ЗЕЛЁНЫЙ КОПЕНДОС С МОНЧАГИ , 21013

Автор темы САВЧА, 3.1.2011, 16:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2014, 11:50

* Цитата (G_L_P @ 27.11.2014, 8:29)

САВЧА Какие поршня решил ставить? что за сторт валы? впуск сток пластиковый рес?

Поршневая FEDERAL MOGUL, валы даже не знаю какие, из бошки не вытаскивал, но по кулачкам видно что металл наплавлен и проточены под определённый профиль, не знаю колхоз это или нет, просто раньше не сталкивался вживую с спорт валами, ресивер пластик.


* Цитата (Rampage @ 27.11.2014, 10:40)

Охренеть! Приоромотор целиком за 5 рубасов, этож счастье какое-то!!! Я отливку ГБЦ у себя за столько не куплю!
Давай, рассказывай, что еще там накупил ) Ну и как решил внедрять.

Почему за пять, я ж за чирик взял.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#322 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2014, 13:34

Цитата
Почему за пять, я ж за чирик взял.

Цитата
второй: отдаёт мне пол суммы за новое колено и поршневую.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#323 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2014, 14:34

Rampage, Итого 15тр.. Колено в розницу 5 + 5 за поршневую с кольцами и пальцами/2 +10.





#324 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2014, 20:53

1861cc, 3650 - с кольцами прима. 4900 с кобельтами или с мале
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#325 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2014, 23:55

Floid, Ужас.. Такая экономия да на ровном месте!? Я грешным делом про фм для 126го мотора думал, а так то да - можно много где наэкономничать и скроить).
П.С. Я так то округлял ценник его можно в 30% скинуть если знать где брать - но это не отменяет..





#326 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2014, 8:29

1861cc, Он взял мотор за 10кр. И ему еще пятак вернут. Итого 10-5=5. Или я чет не то считаю? Полкалена и полпоршневой он уже сам, отдельно от мотора купит.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#327 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2014, 8:51

САВЧА желательно померить фазу и поём валов. Кстати шестерни разрезные?





#328 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2014, 19:44

С куплей-продажей разобрался, теперь предстояло закупиться запчастями.
Коленвал.Проточку старого коленвала я сразу отмёл, собирать мотор, так из нормальных запчастей. Колено к удивлению нашел в наших запчастях, не пришлось заказывать, за покупкой отправился вооружившись микрометром, промерил, всё в нормативе оказалось, вроде колено куплено, но толку от него как от козла молока, предстояло ещё проточить его под подшипник первичного вала, оказалось проблематично найти не только грамотного токаря но и токарный станок с люнетом, обзвоны крупных предприятий области занимающихся ремонтом ДВС или коленвалов, а также разных организаций результатов не дали, о своём городе я вообще молчу, написал сообщение в сообществах ДРАЙВ 2 городов области с пометкой "поиск токаря" и через несколько недель стали поступать сообщения о нужном мне спеце, конечно кто-то подумает, чё тут заморачиваться, заказал колено с инет-магазина, и о головняке забыл, но не та это деталь, хрен знает что там пришлют, потом занимайся пересылом (был уже горький опыт с покупкой запчастей на КПП), а так сходил в магаз посмотрел, пощупал, промерил и купил. Но вернёмся к токарю, находился он в городе Апатиты (60км), общение по телефону с токарем Сергеем дало позитивные надежды, что всё таки быть подшипнику в коленвале, тем более по его словам такую работу он уже выполнял, значит я могу уже ему довериться. Прокатился до Апатит, проточили колено

Открыть в новом окне


, по приезду вогнал подшипник, и вот он красавчик уже классический коленвал.

Открыть в новом окне

Ну наконец то с коленом закончил, какие работы проделал с блоком, промыл, продул, загрунтовал и покрасил. Заменил одну маслофорсу, из её корпуса выковырял несколько металлических кусочков, ими она и была засрана.


Поршневая.Замеры горшков и старых поршней показали, что достаточно приобрести новую поршневую группы С, той же группы что и стояла до этого, поршневую искал только конвеерную, правда сейчас в отличии от раньше на юбках нанесен чёрный слой антифрикциона и почему то цековки стали не намного глубже. Купил поршневой комплект как и искал FEDERAL MOGUL, сделал развесовку, всё чётко все четыре подкомплекта грамм в грамм, не смотря на своё восточное происхождение поршневая заслуживает уважения, видно качество и в руках приятно держать.


Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Шатуны. Сними дела лучше, опять же пришлось сделать развесовку, разница м-ду самыми лёгким и тяжёлым оказалась 4 грамма, взвешивал сначала шатун в сборе, затем отдельно вехнюю и отдельно нижнюю головки, чтоб определить с какой головки металл лишний убирать.

Открыть в новом окне

Вкладыши Коренные купил ЗМЗ, шатунные решил найти FEDERAL MOGUL, пришлось заказывать, так как они не так давно стали в продажу поступать, полукольца хотел поставить как полагается сталеаллюминиевое и металлокерамическое, в итоге сталеаллюм. не нашёл, везде только аллюминиевые, поэтому поставил оба металлокерамику.

