ЗЕЛЁНЫЙ КОПЕНДОС С МОНЧАГИ , 21013

Автор темы САВЧА, 3.1.2011, 16:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:24

Завтра попробую сфоткать!





#142 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:27

Цитата(kavturbo @ 13.4.2011, 21:24) *

Завтра попробую сфоткать!

Давай, будет интересно взглянуть!
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#143 4ka

4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 3:04

Расскажи про бампера. Самоделка? Если да, то как делал. Если нет, как называются
Ваз ваз бейби...



#144 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 7:22

Цитата(4ka @ 14.4.2011, 3:04) *

Расскажи про бампера. Самоделка? Если да, то как делал. Если нет, как называются

Бампера делал сам, труба 50мм. нержавейка, к ней приварены кронштейны тоже из нержа, всё крепится на штатные места.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#145 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 20:11

САВЧА, Вот как обещал ad.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2





#146 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 23:10

Цитата(kavturbo @ 14.4.2011, 20:11) *

САВЧА, Вот как обещал ad.gif

Спасибо за фото, но общего конечно мало между нашими суппортами. Смотрю скоба суппорта закреплена вроде как прямо на чулок, без план шайбы; а за счёт чего тогда зафиксирован подшипник полуоси в чулке?
Смотрю от панары отказался, какой конструкцией заменил?
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#147 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 23:14

Цитата
К счастью зимой на ней не езжу.

Везёт, я зимой приложился(-27) к своей, за секунду получил оморажение первой степени - рука красной стала(
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#148 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 19:36

САВЧА, Суппорт крепится через планшайбу толщиной 10,5 мм, на 2 фото можно увидеть, панару не менял, просто переварено крепление на чулке.





#149 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 21:43

Цитата(kavturbo @ 15.4.2011, 19:36) *

САВЧА, Суппорт крепится через планшайбу толщиной 10,5 мм, на 2 фото можно увидеть, панару не менял, просто переварено крепление на чулке.

Всё теперь рассмотрел.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#150 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 0:51

Прошлым аномальным летом замучался с системой охлаждения, проблемы начинались при температуре воздуха выше 30 градусов, на трассе больше сотки не топнешь температура о.ж. моментально поднималась к 110 градусам, вентилятор молотил не переставая. Конечно виной тому был ещё родной радиатор, который внутри наверняка зарос накипью.
Всю зиму не покидала мысль установить другой радик и двойные вентили, ну и вот наконец то занялся. Радиатор взял 2112, от нивского отказался, т.к. решил по минимуму внести изменений в подкапотное пространство и естественно в кузовные панели. Вентиляторы собрал из всего что было, а именно рамка 21214, моторы ЛУКАС для ваз 2103 (когда то их устанавливали с завода, единственно пришлось переделать крепления), крыльчатки 8 и 12 лопастей (купить оказалось проблематично, в запчасти редко поставляются).
Вот он старый радик
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Расстояние от старого вентилятора до двига как видно вообще было 1-1,5см
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Переднюю панель решил сильно не насиловать, а удалить с неё только рамку радика
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну вот всё аккуратно срезал, осталось всё залить Мовилем
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

При примерке радиатора, пришлось выпилить мешающую часть аккумуляторной площадки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Итак для крепления рамки винтов и радика решил сделать единые площадки, всё будет установлено через резиновые подушки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это нижнее крепление рамки винтов с подушками
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А это верхнее крепление, тоже с резинками
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Верхнее крепление радиатора
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Рамка с винтами всборе
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подготовительный этап закончен, процесс сборки чуть позднее.
Спасибо сказали: 2
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#151 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 4:46

САВЧА, Спасибо! Доделывай, посмотрю что получится, себе тож буду делать потом.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#152 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 22:56

Итак в продолжении темы радиатора.

Рамка вентиляторов установлена на подушки и закреплена сверху на кронштейны тоже через резинки.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Установив радиатор изготовил верхнюю и нижнюю магистрали, стыковал патрубки тонкостенной нерж. трубой. Верхняя проблем не доставила, разрезал, нарастил и готова, а вот с нижней магистралью повозился, использовал 3 нижних патрубка радиатора 2105, патрубок нижн. радика 2101 и Г-образный, также стыковал их трубкой, в центре установил тройник, в его носике сливная пробка, ну и вот что получилось
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Закрепил радик, подсоединил магистрали
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вместо заглушки датчика, изготовили штуцер для подачи о.ж. с расш. бачка
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Всё радик и винты на месте, а дальше понеслось, акб, фильтр, бачки расш. и омывателя - ничего не вставало на свои места или одно мешало другому.
Так я поступил с расширителем
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С акб вообще голову поломал, убрать в багажник на полку - нет места, сабик стоит, как видно площадку пришлось подрезать и акб теперь упиралась в двиг и радик
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Итак решил поднять акб выше примерно на пару см, тем самым сместить её вправо и назад, для этого использовал площадку от
2105, из фанеры изготовил проставки и закрепил площадку винтами.
Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Бачок омывателя сместил вперёд, фильтр пришлось развернуть, а нижнюю часть корпуса спилил, чтоб не упирался в ГТЦ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот такая теперь компоновка под капотом
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Появилась возможность замутить подешёвке красный антифриз отечественного производителя
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После заправки о.ж., запустил, прогрел, винты включаются, осталось проверить на дороге.

