Bond 007, Мондео был в семье, 0-100 000км, год я катался. 2.0 палка, полный фарш (раздельный климат, поворотные фары, чип-ключ, старт с кнопки, кожа/алькантара и т.п.). По надежности - 1 раз что-то в рулевом по гарантии меняли и на 90+ сцепление в остальном без вопросов. ТО раз в 20 000.
Машина очень достойная - тихая, плавная, но при этом здорово управляется, неплохо едет для 2.0(регулярно игрался в потоке с разными Кайенами и бэхами, не отстает

). Салон огромный. В базе куча подушек, десяток систем безопасности, парктроник по кругу и т.п
В целом машина для людей - просторно, удобно, комфортно.
Из минусов - тупая электронная педаль газа + движка не слышно вообще, периодически глох на ней

При развороте надо тупо жать в пол, иначе еле едет - опасно. И багажник неглубокий с маленьким проемом.
Так что в идеале 2.3 акпп хетч.
По Вектре - много жалоб на роботы, электрику, краску и т.п. Как и с любым Опелем надо курить форумы, на предмет надежных движков и коробок. Хетч, особенно в заводском обвесе красавец, но внутри как то нет ощущения хорошей машины

Все простенькое, пластмассовое, дизайн сильно на любителя. Тупо Астра-переросток.