Посоветуйте есть 200тр ЧТО ВЗЯТЬ?

Автор темы gendoalan, 19.12.2010, 2:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 11:19

Цитата(Gudvin.84 @ 20.12.2010, 10:24) *

новое есть новое, как минимум приятно. А б\у, лучше на 5-10 лет старше ино, пусть даже пруль.

Сильно сомневался бы, если бы не попробовал, без сомнений теперь ag.gif

Сообщение отредактировал mixage - 20.12.2010, 11:23





#42 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 11:42

Цитата(gendoalan @ 20.12.2010, 9:35) *

машину из под женщины ag.gif не брал!
Стоит?


Бери. Цена хорошая. Из-под женщин друзья брали. Один сцепление только поменял из-за женской манеры трогаться с места biggrin.gif В остальном соглашусь, пости то же, что пенсия))
2112 по вместимости багажника ненамного уступает 2111. Проверенно неоднократно))

Сообщение отредактировал Otmorozok - 20.12.2010, 11:43
Nihil habeo, nihil curo!



#43 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 11:47

Опа, пока я вам все описывал машинку, эту даму ктото надоумил она теперь не дешевле чем 175т.р. mad.gif ao.gif





#44 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 12:35

Ну вот, надо было брать...
Nihil habeo, nihil curo!



#45 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 12:53

175т.р цена адекватная ???





#46 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 13:15

Первая цена была лучше.
А вообще будешь долго думать - её кто-нить купит и будешь искать другой вариант. smile.gif))
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#47 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 14:31

Цитата(gendoalan @ 20.12.2010, 0:07) *

предлагают 2112 1.6 V8 полный сток 2006 за 145тр. Водитель девушка проездила всего 30000км.
Правда цвет гнусный черный.

Привет всем biggrin.gif а чё цена уш больно дешовоя? прям трындец как шас 93 2001 год в норм состоянии стоит аж почти 120к?





#48 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 14:34

Цитата(gendoalan @ 20.12.2010, 14:53) *

175т.р цена адекватная ???

Вполне. но торгуйся. До 160 можно сбить реально.
Nihil habeo, nihil curo!



#49 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 14:40

Цитата
А вообще будешь долго думать - её кто-нить купит и будешь искать другой вариант.
+100 Я так пару мерсов упустил хороших по более красивой цене, пока сопли жевал, взвешивал все за и против, думал, уходили машины





#50 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 14:52

Кстати по поводу надежности старых ино и дизелей в частности
Цитата
1000 машин серии W123 без поломок накатали по четыре миллиона километров каждая! Большинство рекордсменов составляла модификация 240D из службы такси.
ОТСЮДА
Все таки что ни говори, а раньше умели делать машины, машины с большой буквы

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 20.12.2010, 14:58





#51 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 0:02

Смысла брать бу наше вообще нет. Выбирал для себя авто на каждый день, начала смотреть наш ПП бу. До 90к 10-ки и 11-е все! битые. За 100-120 уже давила жаба т.к. всегда надо накидывать 30-40к на то, страховку, непредвиденные расходы. Пробег скручивают нещадно). Почти все машины с мытым подкапотным.. думаю все понимают к чему это. После чего начал смотреть b3-b4, golf2, гольфы бывают в хорошем состоянии за 80-100к. Пассаты которые можно пристально рассматривать идут от 120к (1,8 моновпрыск). Понял что пассат не мое (а может убитые машины попадались). В результате начал смотреть саабы, взял 9000 юбилейку 200сил 2,3 литра 97-го года в полном фарше автомат за 160к. Пробег 147к.

Сообщение отредактировал KirillP - 22.12.2010, 0:06
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#52 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 1:11

2104 не рассмтариваем?

Блин вот калина универсал или 2111... чисто глянуть визуально багажник намного меньше чем в седанах... С какой стати они универсалами называются??? туда разве что грабли да удочки удобно засовывать так как машина длинная... единственный вместительный это на 2104....
но автар к классике брезгливо относится... жаль...





#53 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 2:16

PRO100Sergey, Ты еще Победу предложи. Пересаживаться с 41-го космича, на динозавра 66 года an.gif
И откалибруй глазомер ad.gif , багажники во всех случаях больше седанов, про объем под крышу молчу, слабо в пятак 4 комплекта колес 14-17 дюймов засунуть?
На 11-й багажник больше 4-ки по всем параметрам.
+1 сказали: 1





#54 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 13:02

Цитата(PRO100Sergey @ 22.12.2010, 3:11) *

2104 не рассмтариваем?

Блин вот калина универсал или 2111... чисто глянуть визуально багажник намного меньше чем в седанах... С какой стати они универсалами называются??? туда разве что грабли да удочки удобно засовывать так как машина длинная... единственный вместительный это на 2104....
но автар к классике брезгливо относится... жаль...

На калиносарае багажник по площади пола 1 в 1 как у седана. У 2111 как минимум не меньше десятого. Но объем больше значительно. А если еще сиденья сложить...
Nihil habeo, nihil curo!



#55 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 20:53

Беру машину Калина универсал. Подскажите разницу в комплектации.

11173-30-040 Норма
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Зеркала наружные обычные
Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер
Диски колес штампованные 14''

Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)


11173-30-430 Норма
Рулевое управление с электроусилителем
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Зеркала наружные обычные
Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер
Диски колес штампованные 14''


11173-31-040 Стандарт
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Зеркала наружные обычные
Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер
Диски колес штампованные 14''

Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)


11173-34-430 Стандарт
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Зеркала наружные обычные
Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер
Диски колес штампованные 14''

Вопрос
1 Насколько необходим ЭУР ? Надежность,удобство , безопасность?
2 Что за зверь Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) , зачем нужен + и -, насколько он необходим?

Я так понимаю разница между комплектацией только эти два пункта.





#56 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 21:10

gendoalan, Сараи все с ЭУРом. Парковаться намного удобней, обратная связь хуже. Е-газ нафиг не нужен - ставят ради экологии.
+1 сказали: 1





#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 2:51

JAGUAR, насчет экологии ты не прав. это просто совместно. электронная педаль - мечта любого тюнингера)
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 6:19

Pugnator, а чем она удобнее механической связи в плане раскрытия потенциала мотора?
Уменьшить подачу топлива понятно, но ведь "газ в пол" - он и на механическом приводе "газ в пол"...

ПолуОФФ:
Цитата
В результате начал смотреть саабы, взял 9000 юбилейку 200сил 2,3 литра 97-го года в полном фарше автомат за 160к. Пробег 147к.

О! В нашем полку прибывает!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#59 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 15:58

Pugnator, Да ну нафиг. Мне не нравится. Цифра - отстой, аналог рулит smile.gif





#60 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 17:36

JAGUAR, Vityok,
Цитата
По мере открытия дроссельной заслонки, исчерпываются возможности количественного управления и дальнейшее увеличениемощности двигателя возможно лишь при переходе на качественное управление. Это требует смены критериев управления. Таким образом, в данном случае система управления рабочим процессом должна
воспринимать управляющее воздействие в двух формах. С одной стороны, это величина циклового
наполнения двигателя, а с другой это текущие критерии управления. Основным и существенным
недостатком такой схемы является то, что при реализации управляющего воздействия происходит
непосредственное, минуя систему управления рабочим процессом, изменение одного из параметров
рабочего процесса двигателя - циклового наполнения
, являющегося, в тоже время, первичным
управляющим параметром для системы управления рабочим процессом двигателя
. Значения остальных
управляемых параметров рабочего процесса формируется системой управления лишь только после
измерения и анализа этого первичного управляющего параметра
, т. е. последовательно. Все это неизбежно
приводит к возникновению погрешностей в реализации цикловых регулировок двигателя вызванных
возникающими задержками между обработкой информации и ее реализацией
. Ниже будет показано, что
этот недостаток носит принципиальный характер и связан с цикличностью работы поршневого двигателя


Цитата
Возможна и другая интерпретация управляющего воздействия, в частности как величины подачи
топлива. Здесь существуют два варианта: управляющее воздействие как величина цикловой подачи
топлива или как величина часового расхода топлива. С точки зрения показателей двигателя эти
варианты отличаются характером протекания частичных скоростных характеристик. Величина часового
расхода топлива определяет| учетом текущего к.п.д., величину мощности, развиваемую двигателем.
Таким образом управляя часовым расходом топлива, мы фактически непосредственно управляем
мощностью двигателя
. Причем, в этом случае, в пределах внешней характеристики возможна
реализация частичных скоростных характеристик двигателя постоянной мощности.
В обоих вариантах,
для реализации управления, необходимо иметь устройство, регулирующее величину циклового
наполнения двигателя под управлением системы управления рабочим процессом двигателя, то есть
электрически управляемую дроссельную заслонку
. В этом случае отсутствует непосредственное
воздействие со стороны водителя на параметры рабочего процесса, в частности цикловое наполнение, а
управляющее воздействие воспринимается только системой управления рабочим процессом двигателя.
Безусловно, введение в систему управления дополнительного электромеханического устройства
удорожает систему управления рабочим процессом двигателя, но и позволяет устранить главный
недостаток традиционной схемы
. Возможность непосредственно управлять всеми параметрами рабочего
процесса параллельно, позволяет избежать недостатков присущих схеме с последовательным
управлением и значительно повысить качество управления рабочим процессом на цикловом уровне.


Гирявец Александр Константинович
Теория управления
автомобильным бензиновым
двигателем
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)