Радикальные меры , Увеличение транспортного налога = конец тюнингу

Автор темы Agassy, 19.1.2011, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 527 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:02

источник

Радикальные меры
В борьбе с московскими пробками пока не наблюдается ни быстрых результатов, ни намеков на улучшение ситуации. В итоге те люди, которые призваны использовать на решение проблемы выделенные им средства из госбюджета, призывают к радикальным мерам. На этот раз директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев прямо заявляет, что справляться с проблемой не нужно, а нужно в 7-8 раз поднять стоимость эксплуатации автомобилей, тогда их количество на дорогах уменьшится, так как не все наши граждане выдержат такие затраты, и проблема пробок отпадет сама собой.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ. Решений, как им там передвигаться и парковаться, у НИИ нет, значит, такое количество автомобилей в центр пускать нельзя. Проблема решается, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства, многократным увеличением транспортного налога (того самого, который еще недавно хотели отменить, заменив увеличением акцизов на топливо). Кроме того, А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. Только купив и оформив на себя место в паркинге, цены на которые довольно высоки и в Москве, например, могут перекрывать стоимость «народных» вазовских моделей и дешевых иномарок, автовладелец сможет зарегистрировать свой автомобиль. В итоге, если власти решатся претворить это предложение в действительность, получится, что обеспеченные люди как ездили, так и будут ездить, а небогатых водителей фактически выдавят из Москвы как недостойных этих прекрасных дорог.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, –
так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Цитата
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью «Комсомольской правде»: «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично»
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:12

Как ни смешно, но они правы.
В крупных городах сначала надо ввести запрет или очень дорогой платный въезд в город для машин из других регионов. Дальше разбираться со своими, например налоги сделать огромными, а цены на бензин увеличить раза в 2.

И пробок не станет. Другого пути нет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#3 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 13:00

Цитата(TER @ 19.1.2011, 8:12) *

Как ни смешно, но они правы.

Когда берешься судить столь однозначно неплохо бы и ознакомится с историей вопроса во многих других городах, где машин намного больше чем в москве и где проблема пробок давно и успешно решена. Начать можно например с изучения истории Токио.

Цитата

Токио, когда-то считавшийся городом с едва ли не самыми перегруженными дорогами, постепенно начинает с этой проблемой справляться - так говорят сами японцы. Навсегда избавиться от пробок, конечно, вряд ли удастся, но власти других городов - причем не только в Азии - считают, что если с кого и брать пример, то с японцев.

Скоростные дороги в Токио начали строить еще полвека назад "из спортивного интереса", когда японская столица готовилась принять у себя летнюю олимпиаду 1964 года. С тех пор в сфере дорожного строительства японцы хранят верность, по меньшей мере, двум олимпийским принципам: "быстрее" и главное - "выше".Причем последнее - в прямом смысле слова.

Токио - классический образец азиатского стиля дорожного строительства. Чтобы составить о нем наглядное представление, нужно подняться на высоту 11-этажного дома. Отсюда хорошо видно, что верхний ярус конкретно этой развязки проходит на уровне 5-6 этажей.

Квартиры с окнами на автобан трудно назвать привлекательными, но сейсмическая опасность в Японии не позволяет прокладывать глубокие туннели. Расширять дороги тоже сложно - в зоне Большого Токио и так проживает почти четверть населения страны, а число автомобилей превышает 5 с половиной миллионов - это, кстати, на полтора миллиона больше, чем в Москве.

Справиться с этой транспортной лавиной удается благодаря многоярусной радиально-кольцевой системе основных дорог, причем приоритет отдается именно радиальным веткам, которые расходятся от центра города.

Въезд на токийский хайвэй стоит 700 йен. По текущему курсу это около 270 рублей. Цена фиксированная и не зависит от того, сколько километров вы собираетесь проехать.

Линии токийского автобана - в общей сложности это около 2 тысяч километров - дублируют главные магистрали города. При этом наличие разветвленного хайвэя не означает, что в Токио не бывает пробок. В часы пик или во время непогоды транспортные артерии неизбежно забиваются. Сообщения об этом высвечивается на электронных табло - с указанием протяженности затора и времени, которое необходимо, чтобы его миновать. Пробки фиксируются с помощью датчиков. Они во множестве установлены над проезжей частью. Собранная с их помощью информация обрабатывается и по спутнику передается в навигационные системы. Благодаря этому водители в реальном времени узнают о пробках на дорогах и ориентировочное время прибытия к месту назначения.

"Сейчас я в навигаторе - поставлю метку в центре Токио, и мы проверим, сколько времени у нас уйдет на то, чтобы туда добраться, - показывает корреспондент. - Особенность системы заключается в том, что она определяет не только длину маршрута.

Женский голос навигатора сообщает: "Расчетное время прибытия - 15 часов 38 минут, расстояние - 41 километр".

О пробках на дорогах навигатор периодически сообщает вслух, а на мониторе они выделены красным цветом. В итоге до цели можно добраться даже немного раньше, чем система показала в начале маршрута.

Датчики над проезжей частью в Токио также контролируют работу светофоров. Например, во многих местах города при приближении автобуса и спецтранспорта включается зеленый сигнал, чтобы они не стояли на перекрестках.

Большая часть строительных и ремонтных работ на дорогах в Токио проводится ночью. От заката до рассвета - рабочий график японских ремонтников. Днем такое перекрытие дорог неизбежно осложнит движение в городе. Здесь все строго регламентировано - вплоть до количества и порядка расположения дорожных конусов.