И в заключении хочу сказать о подключении винтов, долго думал о грамотном подключении, и попалась мне схема от Транспортёра, вот её то я и собрал, теперь винты могут работать в двух режимах, большая и малая скорость, причём реализовано это всё без всяких резисторов (как на шнивах и калинах), как?, об этом чуть позднее.

Сообщение отредактировал САВЧА - 29.4.2011, 23:25
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#153 Mediterraneo

Mediterraneo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 667 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 23:14

Правильным путём идёте товарищ!!! ay.gif smile.gif
мой перламутровый тазик:http://www.vaz.ee/forum/topic25397.html
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html



#154 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2011, 23:22

Цитата(САВЧА @ 30.4.2011, 3:56) *

теперь винты могут работать в двух режимах, большая и малая скорость, причём реализовано это всё без всяких резисторов (как на шнивах и калинах), как?, об этом чуть позднее.

У меня в радиаторе стоит датчик включение вентелей... на нем тоже 2 скорости.... сперва включается на первой... если же темпиратура растет и он нагревается еще сильнее... то включется 2 скорость, т.е. напрямую(видать в нем втроенный резистор)...

Сообщение отредактировал S@nek - 29.4.2011, 23:23
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#155 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 22:52

Как и обещал схему подключения вентиляторов. Она позволяет без использования реостатов работать винтам в режимах двух скоростей, т.е. они включаются или последовательно(малая скорость) или параллельно(большая скорость). Собрал её из трёх обычных релюх.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Под номерами 1 и 2 моторы, также в схеме использован дополнительный диод, контакты Б.СК.- управляющий контакт большой скорости, М.СК.- управляющий контакт малой скорости. Контактами Б.СК и М.СК могут быть как контакты датчика с двумя термопарами (от ино), так и контакты двух разных датчиков (по темп. включения), соответственно при мал. темп. включается мал. скорость, при больш. темп. больш. скорость. В своей схеме я использовал контакт малой скорости управляемый от мозгов сист. впрыска (подключил ещё через одно реле), а большая скорость включается при необходимости от тумблера. Вобщем вариантов сигналов управления много, каждому своё. Все плюсовые контакты схемы подключаются через предохранитель.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#156 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:03

Прикольно. Сильно шумят на максимуме?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#157 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 6:46

Цитата(Speed @ 4.5.2011, 0:03) *

Прикольно. Сильно шумят на максимуме?


Нет , работают тише, чем раньше одна четырёхлопастная, как я понимаю не смотря на большее количество лопастей, значение в шуме имеет профиль лопасти крыльчатки.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#158 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 7:38

САВЧА, а почему радиатор не перевернул так, чтоб патрубки тосольные не пришлось удлинять? из сливной пробки вывел бы на бачек расширительный, а родную заткнул
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#159 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 14:33

Цитата(aka rus @ 4.5.2011, 8:38) *

САВЧА, а почему радиатор не перевернул так, чтоб патрубки тосольные не пришлось удлинять? из сливной пробки вывел бы на бачек расширительный, а родную заткнул


Да, возни со шлангами больше в моём случае, не стал ставит вверх ногами, т.к крепление радика внизу в этом случае не показалось мне надёжным, всётаки в районе нижних бобышек радика корпус бачков выглядит практичней.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#160 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 21:27

Не так давно приехал с отпуска, ничего серьёзного не делал,вот некоторые моменты, что сделал до отъезда:

Поставил всё таки на зад новые тормозные диски, подумал притирать колодки дак к новым дискачам.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Изготовил накладку, закрывающую радик и винты, сделал из аллюма, решил не красить, а тупо обклеил матовой плёнкой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне


Заменил масло и фильтр движка
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Может кому-то и не знаком этот бренд, но у нас в области продаётся только на одноимённых АЗС СТАТОЙЛ, лучшая защита от подделок, мэйд ин Норвегия.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Уже несколько лет ставлю только Бошевский фильтр, дольше сохраняется давление в системе смазки, по сравнению с дешёвыми, у которых после 2-3 тысяч выше трёшки не поднимается.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)