
Цитата (Pro-Ufimec @ 26.5.2014, 15:39)
Меньшинства - ха-ха, оборжался спасибо. Ну конечно древний постоянноломающийся саабёнок круче же, чем новые логан, шанс, дэу, спарк, пиканто...
да логан огонь. Ехал я как то по трассе, спокойно, 120 км/час. Смотрю в зеркало, догоняет лога. Включил поворотник, на обгон типа. А трасса пустая почти, прямик длинный. Выехал он на встречку и епошит по ней на расстоянии нескольких метров сзади меня. Минуты две прошло, догоняю впереди идущую машину, врубаю поворотник, не переключаясь на пониженную, обгоняю и продолжаю движение с той же скоростью 120... Логан тем временем таки обогнал и опять атакует меня. В конце концов ему это удалось.... Минут 5 обгон на 120 км/час занял)
Если сравнивать древний сааб с логаном, все преимущества логана это:
1. свежий (хотя относительно. СААБа если поискать можно взять за 120-150к)
2. ниже расход
3. более доступные запчасти
Купив даже древний сааб ты получаешь мощную машину с 200+ лс, кожаный салон, электропривод сидений, климат с кондеем (и мотор сука не глохнет при включении последнего)), люк, хорошую шумку и
охуенную пассивную безопасность. Посмотри краш тесты 9000 ков и тесты топгира.
Многие не понимают зачем купили сааб, пока не разобьют его (с)
Ну и как заметил Хомяк, это машина. Машина с историей, с харизмой. А не тупо кусок железа на колёсиках.
Ты же не обкладываешь хуями владельцев древних БМВ? Напиши вот ув. товарищу Sector что его "Божественная" гавно и ломучий неликвид...
Если уж на то пошло и хочется именно свежего авто, вместо сенса, ануса и тд я бы лучше калину взял.