Сборка началась, вкладыши, колено, крышки на месте, вогнал поршневую, ставлю шатунные вкладыши, затягиваю крышки шатунов динамометром, моментом предписанным в одном из мануалов по приоре, и чувствую как несколько болтов уже не достигая нужного момента начинают растягиваться, до этого читал что болты крышки шатуна выдерживают три затяжки, ну думаю и на эту сборку хватит их, но не хватило, а это и к лучшему, нахер надо чтоб их когда нибудь рвануло. Повыкручивал их обратно и в магазин, ан не тут то было, нет их отдельно в продаже, только всборе с шатунами, а один шатун рубль с чем то стоит, продаж в интернете тоже никаких, стал искать решение проблемы, один из драйвовчан тоже столкнулся с этой же проблемой, решение было одно заменить существующие болты болтами шатунов от Мерседеса, разница только в длине пары миллиметров, вот он БОЛТ КРЫШКИ ШАТУНА MB, MITSUBISHI, SMART, L47MM M8X1, производитель ELRING, Артикул 434.490, цена 54руб. за штуку, можно и дороже вплоть до пятихатки за болт, но это дело хозяйское

Открыть в новом окне
Верхний от Мерина, нижний для ВАЗ

И нашёлся ответ, почему произошло растяжение болтов, прочитав книгу по ремонту приоры от За рулём, к удивлению обнаружил что момент, которым тянутся шатунные болты гораздо ниже чем в том букваре которым я пользовался, моментом 20 Н·м и доворачиваем на 135°, так значит та книжка пригодится только печку в гараже растапливать. Подкованный новыми знаниями момента затяжки, всётаки собрал окончательно ШПГ, навесил масляный насос, заднюю крышку, кронштейны опор, заменил помпу, и немного успокоился, низ готов и теперь можно было заниматься снятием стоявшего на машине силового агрегата, который благополучно внедрил на свой повседнев ВАЗ-2103 http://www.drive2.ru/r/lada/1064761/

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 2
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#329 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 7:18

Молодца! Поджоп хороший!
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#330 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 13:39

САВЧА Почему поршня с нормальными циновками и вытеснителем не взял?





#331 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 14:38

G_L_P, С вытеснителем, емнип, это 124ый поршень (126ые ровные) - как его стыковать 18ым пальцем?





#332 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 15:17

* Цитата (G_L_P @ 3.12.2014, 13:39)

САВЧА Почему поршня с нормальными циновками и вытеснителем не взял?

А это какие ? Безвтык что ли?
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#333 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 15:57

1861cc, всякие кооперативы «Рога и копыта» уже освоили производство поршней для 126-го мотора с большими цековками. По крайней мере на просторах видел примеры. Все хорошо, но проблему картонных шатунов они не решают.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#334 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 15:59

Boris_L, А, точно, всякие там автраматы и т.д. Совсем про это забыл).
+1 сказали: 1





#335 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 16:45

* Цитата (САВЧА @ 3.12.2014, 15:17)

А это какие ? Безвтык что ли?

Вот для примера СТК

* Цитата (Boris_L @ 3.12.2014, 15:57)

1861cc, всякие кооперативы «Рога и копыта» уже освоили производство поршней для 126-го мотора с большими цековками. По крайней мере на просторах видел примеры. Все хорошо, но проблему картонных шатунов они не решают.

Шатун и колено отлично крутится АТМО моторе пик наполнения 8600 отсечка 9400 мотор ~ 220 сил





#336 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2014, 20:07

ещё болты FEBI 17824 советуют





#337 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2015, 1:32

Обращаюсь к спецам по шестнарям. Вобщем вскрыл я голову, и так как первый раз с этим мотором связался возникло несколько вопросов:

1. Что за валы стоят, по номерам они двенадцатые, а шейки видно что наплавлены и проточены, на торцах обоих валиков выбито толи 98 толи 86, что это самопал или может конторские, если самопал то как выявить их характер.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

2. Смутила форма тарелок клапанов, какая-то закруглёная форма тарелки, на облегчённые вроде и не похожа, прошлифованы чтоли слегка.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


3.На нескольких ножках выпускных клапанов, на рабочих поверхностях следы нагара, что это значит? люфт во втулках?

Открыть в новом окне

4.Пружины клапанов помечены красной краской? Это стоковые или какие-то усиленные.

Открыть в новом окне

5. Выбираю ресивер, остановился на этом, что скажете про него, двиг будет атмо

Открыть в новом окне

Жду помощи!




КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#338 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2015, 12:04

САВЧА, Валы возможно нуждин или уса 9.8 280+ , точно не стольников - профиль не тот
рессивер кмк вот получше

Открыть в новом окне

раннеры почти прямые и переделывать на крышке клапанов ничего не надо , ябэ раннеры еще короче сделал

Сообщение отредактировал Dober - 7.1.2015, 12:05
+1 сказали: 1





#339 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2015, 13:20

* Цитата (Dober @ 7.1.2015, 12:04)

рессивер кмк вот получше

Открыть в новом окне

раннеры почти прямые и переделывать на крышке клапанов ничего не надо , ябэ раннеры еще короче сделал


Внешне он мне тоже приглянулся, но на сайте написаночто этот ресак под турбо
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#340 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2015, 12:36

* Цитата (САВЧА @ 7.1.2015, 14:20)

Внешне он мне тоже приглянулся, но на сайте написаночто этот ресак под турбо

При наличии мегафонов турбо ресс вполне сойдет для атмо
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)