Фара 2110 (с линзой и БЕЗ линзы) , В чём принципиальное отлтличие?

Автор темы boller, 7.1.2011, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2011, 13:24

ну вот раз БОШ ушёл с рынка значит начнут делать фары другие...а именно уже начали делать ФОРМУЛУ СВЕТА!
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#22 Nastashevskijj

Nastashevskijj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2011, 14:42

Цитата(Вадюк @ 8.1.2011, 9:30) *

Nastashevskijj, на габаритах ночью и с туманками снизу чтоб машины не видно было спереди идушему в боковое зеркало и он ловко перестроился своей жопой тебе в перед.


Вижу ты не понял что я написал. на габаритах я не езжу, Свет на линзе настолько ху..вый, что по сравнению с девяточными фарами я езжу "как на габаритах". Лампочки одинаковые что в 9-ке были что в 12-ке.





#23 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:00

Цитата(scout1988 @ 8.1.2011, 10:15) *

с завода фара без линзы это Бош (делает, точнее делал, Саратов) а с линзнй Киржач. Все остальные фары - галимый кооператив неизвестного качества. сейчас если покупать новые фары - то только Киржач. Потому что выпуск фар Бош в саратове прекращен, скоро они полностью исчезнут (в нашей сети магазинов в городе уже исчезли), кстати тоже самое касается и фар 2115. Бош тоже прекратили выпускать. А вообще на 2110 фара Бош светит гораздо лучше Киржача. ИМХО.
Линзы изначально были придуманы чтобы улучшить и сконцентрировать световой поток. И соответственно 2 фары от одного производителя, линзованные и нет-будут светить поразному, не в пользу последних. А сравнивать две фары разных производителей-бред. Также можно сравнить фару гольфа и бехи. не скидывайте со счетов ещё и такой фактор как время. Если Вы долго катаетесь с увеличенными по мощности лампочками в условиях сильной запылённости и доступ пыли в фару имеет место быть. То на верхней(рабочей как раз) кромке отражателя скапливается сажа. Или от перегрева гладкая поверхность зеркала становится как "жабья кожа". И тут уж ни линза ни простой отражатель не смогут принять участие в сравнении....
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com



#24 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:48

Ездил на 10 и с линзой и без. Линзы намного лучше светят да и выглядят лучше. я бы взял с линзой (киржач)





#25 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:51

S_845, изначально стоял другой вопрос..не ту фару которую бы "Я" взял а ту фару нужно было выбрать которая бы светила.
а мнения что то разошлись по поводу линзы или отражателя примитивного!

меня поражает тот факт что на большинстве ино стоят линзы...а у нас на 10ку поставили и стало ещё хуже!? как так? разве АвтоВаз не стремится к лучшему smile.gif))
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#26 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 6:23

Найдешь бош бери, а так киржачь. ИМХО





#27 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 715 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2011, 19:17

Ездил с тремя вариантами света: линза с ксеноном 5000К, линза со штатной Н1, бошевская рефлекторная. В 2006 году купил новую 2112, дилер поставил ксенон шо-ми - два года положительных эмоций. Потом была 2111 с абсолютно стоковыми фарами: похуже, чем с ксеноном. Год назад попал на 2111 в аварию, после ремонта на машине оказались бошевские фары. Полный восторг, даже на фоне ксенона!
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#28 ToNyC18

ToNyC18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 0:50

Во первых линзовую фару отрегулировать намного сложнее, т.е. тех. осмотр пройти сложнее! Во-вторых КПД у линзовой оптики намного меньше, по-этому её чаще ставят на заводской ксенон, для того чтобы встречку не слепило! В-третьих кому как, внешний вид. А светит более чётче считаеться Bosch (не линза). Хотя кому как, я езжу на 2114, ближний еще куда нишло, но дальний полный отстой, по сравнению с 2106!!! Ведь на 2106 нет корректора фар, он там не нужен, т.к. нет чёткой границы свечения. Тем не менее не надо забывать про лампы! 50% света зависит от лампы. Если поставишь маяк или Henkel и т.п. дешевое говно, хоть и 100w светить не будет. Для сравнения поставил после заводских Philips PR (Power Range +30%) Osram SVS (Silver Star +50%) реально свет белее и лучше видно. Помимо этого поставил в туманки Osram CB (Cool Blue) реально практически белый свет. Есть ещё у Osram CBH (Cool Blue Hyper 4300K) но они в фаре синевой маленько отдают, а так светят по цвету как ксенон. Просто работаю в автозапчатсях, брали 2115 фару и вставляли разные лампы и смотрели кто во что горазд. По поводу Philips подделок много стало, есть такие Philips Extreme Power +80% хватает не надолго! Учитывая что стоят H4 1250! Через год то же самое что и стандарт, проверено на регулировке фар, так что выводы!!! Osram стОит дешевле на примерно 20% чем Philips!!! Мой выбор Osram!!! То что не знаю то не продаю!!! biggrin.gif

Кстати на автаре те самые лампы!!!

Сообщение отредактировал ToNyC18 - 12.1.2011, 0:48





#29 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 715 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 12:40

Цитата(ToNyC18 @ 12.1.2011, 0:50) *

... линзовую фару отрегулировать намного сложнее, т.е. тех. осмотр пройти сложнее!

В линзовой фаре граница светового пучка("галка") гораздо более четкая, т.к. формируется шторкой между лампой и линзой, посему регулировка их наоборот, намного проще, чем рефлекторных фар с рассеивателем.
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#30 DrTUN

DrTUN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 19:46

Цитата(ToNyC18 @ 11.1.2011, 23:50) *

Во первых линзовую фару отрегулировать намного сложнее, т.е. тех. осмотр пройти сложнее! Во-вторых КПД у линзовой оптики намного меньше, по-этому её чаще ставят на заводской ксенон, для того чтобы встречку не слепило!
Помоему-полный бред.......
Мои сайты******* http://fobus.hop.ru/ ******** http://fobus.nanolv.com




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)