Сообщение добавлено 19.9.2014, 10:44
Авео...у него что не так ? тоже интересно
По рапиду - понравился что в базе: 3-х спицевый руль рег-ся по вылету и наклону, сиденья как полу-ковш и регулируется по высоте. Просторно в салоне. Двери приятно закрываются.
НЕ понравилось - сзади тормоза барабан ((
Для прикола апосля тут же сел в нью октаху - чет я разницы в просторе салона не заметил, и панель почти такая же...У рапиды даже отделка рукояти ручника больше понравилась, чем у октахи. Это все ерунда конечно, октаха базару 0 лучше.
НО я хочу сказать, что рапид, не так далек от октахи (на мой взгляд, и если закрыть глаза на классы авто).
Двиг криво стоял на авто с механикой.
Ситроен, пежо - НЕТ. Сел в Ц4 - в принципе удобно, но пля за 600 за базу - но но но.
Логан 2 - пинцет, такой говнецарь, в салоне каким то дерьмом пахнет, все какое то аляповатое, данунафик. И 2-х минут не просидел, вышел. 1й логан и то лучше.
Джентра, он же бывший лачик - салон просторный, двери закрываются с неприятным лязгом. Ну а так машина как машина, ничего особенного. Которую я прикидывал комплектуху, выходит в 450К - а смысл ? когда можно добавить 50-60 и получить норм корейца.
СоПлярис - 1 в 1 что и Рио - всё также в салоне располагается, тут уже получается просто по дизайну интерьера/экстерьера надо выбирать - если выбирать из этих двух. Мне больше Кил понравился.
И насчет бюджета - 300-350 своё, остальное в кредит (потреб). Ну охота мне новое ино и всё тут ) Пусть и не совсем разумно, как считают многие/некоторые.
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 19.9.2014, 10:48
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa