 3 см и приварил обратно

В стойку вставляется не знаю как назвать, что-то типа цилиндра в котором ходит шток. Вот сбил нижний клапан этого цилиндра и отрезал тоже 3 см. Затем началось самое долгое. Укорачивание штока. Знакомых , кто на станках работает нету, поэтому шток обтачивал на наждаке. Укоротил его на 5 см. Нарезал резьбу на штоке, для этого купил плашку на 14, шаг 1.5 за 100 руб. Собрал прокачав стойку обратно. Пружины поставил которые были при первом занижении. Минус два витка вроде плюс нагретые и сжатые края. Жаль фото больше нет. Времени совсем не было. На работе был аншлаг. Отбойник десятый распилил пополам и поставил его верхнюю половинку. Делал всё аккуратно и если грязь не попала, то стойка будет работать долго.

Вторую стойку пока поставил старую девятую с короткой пружиной, так как времени делать стойку уже не было. Приехал домой, доволен. Стало значительно мягче. Раньше машина лежала на отбойниках, сейчас там большой запас хода. Еще может сказывается что одна стойка слабая. Завтра сделаю вторую и тогда видно будет наверняка. Потом займусь задними стойками
Вот по-качественней фото

Решил немного поэкспериментировать с внешним видом и поставил черную решетку радиатора, цена 250 руб.



До того привык к черным рамкам. Рядом стоит десятка друга и кажется что чего-то не хватает или что-то не так