Сообщение добавлено 19.12.2010, 21:06
Винтовая подвеска, -200мм
Автор темы Pavel Volya, 19.12.2010, 15:28
#22 devil1208
Сообщение добавлено 19.12.2010, 21:43
Вадюк, Тут скорее вропрос во внешней красоте) Если машина не на каждый жень, то почему нет? Я вот не вижу особого смысла в музыкальных карах, где цементный пол и за передними сиденьями начинаются сабвуферы... на таком тоже каждый день не ездишь и качественную музыку не послушаешь, но тут тоже есть своя фишка))
Самому нарвятся очень низкие машины, с хорошим занижением вид у машины колосально меняется. Конечно если машина не на каждый день, чисто как шоу кар выехать покрасоваться и обратно в гараж, то можно замутить, а на каждый день не практично, тем более зимой. Хотя как у нас зима, еще и снега путем и небыло.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#24 Acid Rain
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:10
всем тазоводам ПРИВЕТ! в общем надоело ездить на джипе, на следущий сезон есть планы занизиться по хорошему, сейчас стоят пружины кубок лада -100 мм, и доработаные АММО(укорочен шток, прокачены в гумно, перенесена сошка рулевая) , грубо говоря режим зима и лето пузотерка ) наткнулся в инете на Винтовую подвеску, сколько я их не пересмотрел все максимальное занижение имеют -100мм(тоесть я смогу сделать ЕЩЁ больший джип) а Нужно ЧТОБЫ в верхнем положении винтов машина сидела -100мм(как у меня щас)"РЕЖИМ ЗИМА" а летом я могу их затянуть и уронить машину -200мм(режим ЛЕТО ПУЗАТЁРКА)
ВНИМАНИЕ вопрос, можно ли винтовые стойки и пружины, подвергать Тюненгу? можно ли использовать мои пружины(кубок лада -100мм) с винтовыми стойками? есть ли в продаже сразу Такие винтовые комлпекты с хорошим занижением?

Паш, похоже что некоторые ребята здесь просто "ЖИП"оводы поэтому считают это бессмысленным и глупым.

-200мм? ты в графу "дорожный просвет" руководства по эксплуатации стокового авто заглядывал хоть раз?
Это то тут причём?
#25 Orangeleo
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:11

#26 MailsNeo
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:11
Паш, похоже что некоторые ребята здесь "ЖИП"оводы поэтому считают это бессмысленным и глупым.

Это то тут причём?
а вы сами подумайте, 160-200 сколько будет, и тут получается, чтобы машина просто лежала на земле, надо занизить на -160, а -40 куда еще приложит?
#28 MailsNeo
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:18
MailsNeo, Читай внимательнее - я всё описал на предыдущей странице. Клиренс измеряется до нижней точки машины - значит надо эту нижнюю точку поднять

допустим так, надо занизить на -200, что по сути машина будет тупо лежать на земле, и переварить кое что, чтобы она могла тронуться, хотя это мазохизм, тут либо пневма нужна, либо просто собрать машину и пусть стоит в гараже.
Я считаю, что для того, чтобы стильно было и низко и еще чтобы оно ездило, -100 самое оно, это предел, ниже делать это уже не езда и тем более не зимой.
Хотя выше об этом уже написали

#29 Acid Rain
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:23
а вы сами подумайте, 160-200 сколько будет, и тут получается, чтобы машина просто лежала на земле, надо занизить на -160, а -40 куда еще приложит?
Причём здесь эти оставшиеся -40? Если человек хочет сделать максимальное занижение -200, то это незначит что он постоянно собирается передвигаться по максимально выкрученным винтам вниз. Можно из -200 занизить на -150, на -160 или -140 т.е. на то занижение которое необходимо в данный момент и время. Он же не говорит что "Я собираюсь сделать занижение -200" и хочу при этом ездить. Ежу понятно что это практически невозможно. Но суть в том что, из максимальных -200 он может не использовать те -40 о которых вы говорите, а если и захочет, то выкрутит во все -200 и просто оставит автомобиль постоять на время, например просто полюбоваться над ним или ещё что. Не нужно мыслить так примитивно.
допустим так, надо занизить на -200, что по сути машина будет тупо лежать на земле, и переварить кое что, чтобы она могла тронуться, хотя это мазохизм, тут либо пневма нужна, либо просто собрать машину и пусть стоит в гараже.
Я считаю, что для того, чтобы стильно было и низко и еще чтобы оно ездило, -100 самое оно, это предел, ниже делать это уже не езда и тем более не зимой.
Хотя выше об этом уже написали

