Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:17
Наращивание блоков
Автор темы Kass, 13.11.2010, 22:17
#1 Kass
#2 Kass
Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:11
Для ресурса пресловутый р\с не важен поэтому снижайте степень сжатия.снижайте обороты,уменьшайте межсервисный интервал.Меньще глушите двигатель.Основной износ -запуск на холодную
В этом случае мотор вообще можно не переделывать, а оставить все штатно. Речь же о моторе бОльшей мощности, для динамичной езды в горах.
Это ПП.
Читал, читал... Почему так обязательно сохранить блок? Овчинка выделки не стоит. Проще дешевле да лучше купить блок.
Опять 25. Я же не спрашиваю как дешевле и проще. Дешевле и проще вообще ничего не делать.


Что касается 146 шатунов, то с какими поршнями они лезут в 06 блок?
#3 angtar
Сообщение добавлено 17.11.2010, 16:19
Что касается 146 шатунов, то с какими поршнями они лезут в 06 блок?
штатный шатун 136, недоход 1.9 мм, компрессионная высота поршня 37.9 мм, поэтому поршни нужны с компрессионной высотой 27,9 мм
их ещё найти надо...
Сообщение отредактировал angtar - 17.11.2010, 16:21
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)