Посоветуйте есть 200тр ЧТО ВЗЯТЬ?

Автор темы gendoalan, 19.12.2010, 2:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 2:38

Есть желание поменять коня, верой и правдой с 1992г. откатал Москвич 2141(просторный, тяжёлый, отличное управление четкий легкий руль, проходимый, ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ, расход 9л на 100км) Если бы производили не сомневаясь взял еще раз ( с 2.0 литровым FR3 Двигателем).

Требования.
1. Цена!!!
2. Экономичный (рсасход топлива, расходники)
3. Простота обслуживания и ремонта. (с 41 сам возился кроме КПП)
4. Просторный (задумываюсь о универсале что типо 2111 или калина универсал)
5. Передний привод
6. И чтобы не убиваемый. как 41 ag.gif

ГБО стоит ли насколько актуальна езда на газе ? (+ и -)
Есть ли смысл брать 2000-2004 год за дешево (70-100тр) и доводить его до ума?


Вроде хвалят калину с двиг. 1.4
На новую денег не хватает, 2х-3х летку (по утилизации 41 пробую но нефакт)

Думаю что выбор у меня небольшой 10, 11, 14, калина , калина универсал.



Иномарки не предлагать.

Сообщение отредактировал Unnamed - 19.2.2013, 16:22





#2 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 3:05

gendoalan, а можно было бы и здесь спросить.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#3 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 8:42

Цитата(RomiRes @ 19.12.2010, 3:05) *

gendoalan, а можно было бы и здесь спросить.


У меня нет 300тр. Там неслабая перепалка втюхивают Логан
Логан мне ненужен!!!





#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 9:09

Опыт показывает, что если есть 200 000 на не новую и не совсем свежую (более 3 лет машину),
то надо покупать машину за 150 000.
Еще 10 000 (условно) уйдет на страховку, техосмотр и т. п.
Остальное - на полное ТО, устранение косяков и т. п.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 9:14

Цитата(Vityok @ 19.12.2010, 9:09) *

Опыт показывает, что если есть 200 000 на не новую и не совсем свежую (более 3 лет машину),
то надо покупать машину за 150 000.
Еще 10 000 (условно) уйдет на страховку, техосмотр и т. п.
Остальное - на полное ТО, устранение косяков и т. п.

абсолютно согласен bs.gif





#6 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 9:54

gendoalan, за 150 можно взять 11. год сказать немогу,по тмоу что незнаю как у вас там с ценами.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#7 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 10:11

Цитата(Joey @ 19.12.2010, 9:54) *

gendoalan, за 150 можно взять 11. год сказать немогу,по тмоу что незнаю как у вас там с ценами.

В Самаре как и везде с ценами biggrin.gif
Такой еще вопрос, лучше брать сейчас или весной?
Что дальше будет с ценами?





#8 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 10:37

gendoalan, думаю что сейчас-зимой не сезон продаж вообще у машин, плюс можно хорошо поторговаться ис кинуть неплохо+ получить оба комплекта колёс, которые в последствии можно продать.
+1 сказали: 1
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#9 vitek

vitek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 10:50

Joey +1, брать лучше сейчас, весной\летом машины подпрыгнут в цене.





#10 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 10:53

ИМХО-ИМХО-ИМХО!!!

Купить новую классику! И не надо ниче доводить, при прямых руках устранение пару-тройку заводских косяков и лет 5 можно забыть о ремонте просто обслуживая. Я как купил так и получилось... только на 7й год стал потихонечку с ремонтом возиться уже.

Подержанная машина какой бы свежей она не казалась это всегда кот в мешке.

Новая машина она НОВАЯ! Разве самому это не приятно?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#11 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 10:54

Чисто моё мнения я бы взял либо 14 либо 12 тыш за 140-160 и на оставшияся деньги бы довёл до ума bt.gif





#12 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 11:32

gendoalan, ну если нужен именно отечественный передний привод и универсал, то вариант за эти деньги только один - ВАЗ-2111. Имея на руках 200 тыс., надо искать автомобиль не дороже 160 тыс. (с расчетом поторговаться). Остальная часть суммы - на регистрацию (ОСАГО, ТО, квитанции) и непредвиденные расходы.
Если сдавать нынешний автомобиль по программе утилизации, то можно и на Калину замахнуться (можно и в кредит - при существенном первом взносе (больше 50% от цены) - тоже не самый плохой вариант).
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#13 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 12:17

Дизельный пассат В3-4 в сарае
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#14 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 12:28

Цитата
Иномарки не предлагать.

Gudvin.84, тогда к чему твоя фраза? Автор чётко указал из чего выбирать...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#15 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 14:17

По сути выбор всего из 2- вариантов: 2111 и 1117(Калина).
Новая 2111(Богдан) отпадает - 282кр и нет скидки по утилизации.
Приора тоже - со скидкой те же 280 тыщ.
Калина стоит 267 тыщ, со скидкой 220 - по моему лучший вариант! За 280(с учетом скидки) можно взять люкс.

Б/у те же калина и 11-я.
2111 вместительнее, ГУР. Калина гораздо современней, можно найти с кондеем АБС и т.п.

Старье 6-10 лет брать не советую. Замучаешься варить потом.






#16 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 14:26

Цитата(PRO100Sergey @ 19.12.2010, 10:53) *

ИМХО-ИМХО-ИМХО!!!

Купить новую классику! И не надо ниче доводить, при прямых руках устранение пару-тройку заводских косяков и лет 5 можно забыть о ремонте просто обслуживая. Я как купил так и получилось... только на 7й год стал потихонечку с ремонтом возиться уже.

Подержанная машина какой бы свежей она не казалась это всегда кот в мешке.

Новая машина она НОВАЯ! Разве самому это не приятно?

Нет мерси катался на ней (2107) 3 месяца и то по строгой необходимости. (притом машинке 1,5 года Инжектор.) Управление жесть, динамика at.gif ,расход 12, неудобная с моим ростом (188).
Определено НЕТ.

Цитата(JAGUAR @ 19.12.2010, 14:17) *

По сути выбор всего из 2- вариантов: 2111 и 1117(Калина).
Новая 2111(Богдан) отпадает - 282кр и нет скидки по утилизации.
Приора тоже - со скидкой те же 280 тыщ.
Калина стоит 267 тыщ, со скидкой 220 - по моему лучший вариант! За 280(с учетом скидки) можно взять люкс.

Б/у те же калина и 11-я.
2111 вместительнее, ГУР. Калина гораздо современней, можно найти с кондеем АБС и т.п.

Старье 6-10 лет брать не советую. Замучаешься варить потом.

У друга 2 месяца назад аммы на заду в полку уперлись. ai.gif варил за 23т.р.
Неприятно.





#17 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 14:40

Требования надо корректировать. Нет в нашепроме вместительных, переднеприводных, экономичных сараев. Единственный достойный по габаритам сарай - это волга, но совсем не экономичная и совсем не переднеприводная. 11 и калиносарай я бы не стал называть сараем. Это машины похожие на универсал, типа ауди спортбек и альфа спортвагон. Если нужна рабочая лошадь, русскую бы вообще не рассматривал. Да и кроме оки, ну и калины 1.4, нет экономичных, 9-10 литров это не малый расход. Гольф 3, пассат 3-4, 5 литров соляры на сотню, запчасти как на таз, надежность в разы выше, самому ковыряй не хочу, все просто. У нас все кто в польшу матается и в литву, все на дизельных пассатах, это именно рабочая лошадь. Ну и хз, если покупку нового таза еще можно оправдать, то покупку таза б\у... Мне бы просто религия не позволила
+1 сказали: 1





#18 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 15:00

Калины с 1.4 бывают универсалами?
Подозреваю 1.4 дешевле чем 1.5 или 1.6.

Цитата(Gudvin.84 @ 19.12.2010, 14:40) *

Требования надо корректировать. Нет в нашепроме вместительных, переднеприводных, экономичных сараев. Единственный достойный по габаритам сарай - это волга, но совсем не экономичная и совсем не переднеприводная. 11 и калиносарай я бы не стал называть сараем. Это машины похожие на универсал, типа ауди спортбек и альфа спортвагон. Если нужна рабочая лошадь, русскую бы вообще не рассматривал. Да и кроме оки, ну и калины 1.4, нет экономичных, 9-10 литров это не малый расход. Гольф 3, пассат 3-4, 5 литров соляры на сотню, запчасти как на таз, надежность в разы выше, самому ковыряй не хочу, все просто. У нас все кто в польшу матается и в литву, все на дизельных пассатах, это именно рабочая лошадь. Ну и хз, если покупку нового таза еще можно оправдать, то покупку таза б\у... Мне бы просто религия не позволила


Самое главное чтобы авто я смог починить самостоятельно не ждать эвакуатор!
Гольфа я точно не соберу ! Соберу тепловоз а потом дорабатывай его напильником. (боизно)
Достать запчасть в любой дыре на любой трасе.
Перепрошить Январь под себя!!! К стати какой блок предпочтительнее? (Бош, Январь какие еще там бывают)





#19 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 15:11

gendoalan, Тебе машина нужна чтобы ремонтировать ее в "дырах" и с прошивками играться? Или чтобы она свои функции исправно выполняла? Не знаю, с таким отношением надо на автобусе ездить, хотя и он может сломаться и застрянешь все в той же дыре
+1 сказали: 1





#20 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 15:26

gendoalan, Смотри: 1.5 уже лет 5 не выпускают. 1.6 8V - самый простой и надежный, отличная тяга на низах, при обрыве ремня клапана не гнет. 1.4 16V - дороже на несколько тысяч, та же мощность, экономичней, но едет на верхах(зачем такой сараю?). Технически сложней, клапана гнет.
1.6 16V(Приора) - более 100 лошадей, машина с ним очень здорово едет, но ставится только на люкс за 340-360 тыщ. Клапана гнет.
Это все для Калины.
На 2111 тот же 16.8V, а также 1.6 16V чуть менее мощный, но клапана не гнет smile.gif

Если не гонщик - бери восьмиклапанник.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)