Такой вопрос: почему не зимой? Что зимой особенного?
#33 Acid Rain
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:36
Я думаю что винты не будешь постоянно крутит, поднял или опустил, это же жесть, пневма тут только спасет.
О какой пневме Вы говорите, народ? Pavel Volya живёт в городе, где температура достигает -56 градусов по цельсию. Неужели человек сам бы не догодался и не подумал о пневмоподвеске если хочет сделать такое занижение? Я думаю что догодался. Поэтому у Вас и спрашивают про винтовую подвеску, и о её возможности доработки, если такая существует. Такой бы темы здесь и не затронулось, жил бы он где-нибудь на Югах.

Смысл здесь только один, тупо на выставке и перед дружками понтанутся и все, да красиво, но не стоит кроилово этого.
Если 2 машины у человека, чтоб на одной ездит, а над другой изголяться, то еще пойму его.
Вопрос 1: А с чего ты взял что у автора темы не выставочная машина?
Вопрос 2: Почему ты решил что у него один автомобиль? А не два?
#35 Acid Rain
Сообщение добавлено 19.12.2010, 23:45
Вобшем смыс в том что смысла нет.
либо делать пневму либо это будет просто калхоз, подвеска будет просто не рабочей с таким же успехом можно просто вынуть пружины и поставить пробитые стойки, бесплатно, а результат тотже очень низко и очень жестко.
Откуда такие познания? Ты так делал? Что знаешь будет работать или не будет?
Народ, надеюсь я ответил на Ваш вопрос об установки пневмоподвески у автора темы?

я сказал это на общее обозрение, а не конкретно про него.
-56 говорите, я бы не думал о тачке в такую температуру)
Ты бы не думал, а люди думают.

#36 Вадюк
Сообщение добавлено 20.12.2010, 7:50
А зачем автору винтовая подвеска можно ведь и одну сделать простую на максимум занижения если у вас лето от зимы не отличается.
Вот нащел тоесть павел воля вот так хочет если я не ошибаюсь http://vkontakte.ru/video71974929_157954909
Сообщение отредактировал Вадюк - 20.12.2010, 8:03
#38 Joey
Сообщение добавлено 20.12.2010, 8:59
Откуда такие познания? Ты так делал? Что знаешь будет работать или не будет?
чисто логически подумать если, а можно и просто почитать выше, то при заводской посадке надо удет уйму всего перенести. работать не будет по тому что -100 это уже зубодробилка нерботающая. Вообще можно сделать все что хочешь, но смысл то какой в этом? Удивить кого то?ну дак вот смотри-мы не удивились.
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#39 Acid Rain
Сообщение добавлено 20.12.2010, 9:22
чисто логически подумать если, а можно и просто почитать выше, то при заводской посадке надо удет уйму всего перенести. работать не будет по тому что -100 это уже зубодробилка нерботающая. Вообще можно сделать все что хочешь, но смысл то какой в этом? Удивить кого то?ну дак вот смотри-мы не удивились.
При -100 зубодробилка неработающая? Тут я с тобой несогласен. У меня у самого машина занижена -100мм, штоки, аморты, стойки - всё грамотно доработано под короткие пружины. Колёса R15, зима-лето, подвеска отлично работает, никаких проблем. А сейчас зимой, на зимней резине и по снегу, так вообще кайф! Очень мягко работает, летом даже жёстче.

#40 Pavel Volya
Сообщение добавлено 20.12.2010, 9:26
и так, вы ответили на мои вопросы) значит можно брать и тюненговать! спасибо всем
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)