Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 12:23

ВАЗ 2104 продан. История про него в спойлере.
Пока идет поиск другого авто.
Раскрывающийся текст
Доброго всем времени суток.
Решил написать про свою машину.

авто ВАЗ 21043 1997 года выпуска
куплена в 2007ом году с пробегом 40000
сейчас пробег 85300
сначала был полный сток
2007-2008 годы
Раскрывающийся текст
Двигатель: Ваз 2103, солекс 21083 и 21053 и БСЗ
Трансмиссия: СТОК
Подвеска: сток
Кузов: Шумоизоляция. Установлены зеркала заднего вида от CR-V второго поколения с электроприводом и подогревом( встали почти без доработок. обзорность на порядок возросла. пока электрика не подключена. буду заниматься салоном подключу)
Аудио: Усилитель E.O.S. AE 65 2*100Вт, Фронт DLS R6A без саба (было Пролоджи Авиа и саб АТМ 1000 - продал). Буду заниматься салоном появится нормальный музыкальный саб.
Тормоза: СТОК
Колеса: R14 Ваз штамповки и резина Амтел Планет 2Р Лето и Кама 518 R13 на зиму

Затем в конце 2008ого года стало вот так:
Раскрывающийся текст
Двигатель:
1. Свежеоткапиталеный 1,5 на первый ремонтный размер
2. Установлен инжектор
3. Генератор 2110 80А (был да сломалсо 2123 90А)
4. Все шкивы под поликлин
4. Бензонасос Волга
5. Мозги - перешитый под меня Январь 5.1-...-61 (лямбда отключена, карты зажигания и форсунок от классики, и что-то еще)
6. Подушки двигателя и бублик кардана Нива
7. Пиленный короб сток фильтра воздушного

Лето 2011:
Раскрывающийся текст
ГБЦ :
- каналы впуск: на входе в канал 34мм, у втулки 33мм и седло 34мм
- каналы выпуск: седло ~28,5мм, у втулки 28мм и на выходе 30+
- облегченные и полированные сток клапана (сделал Тюльпанчики)
- направляющие втулки клапанов 08 СТК
- "титановые" тарелки пружин клапанов
- облегченные рокера
- вал 584 Окб Двигатель
-
Низ:
- блок 21011
- колено 2103 отбалансированное с маховиком и корзиной
- шатуны сток 21213 (в процессе развесовки)
- поршня ТРТ 79,8 со смещенным пальцем и колечками Мале
- маслонасос и поддон от Нивы
- легкий маховик (чисто случайно оказался у меня)
Впуск:
- кастом рессивер (в процессе)
- форсунки Сименс для Волги
- волго насос (в запасах магистральный топливный насос производительностью около 130 л/ч при 5 атм
-
Выпуск:
- сток чугун и инж приемная труба + резонатор Стингер
- глушитель Шнива
Трансмиссия:
- сцепление сток
- кпп 2105 (в запасе имеется советская 2101 из Германии)
-редуктор 4,1 (шестерни 4,3 ждут своего часа)
Подвеска передняя:
- сток
Задняя повеска:
- сток
Рулевое:
- новый сток
Тормоза:
- сток
Электрика:
- пока порнуха в проводах под капотом

Зима 2012
ГБЦ с мотора 2008г с доработанными клапанами
Сток рессивер и распредвал, форсунки ГАЗ Сименс
Весна 2012
Перед -1 виток

В работе на данный момент: наведение порядка в электрике, подкапоте и салоне

Фото авто:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Недолго мне пришлось ходить пешеходом biggrin.gif
Купил 21112 2005ого года за 116к.
Раскрывающийся текст
Из косяков:
- Требуется косметика по кузову и перед привести в порядок
- Куча лампочек не работает
- У двигателя обороты долго падают.
- Кулиса раздобана и педаль сцепления в небесах. Уже чуть задним ходом не подбил соседа по очереди к светофору ag.gif
- Отсутствует майфун
Из плюсов: состояние авто довольно хорошее, салон не ушатан. ШВИ почти всего
Планы: для начала устранить косяки и установить свои DLS R6A с усилителем EOS (снял с 04 перед продажей)
Фото пока не мои (но чистая именно так и выглядит). Машина грязная и мыть смысла не вижу. Сразу засрется au.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
К лету прикупил сток диски литые Приоровские.
Начал приводить авто в порядок.
Список нужных работ:
- отрихтовать или заменить "телевизор"
- наладить фары
- установить ПТФ
- наладить стартер
- наладить замок зажигания
- установка попогрева пока под вопросом
- установить видеорегистратор и радар -детектор

Калина-Сарай I 2013 г.- с 2016 по 2020
Фото позже happy.gif
Lada Vesta SW Cross BLACK - с 2020 по настоящее время
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал more - 1.12.2020, 12:22
Суета сует...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 7:27

more, дак это показатель валит или нет чтоли? для этого тогда надо было 213 вал ставить с ним бы буксовал на ыходе.
что хорошего в том что в повороте вывешенное колесо будет буксовать?

