И так начну с приключений!
1. Это колено. Я прикупил себе колено от 2130 на рынке в кунцево (за 5700 руб), когда начал ставить померял ход поршня и оказалось, что меня надули на 4000 руб., это был обычный коленвал от 21213, а я лопух не смог отличить.
Ладно думаю фигня, иду к знакомым ментам, благо работают в этом округе и еду на рынок. Менты объяснили продавцам, что они не правы и те дали мне нормальное колено. Приезжаю домой и ёпт да простят меня все кому я сказал, что колено 2130 влазит в блок 21213, ни хрена поршни торчат на 2 мм (я то как выяснилось все мерял по колену 21213). Выпресовывать пальцы - испортишь поршни, в сборе с шатунами и пальцами точить поршни на 2,5 мм ни где не взялись. И пришлось мне отложить колено 2130 (84 мм) и ставить от шестого движка (80 мм), то бишь объем получился 1,7 л.
2. Проблема еще круче. Начал собирать мотор, а на блоке нет заглушек масляных каналов. 2 заглушки чашечки (как на рубашке охлаждения, только диаметром 13 мм) и одна тарельчатая, стандартная как на всех классиках. тарельчатая нашлась без проблем в АВТО 49 за 10 рублей, а в поисках чашечек я объездил всю москву и нашел их в Кунцево на рынке по 150 рублей за штучку, и плюс на бенз я потратил еще рублей 500 :evil: . Так что осторожнее при покупке новых блоков.
3. Ну и теперь про двигатель - что получилость.
Блок 21213, колено 2106, голова 21011, распредвал ОКБ "Динамика" 50, поршни кованные Интеллект-Авто 21213, на шатунах от мотора 2106, картер 2106. Голову и коллектора пока просто нормально совместил и ничего толком не точил. Свой переделанный карб солекс 083 (23 х 28) я еще не ставил и зажигание пока контактное, просто денег не хватило. Это так кратенько, если есть вопросы задавайте.
Теперь скажу как едет, правда обкатка еще не завершена, прошел всего 1300 км. Тяги на низах - немеряно, просто трактор. С 3000 об начинается такая песня

, но к сожалению пока эту песню я прерываю на 3800-4000 оборотов. 1 передача выкручивается одновременно с нажатием на газ, главное не перекрутить выше 4000. Это все на практически стандартном ОЗОНЕ и контактном зажигании.
Ща закончится обкатка, залью синтетику, поставлю солекс и БСЗ и поделюсь впечатлениями.
Извиняюсь за длинную историю (соскучился по форуму за месяц), и за то что ввел в заблуждение, что колено 2130 влазит со стандартными поршнями и шатунами в 21213 блок.