Сообщение добавлено 21.11.2010, 15:32
товарищи, достался мне такой автомобиль весной 2009 за 2 литра коньяка!
Год постройки- 1993
Цель постройки (судя по документам)- Участие в Дакаре
Пробег неизвестен, но авто сильно бу.
Двигатель- 2106:
Спецотливной блок- во моим замерам возможно точить под 92-е поршни.
Изначальный вариант- 86 от Опеля, но сейчас 84 и нагильзовка
Коленвал кососверленый 84 ход
Усилитель блока
Маслонасос 2141 и небольшая доработка
Шатуны пока не понял от кого, врать не буду
Доработанный поддон для установки рулевой рейки
ГБЦ:
Просаженные на 1.5 мм клапаны
Клапаны сток (гбц кто-то до меня додумался поменять)
Распредвал - переточка из стока, перекрытие 4.5, фазы не смог промерить
Доработанные каналы
Система питания:
Вебер вертикальный 45
2 помповых насоса
Бак резиновый с наполнителем 230 литров
Система зажигания:
БЗМ-В
Система охлаждения:
Сток нива радиатор и 2 винта от Мерседеса С208
2 масляных радиатора( под передней решеткой)
Кузов:
Сдвинут на 25 см задний мост
Каркас безопасности совмещенный с жесткостью. К нему крепятся все узлы и
агрегары- я так прикинул, если отрезать все панели кузова, получится
багги.
Подрамник
Тормоза:
Дисковые вентелируемые по кругу
Суппорта 4-х поршневые England Racing
Гидроручник с регулятором усилия задней оси
Подвеска:
Спереди на переделанных нивовских кулаках
Зад доработан (см. фото)
8 регулируемых стоек
Рулевое управление:
Рулевая рейка с ГУРом от Порша 944 крепится перед мотором за подрамник,
Гур течет
Трансмиссия:
2 дисковые блокировки
Увы, кто-то снял кулачек и поставил сток 4мкпп
Передний редуктор сделан из заднего чулка
Привода и полуоси сток
И еще куча всяких доработок (см. фото)
Авто сейчас поставлено адскими усилиями на ход, оформлено в гаи и
красится.
Для обшего обозрения по мере возможности буду выкладывать фото