Сообщение добавлено 13.12.2010, 15:11
1. Двигатель
блок 21083 гильзован в номинал, поршня тдмк турбо доработаные, шатуны 2110 на плавающем пальце, ресивер нержа, выносной рдт, бошка 16 вольт полированые каналы совмещенные с рогами и коллектором, турбина тд04л, интеркулер митсу легнум, выхлоп 55мм банка ****, средняя часть прямая. Форсунки 431, ДАД моторола мпх4250, насос субару врх сти. Собран от и до своими руками.
2. Подвеска (плаза спорт -50 фобос -50 растяжка рычагов передняя на жоских салентах из каркасной трубы у знакомых спортсменов на заказ, полиуретан во все места, шары LGR, рулевые автоваз, рейка 2108 хэндмэйд доработка)
3. Салон (руль вираж нового образца, красная подсветка вместо стоковой( в процесе еще не все переделано)
4. Музыка (колонки жбл компонентки, блины урал, акустический провод толстый, мафон пионер)
5. Кузов (сток низ крашен в цвет решетка сплошная переделка из стока, задние фонари в красном лаке)Весь проклеен двумя слоями стп и слоем сплена, к лету думаю еще слой сплена прилепить)
6. Тормоза (14 вентеря диски пиленга, супорта автоваз, колодки феродо(ЕВС), барабаны автоваз, цилиндры, колодки ате, гтц ате, вакумник сток, )
7. Колёса (р15 фирму непомню резина ека а.драйв 195/50р15) зима р14штамп автоваз реза бридж айс круз5000
8.Доп оборудование: Датчик давления надува автогог, Люстра(доп свет) 2фдс 2птф на одном кронштейне на быстросъеме.
и так имеем 21102 2000гв цвет мобихел 100 (триумф). который был куплен адовым колхозом зад на домиках на последнем деление, морда сток, отсутствие подвески все стойки вытекли, колеса арбузы жаль фоток нету, какието колхозные накладки на бампера, тонировка через которую из нутри видно хуже чем с наружи, и к томуже фиолетово синия) а еще спойлер и дефлектора на окна которые стали отклеиваться)
в первую очередь была собрана новая подвеска плаза спорт -50 фобос -50 растяжка рычагов передняя на жоских салентах из каркасной трубы у знакомых спортсменов на заказ, полиуретан во все места, ну там всякие рулевые наконечники, шаровые я вообще молчу они отсутствовали как класс, заодно была перебрана рулевая рейка с доработкой чего секрет, некаких шумов из рейки и крутиться легко и нелюфтит, П.С. рейка стоит 2108 без всяких редукторов совет спортсменов)
далее стоял вопрос о тормозах задних небыло колдун закис цилиндры в ауте и видать преведущая владелица забывала снять ручник да и передние не вентеля 13 диаметра перегревались жутко) но так как небыло колес вопрос был отложен до лета и когда лето наступило были куплены диски на 15 и резина ека А.драйв 195/50 R15 тудже были поменены передние тормоза диски пиленга р14 супорта автоваз2112 колодки феродо, на зад приехал новый колдун, новые барабаны автоваз цилиндры АТЕ и колодки АТЕ также новые тросы ручника теперь все работает четко блокировка всех 4 колес наступает одновременно), а вакумник сток гтц АТЕ
следующим этапом планировалось салон, но так как на тазу очень редко но метко ездит моя девушка то авария незаставила ждать — ушел усилитель на телеке и бампер, а также фары у нашего с вами одноклубника были куплены фары бош рязань) новый бампер был куплен на южке тамже и туманки) после этого я поехал в гараж взял растяжки раздербанил пол морды поменял усилитель поставил телек наместо поставил фары бампер туманки, потом было продолжение: так как китайский деревянный руль всевремя проскальзывал было страшно ездить) и в итоге он остался в руках было страшно благо на выезде из двора, успел остановиться) тутже был куплен руль вираж нового образца) также начата и еще незавершена переделка подсветки в красный часть сделана часть нет)
далее были всякие мелочи типа замена стекла, тонировка лоб-20% боковые стекла -5% задние треугольники и заднее стекло два слоя -5%, покраска заднего бампера и части крыльев, так как до какогото года низ был черным а новый бампер был весь в цвет)
П.С. также за все время были установлены всякие приятные мелочи типа БК мультитроник Х10, музыка это отдельный вопрос при покупке в тазу был мафон супра который на половине громкости хрипел колонки какието как из чб телека бумажные говнолиновые решено было вырвать все нах куплены акустические провода вперед компонентки жбл назад блины урал и мафон пионер модель непомню но работает как часы саба наверно небудет я нелюбитель музыки а качество звука в даной конфиге вполне устраивает)
После всех переделок был дрист мотора, в стоковом 8клапанном моторе оборвало поршень в 3 горшке на 120 тысячах, да и как бы уже готовился к постройке нового мотора были срочно докуплены запчасти и блок отправлен на гильзовку, началась сборка. Для тех кто думает что турбо мотор легко собрать это только кажеться, когда начинаеш собирать выявляеться космическое количество нюансов которые приходиться решать придумывая много интересных тех решений! так-что прежде чем собирать турбо мотор основательно изучите теорию надува, посмотрите много турбо тазов, а потом сопаставив что как и где реализовано можно осилить и запустить в течение 2х недель если это делать попутно со сборкой как я все затянеться на месяц и многое придеться переделывать.
ближайшие планы 4 электро стекла кнопки на каждой двери на водительской пульт кнопок от приоры с блокировкой всех стекол. также проклеить и обшить алькантрой панель, и некоторые элементы салона.




