Угол Аккермана

Автор темы Vazon21065, 20.12.2010, 23:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vazon21065

Vazon21065

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:22

На днях слышал про Угол Аккермана, одна из настроек рулевых колес при которой не будет сносить рулевые колеса при больших скоростях.
Искал по инету, по Гуглу, Яндексу....нечего путёвого про этот девайс не нашел.....
Интересует может кто-то слышал, делал себе так и т.д...
Интересует любая информация которая только есть в запасах тюнеров и дрифтеров(больше он используется в дрифтинге)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 22:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 20.12.2010, 23:49) *

Там увеличен угол максимального поворота колес. Насчет Аккермана - не все так просто как там пишут.



+1 по всем пунктам. он там пишет типа паралель это хорошо, не уверен я в таких выводах
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)