Сообщение добавлено 28.2.2025, 7:29
продав батину Ниву, которая за 45ткм успела основательно прогнить и измотать ремонтами (финалом были лопнувшие трубки тормозов на заднем мосту, обе), пошёл на рынок вторички за новыми колёсами.
бюджет был "нива + 200к", итого 550.
смотрел любые машниы что есть в городе, обращая внимание в основном на состояние. Из требований - передний привод, сколько то приемлемый просвет для дачника, механика и конструкция без изысков по возможности.
Лады откинул сразу, ценник на них конский при этом состояние оставляет желать лучшего и качество запчастей не внушает энтузиазма по поводу редких ремонтов.
Логаны, как очевидные кандидаты, отпали так как ценник тоже не низкий а кузова прилично гнилые.
С Лацетти/авео просто не очень складывалось.
Уже был готов на Фабию, краска у них облезшая, как у всех вагов, но бапер висит высоко, машина приятная в целом.
Но в итоге был куплен ... фиат, вот это сюрприз был даже для меня. Фиат Альбеа, их много до 400к, при это очень живые кузова. Сама машинка простая как логан, но по езде мне очень понравилась. Подвеска уровня жигулй и нив - проглотит что угодно, стелет мягко. Маленький моторчик и под него похоже подобрана короткая коробка, по факту едешь всё время в оборотах, он всегда 2000+, от этого на газ тачка отзывчива. По рулю тоже живая.
всё выше - имхо
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты