Угол Аккермана

Автор темы Vazon21065, 20.12.2010, 23:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:22

На днях слышал про Угол Аккермана, одна из настроек рулевых колес при которой не будет сносить рулевые колеса при больших скоростях.
Искал по инету, по Гуглу, Яндексу....нечего путёвого про этот девайс не нашел.....
Интересует может кто-то слышал, делал себе так и т.д...
Интересует любая информация которая только есть в запасах тюнеров и дрифтеров(больше он используется в дрифтинге)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 12:13

Цитата(MaxSR @ 22.12.2010, 0:49) *

+1 по всем пунктам. он там пишет типа паралель это хорошо, не уверен я в таких выводах



Цитата(MaxSR @ 22.12.2010, 12:29) *

а это я сам придумал?))

Для дрифта - хорошо. Для "вкатывания" - плохо. И в обоих случаях при увеличенном вывороте угол Аккермана нужно уменьшать обратнопропорционально вывороту.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)