Сообщение добавлено 10.6.2004, 20:54
1.8 на классику: за и против
Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54
#101 Ярослав
Сообщение добавлено 9.7.2004, 11:18
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#102 Seeker
Сообщение добавлено 9.7.2004, 14:19
#108 Seeker
Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:16
а как ты сделаешь такойже объем, но с поршнями 82? колено еще более длинноходное поставишь, на 86? тоды это ваще трактор получится
#109 Seeker
Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:21
P.s. может дело еще и в голове? в каналах, размерах клапанов?
повторю, дело не в квадратности, а в отношении длинна шатуна/ход поршня. а до 9000 могут и классические моторы крутится.
зы. каналы были распилены, клапана увеличены, вебера стояли, валик 50-ый стоял...
#110 Seeker
Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:22
я, парни, вас не уговариваю
тут http://www.celtia.hu/ladaklub/english.html в разделе mods есть статья "short-rod engine by Pavel -- plus further opinions. Cheap hi-torque modification ", довольно полезно
#112 Samael
Сообщение добавлено 9.7.2004, 23:40
Я веду разговор о выборе между 82*84 и 84*80. А совсем не о геометрии мотора 1.9. Поведение мотора на колене 84 не так будет отличаться от мотора на колене 80, как ресурс мотора на 84-х поршнях от мотора на 82-х. Собственно это вопрос выбора между несколкько меньшей крутильностью и меньшим ресурсом.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#114 Ярослав
Сообщение добавлено 10.7.2004, 10:54
1. Спилить противовесы с колена, правда замучаешься балансировать.
2. Поставить привод помпы и генератора поликлиновым ремнем.
3. поставить облегченную корзину сцепления и металлокерамический диск (видел в продаже Пиленгу всего 7500
вот вроде и все.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#115 Ярослав
Сообщение добавлено 10.7.2004, 11:06
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#117 Ярослав
Сообщение добавлено 12.7.2004, 15:51
это плоский ремень с несколькими выступами (шеви нива, десятка и ...), у него сопротивление меньше.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#120 Ярослав
Сообщение добавлено 13.7.2004, 10:32
Чем то надо жертвовать, или жертвовать деньгами и брать Митсубиси лансер Эво
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