какое цикловое получилось?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 14.10.2011, 7:37





#322 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 9:41

DIM-06, 410-420 мгр/такт при 4000 об/мин. Дальше не получилось (лампа очка загорелась).
Обнаружил что подушка левой опоры двигателя от балки открутилась.
Купил на пробу Масло моторное полусинтетическое "Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40", 4л

Цитата
MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло на основе поли-альфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. Одобрено TUV.
ag.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Может оно поможет продлить жизнь этому низу.
Пружины можт получится сегодня спереди махнуть на сток. Ну и так по мелочи может найдется еще чего поделать

Сообщение отредактировал more - 14.10.2011, 9:53
Суета сует...



#323 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:09

Цитата
маслонасос и поддон от Нивы


Цитата
Теперь поддон 2121 выступает вниз ниже уровня передней балки сантиметров на 5-7


а зачем вообще было ставить маслонасос от нивы?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#324 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:11

MeX, заборник ниже расположен у нивонасоса.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#325 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:11

MeX, Был поддон новый 2121. К нему докупил для нового мотора насос 2121. Все простоsmile.gif

А если честно, то это самый извращенный способ, который я смог придумать, чтобы заставить себя сменить манеру езды с пофигистичной на нормальное аккуратное вождение ah.gif
Аргумент, как ни крути, получается весомый.
И кстати работает ag.gif Ни разу не зацепил им ничего

Сообщение отредактировал more - 14.10.2011, 10:16
Суета сует...



#326 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:20

Цитата(Tier @ 14.10.2011, 17:11) *

MeX, заборник ниже расположен у нивонасоса.

это понятно тока плюс в этом какой, что бы поддон ниже был....

Цитата(more @ 14.10.2011, 17:11) *

MeX, Был поддон новый 2121. К нему докупил для нового мотора насос 2121. Все простоsmile.gif

А если честно, то это самый извращенный способ, который я смог придумать, чтобы заставить себя сменить манеру езды с пофигистичной на нормальное аккуратное вождение ah.gif
Аргумент, как ни крути, получается весомый.
И кстати работает ag.gif Ни разу не зацепил им ничего


оригинально biggrin.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#327 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:26

MeX, объем масла в поддоне больше, следовательно оголить маслоприемник сложнее. Правда многим это все равно не помогает от масляного голодания.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#328 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:33

Цитата(Tier @ 14.10.2011, 17:26) *

MeX, объем масла в поддоне больше, следовательно оголить маслоприемник сложнее. Правда многим это все равно не помогает от масляного голодания.


я вышел из ситуации немного иначе, точнее при установке полуторного насоса он сам напрсился biggrin.gif, щель сделал от душа до поддона на толщину гайки М8.


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал MeX - 14.10.2011, 10:33
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#329 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:36

MeX, Tier, Вы блин о чем?!
То меня в дрихтеры уже записывают, то речь переходит в сторону увеличенного насоса
Tier, Ты прав отчасти. Это тоже одна из причин была. По сток щупу 2103 в поддоне 2121 помещается 4,5-4,7 л масла до отметки МАХ.
Причина №2 озвучена выше:
Цитата
А если честно, то это самый извращенный способ, который я смог придумать, чтобы заставить себя сменить манеру езды с пофигистичной на нормальное аккуратное вождение
Аргумент, как ни крути, получается весомый.
И кстати работает Ни разу не зацепил им ничего

Суета сует...



#330 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:55

Цитата
это самый извращенный способ, который я смог придумать, чтобы заставить себя сменить манеру езды с пофигистичной на нормальное аккуратное вождение


запили пружины в хлам) тоже помогает, будешь каждый камушек и веточку объезжать)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#331 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:56

makson4ik, Это не то. Мне подвеска нужна рабочей, а не как у карта
Меня Артем Райдер (на РЛК он есть с 2109) катал на своей тележке в 2009ом году. Реально тележка, т.к. тогда рабочего хода у подвески было 2-3 см. Не больше

Сообщение отредактировал more - 14.10.2011, 14:20
Суета сует...



#332 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 8:36

more, щуп в итоге какой стоит?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#333 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 15:14

Flint2101, щуп 2103 от старого мотора взял.

