
Цитата (Pro-Ufimec @ 19.9.2014, 17:44)
Авео...у него что не так ? тоже интересно
самое тонкое железо из всех машин, что я видел, однако расписано все красиво в рекламном маркетинке:
"при перевороте на крышу автомобиля - она крыша, выдерживает нагрузку в 4 массы самого автомобиля...

"
капот проминается при малейшем нажатии. как и остальной металл везде.
когда я работал на шевиках - было реально проблема выдать человеку "зальную" машину - на них живого места не было, у всех были мятые капоты и прочее железо, от рук смотрящих. с крузами та же песня.
едет 1,6 авео хорошо, даже на автомате, фокус 1,8 в жопе оставался. но жрет очень много при этом.
салон странный и дешевый, но при этом не скрипит и не бренчит ничего. у седана багажник огромный очень.
места в салоне достаточно. юбка бампера очень низкая.
как-то так, что помню. по ценнику очень интересное предложение - выгодно брать максималку.
подвеска кстати вполне приличная - и рулится и не пробивается.

Цитата (Pro-Ufimec @ 19.9.2014, 17:44)
Логан 2 - пинцет, такой говнецарь, в салоне каким то дерьмом пахнет, все какое то аляповатое, данунафик. И 2-х минут не просидел, вышел. 1й логан и то лучше.
логан внатуре самая вонючая тачка.
у брата 2006 года - до сих пор воняет так, как не воняет с новья ни один таз или китаец.
Pro-Ufimec, я бы в твоем случае либо рапид взял, либо авео.
авео - выгодно
рапид - хорошо. кстати барабаны сзади только у рапидов с дохлыми моторами.
1,6 и 1,4Т - там диски.