Этими расчетами занимается сразу несколько государственных структур.

"Количество дорожно-строительных объектов в Токио составляет в среднем 7 тысяч в год, а суммарное время, которое тратится на поддержание дорожного хозяйства, - где-то 800 тысяч часов, - говорит начальник отдела строительного планирования Токийского департамента Министерства государственных земель и транспорта Японии Мицуиоси Макино. - Каждый новый объект согласовывается между 14 разными ведомствами. Ни одно решение не может быть принято без общего согласия и одобрения дорожной полиции".


Повторюсь, Токио не чета Москве, там все намного сложнее, а места не в пример меньше.
То что говорит этот чел из НИИ - это само собой очевидная ересь и бред. Начинать надо не с 10 кратного увеличиния налогов, покупки парковочного места за полмиллиона рублей и последующего полного обрушения автомобильного сектора экономики, а с себя, с родимых, живущих на народные деньги хмырей. Я понимаю, атрофированный мозг, непомерная жадность и продажность сильно мешают, но проблема пробок решается при помощи четкой организации движения и парковки, платного въезда в центр, строительства и качественного(!!!) обслуживания дорожного хозяйства.
Это понятно всем кроме чела из НИИ.
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




Сообщений в этой теме
Agassy   Радикальные меры   19.1.2011, 11:02
makson4ik   цены на топливо подняли, теперь еще и налог подним...   19.1.2011, 11:08
makson4ik   В крупных городах сначала надо ввести запрет или ...   19.1.2011, 11:16
scout1988   Как ни смешно, но они правы. В крупных городах сн...   19.1.2011, 11:22
Agassy   Нет это не радикально. Давайте отсреливать неимущ...   19.1.2011, 12:30
PRO100Sergey   C себя надо начинать сначало. Не парковаться вдол...   19.1.2011, 11:21
Dariu_VAZ99V16   Поднимать налог однозначно нелзя, так как после п...   19.1.2011, 11:51
JAGUAR   Во первых это не позиция властей, а позиция директ...   19.1.2011, 12:39
Agassy   Во первых это не позиция властей, а позиция дирек...   19.1.2011, 12:58
Racer_102   Где то было написано "Бороться с пробками огр...   19.1.2011, 12:50
TER   Пробки из-за перегружености транспортной сети. И с...   19.1.2011, 13:05
Roland   Мне кажется что нужно начать уже водителям, соблюд...   19.1.2011, 13:54
StreetGlow   белый дом и прочий гордый народец должен жить в св...   19.1.2011, 18:26
Aheadin   Не переживайте, никто никогда таких мер не примет....   19.1.2011, 18:35
Pugnator   Интересно, кто это согласится переехать хз куда и ...   19.1.2011, 18:37
StreetGlow   Pugnator, всё отмёл, напрочь. а предложения?...   19.1.2011, 19:03
Pugnator   Их выдвинуло правительство. Ничего другого, что да...   19.1.2011, 19:35
Orangeleo   А чем плохи перехватывающие парковки? Не было бы к...   19.1.2011, 19:40
Pugnator   А чем плохи перехватывающие парковки? Не было бы ...   19.1.2011, 20:59
PRO100Sergey   Дружно сядем на весипеды и будем турбовать уже их ...   19.1.2011, 20:37
JAGUAR   Если бы еще дороги сами строили, вопросов бы не б...   19.1.2011, 20:54
RomiRes   "Нет человека, нет проблем" © Давайте то...   19.1.2011, 20:58
RomiRes   JAGUAR, про 13% налога с з/п тоже не стоит забыват...   19.1.2011, 21:03
Севка   Если бы еще дороги сами строили, вопросов бы не б...   19.1.2011, 21:05
bulbasar   источник Радикальные меры В борьбе с московски...   19.1.2011, 21:06
JAGUAR   RomiRes, В прошлом году половину тупо сперли(офици...   19.1.2011, 21:15
Aheadin   Пускай эти мозгоклюи подумают над очень простым и ...   19.1.2011, 22:20
Pugnator   Пускай эти мозгоклюи подумают над очень простым и...   19.1.2011, 22:39
Aheadin   Pugnator, думаю все решаемо, стоит только начать. ...   19.1.2011, 22:48
PRO100Sergey   Я не знаю как у вас но вот что у нас... Вещевой ...   19.1.2011, 22:56
Speed   Я не знаю как у вас но вот что у нас... Вещевой...   20.1.2011, 0:04
JAGUAR   PRO100Sergey, В ближайшем будущем почти все парков...   19.1.2011, 23:36
Pugnator   Aheadin, ты кажется не понял))) почитай про город ...   19.1.2011, 23:40
TER   Нет. Например есть ещё Лагос и Абуджа в Нигерии....   20.1.2011, 0:40
Nikitka   Нет. Например есть ещё Лагос и Абуджа в Нигерии. ...   20.1.2011, 3:53
Dron316   Столицу вывести из Москвы можно и нужно. Хороший ...   24.1.2011, 8:26
A.P.S.   Если перенести Москву под Магадан, то под Магадом ...   24.1.2011, 15:57
Speed   А сколько еще попилят к 2018 году......   24.1.2011, 16:00
TER   Распилят. И появится ещё больше новых машин... И о...   24.1.2011, 17:48
xxOZ   страшнее автомобильной - только велосипедная проб...   24.1.2011, 18:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)