Сообщение отредактировал more - 15.10.2011, 16:20
Суета сует...



#334 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 22:33

more, если поддон нивский - щуп тоже ставь от нивы
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#335 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 8:55

more, Когда ездил на 2104 тоже не получалось ни побуксовать ни в заносе поездить.Только на баргузине сзади и мокром асфальте.Сейсас семерка и на сток моторе 1.5 разворачивает чуть ли не боком,я офигел.Разница ..здец,хотя по жопметру 4 валила на порядок лучше с карбами.Хотя наверно еще задний стаб играет свою роль,чуть резче руля и газу))и все,доворот на нужный угол.
1.7



#336 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 9:46

Flint2101, В принципе можно и его поставить. Я все равно всегда заливал 4 л масла, а не 3,7 л по мануалу
Sergrey, Я в заносе не люблю ездить. И пятаки крутить тоже не нравится.
Сейчас уже осваиваюсь ездить с новым мотором.
Как едет нравится. Единственное в момент трогания есть провальчик небольшой (обороты падают сильно, но мотор все равно тянет без намека на желание заглохнуть). Как только тронулись с места мотору уже все без разницы. Везет с холостых нормально. При движении также могу ездить на пятой передаче уже с 60 км/ч без намека на недостаток тяги (естественно не газ в пол, а на малом дросселе).
Надо сделать преобразователь сигнала для запасного карб тахометра (сейчас стоит родной, который просто перепаян по статье и на оборотах выше 3000-3500 по моему уже начинает завышать показания).
Надо летом немного переварить гусь у глушителя - задевает о кузов глушитель при резком старте на первой.
Ну и в ближайшее время надо к настройщику заехать доделать режим прогрева и запуска (на непрогретом при езде провалы есть и глохнет после запуска пока не прогреется до 15 градусов)

Сообщение отредактировал more - 17.10.2011, 5:53
Суета сует...



#337 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:21

Сегодня мой тах умер при очередном разгоне)))
Повод ускориться...
Суета сует...



#338 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:05

В связи с преждевременной кончиной ранее перепаянного карб тахометра задумался о преобразователе сигнала.
Нашел два нормлаьных варианта
vip-boss-vip
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Только размеры смущают.
Pugnator
Открыть в новом окне

Поместиться в корпус от обычного автомобильного реле, что имеет кучу положительных моментов
Если по первому варианту мне, как человеку не сведущему в электронике, но имеющему навыки собрать устройство по схеме, все понятно, то по второму варианту тупик полный.
Вот из даташит схема
Открыть в новом окне

Откуда там взялся еще один ir2101 и что еще за элемент на плате я что-то понять не могу. Нарисуйте кто-нибудь плз схему с обозначением элементов и их номиналов ah.gif Хотя-бы дрожащими руками в Paint. Плату и все остальное сам уже смогу сделать
Суета сует...



#339 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:48

Цитата(more @ 18.10.2011, 13:05) *

В связи с преждевременной кончиной ранее перепаянного карб тахометра задумался о преобразователе сигнала.
Нашел два нормлаьных варианта
vip-boss-vip
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Только размеры смущают.
Pugnator
Открыть в новом окне



Поместиться в корпус от обычного автомобильного реле, что имеет кучу положительных моментов
Если по первому варианту мне, как человеку не сведущему в электронике, но имеющему навыки собрать устройство по схеме, все понятно, то по второму варианту тупик полный.
Вот из даташит схема
Открыть в новом окне



Откуда там взялся еще один ir2101 и что еще за элемент на плате я что-то понять не могу. Нарисуйте кто-нибудь плз схему с обозначением элементов и их номиналов ah.gif Хотя-бы дрожащими руками в Paint. Плату и все остальное сам уже смогу сделать


Если тебе нужен просто нормальный тах в шестом корпусе, возьми тах семерочный и переставь в свой корпус, все встает как родное bk.gif

Сообщение отредактировал Classic2106 - 18.10.2011, 10:49
-1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#340 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:51

Сейчас сижу рисую схему по плате с монетой и даташиту. Может так получится понять что к чему. Не могу понять что за вторая микруха используется. Третья по моему IFRD110.

Classic2106, У меня панель приборов 2107. Есть рабочий карб тахометр. Осталось собрать схемку ценой 120-250р и все будет нормально. А покупать новый тах за 500-800р я смысла не вижу.
Да и в данном случае сам процесс интересен (плату сделать и тпsmile.gif) Да и сразу приборку облагорожу

Сообщение отредактировал more - 18.10.2011, 12:45
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)