Сообщение добавлено 13.11.2010, 22:17
Наращивание блоков
Автор темы Kass, 13.11.2010, 22:17
#1 Kass
#2 х123ас
Сообщение добавлено 14.11.2010, 16:14
У меня блок с плитой, плита как раз из другого блока сделана, конфа мотора в подписи...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3 Kass
Сообщение добавлено 14.11.2010, 16:48
Автор, в чем сабж не пойму? Вроде сам все знаешь, знаешь что хочешь, в чем проблема то?
У меня блок с плитой, плита как раз из другого блока сделана, конфа мотора в подписи...
Вопрос в том кто, как и где делал, и какие проблемы были. К примеру на что плиту кто клеил, чем отрезали от старого блока, гильзы точили, или подбирали из готовых, например KS? Как цепь наращивали, какие проблемы в эксплуатации? Ну и главный вопрос, если кто классику так делал, то какие шатуны подбирал?
















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)