Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:31
Купил я ее довольно быстро, даже спонтанно, но на самом деле в глубине души болел то эволюшенами давно. Году в 2001ом шел из универа и случайно увидел красную семерку, припаркованную в частном дворе. Не испугался, перелез через забор и смачно зафотал на свежеприобретенный цифровик HP с целыми двумя мегапикселями!! Эпичная фотка где-то лежит, найду, по возможности выложу. До сих пор считаю, что семерка - самая красивая. Вот собсно тогда и приболел, но несильно, потому как знал, что машина из области фантастики на ближайшую перспективу, да и на дальнюю тоже. Всегда считал, что болеть надо тем, на что хватает денег. Никогда не понимал круглосуточный дроч на бугатти, феррари и т.д. В последующем когда купил себе таз и уже начал тюнить его, все равно задумывался о каждодневном всесезонном, но в тоже время мощном авто. Обсуждая все эти мысли с друзьями, так и так все равно приходил к Эво. На последние три года я вообще выпал из темы иномарок, ничего не интересовало совсем. Умозрительно заболел немцами, собственно и сейчас болею, но недорос ышо. К мыслям о покупке Эво как ни странно пришел, после двух лет езды на Волге. Вот все вроде бы нормально, но она вообще не едет. Вообще никак. Вплоть до того, что обогнать на трассе грузовик возможно только при полностью пустой встречке. Я как бэ привык то к другому, и это из меня уже видимо не выбить. 402 совершенно Волге не подходит, у нее слишком большой вес. В общем 402ой карбюр меня доконал окончательно, хотя в остальном, учитывая мои скромные потребности, удовлетворение было полное. Решающей стала поездка на турбовом скае друга c RB25DET, он кстати тоже бывший тазовод, и тут он сидел раньше под ником Scorcher. Получив повышение по службе, подкопил небольшую денежку и решил брать чего-нить по весне. А потом подумал: а зачем ждать сезонного повышения цен, если можно сыграть на сезонном понижении? Оставалась проблема - не хватало денег. Ну вот собственно на удачу решил продать десятку как есть, не на ходу. Особо не парился, продастся или нет. Попутно загнал готовую башку на цельниках. В итоге, решил поставить за десятку те деньги, которых мне не хватало на Эвик. Кстати почти все орали, что не продастся она никогда. Но я то знал, что это все от незнания, а понимающие и заинтересованные всегда найдутся. Так и случилось, продавал машину я ровно два дня, да потом еще и выяснилось что она на ходу! Причину глюка я так и не понял.
Дальше пошел процесс выбора. Было несколько этапов эволюции моих взглядов. Началось с того, что мне нравились все эвики, которые были в продаже. Затем пошло вдумчивое изучение матчасти, порядка цен на ништяки и ремонт.... И я понял, что машина должна быть 100% живая, ибо после покупки чинить Эво я буду до сблева. Ну очень дорого. Очень высока цена ошибки в базовых показателях: кузов, турбина, коробка. Поэтому на объявы стал смотреть другими глазами. Попутно изучал профильные и клубные форумы. Оказалось, что почти все эво на виду и всегда можно пробить ту или иную машину, ее историю и текущие проблемы.
Я был очень удивлен ценообразованием. Она весьма специфическое, потому что:
1. Гоняют и убивают Эво 100% владельцев. Ее для этого берут.
2. Их бьют, потому что с этой дуркой справиться очень не просто. Многие к ней просто не готовы.
3. Пытаются мухлевать при продаже, поскольку очень популярна практика "купил нулевую, подо мной она сдохла, продаю, чинить дорого"
Посему все продаются в пределах 650-750, и цена совершенно ничего не определяет. Т.е. может попасться живая машина за 670, а может набор дров за 800.
И еще чего поразило, девятки стоят просто по умолчанию на 200р. дороже чем восьмерки вне зависимости от состояния. Я конечно все понимаю, Mivec, 6ти ступка, но не 200 же тысяч.
Кароче, надо было убраться в 730 рублей и не ошибиться. Попутно углядел интересное предложение из Краснодара - черная, с виду просто идеальная девятка на BBSах в топовой комплектации, пробег полтинник за 850р. Ночью лежу, думаю: настрелять денег что-ли, да сгонять по быстрому? А на след день пробил у знакомых:
Нууууу, ее били, вся левая бочина крашеная, потом били еще раз, ушел кастор на 3 градуса, и в общем они не знают как его править, он не правится. В объяве - "состояние идеальное", с виду на фотках - так и есть. Испугавшись, начал рассматривать варианты еще более вдумчиво. И в итоге пришел к тому, что брать нечего!
На самом деле, этого красного я смотрел еще в самом начале, но уж больно дорого - 755 т.р. И продавец напрочь отказался двигаться, что просто удивительно на мой взгляд. Я пожелал ему удачи и попрощался.
Ну и в итоге пришел к серебристому американцу за 640т.р. А что? Цена адекватная, а ежели какие то проблемы будут - у меня есть подушка безопасности по денежке! А потом почитал про амеров и отказался - машина без AYCа, без ACD (Кому интересно, тот может про эти системы погуглить.), т.е. без того, что делает Эво машиной с большой буквы для среднего водителя. Плюс спидометр в милях и говнолюк в крыше, плохо влияющий на жесткость.
Я отчаялся и уже пошел в разнос, подбирая Мазды МПСы, Ниссаны 350z, старые порши, и вообще все вплоть до овощных аудюх А4. Но ничего меня не зацепило, так как Эво. Хочу ее и точка.
Ну и однажды вечером еще раз просеяв все предложения понял: красная - единственная, про которую никто не говорит ничего плохого. Правда и хорошего тоже. В общем резко решил - была ни была, поеду, всю истыркаю на сервисе, если достойная - возьму. А нет - так возьму амера и буду тихо мирно газить в городе за разумные деньги. Вот так из 93 предложений выбор свелся к двум.
Недолго думая, собрал деньги, денег - в обрез. Звоню чуваку, говорю что цену по любасу надо сбивать. Сошлись на том, что летние диски с резиной он оставляет себе и существенно сбрасывает цену. А мне отдает на стоковых дисках и зимке. А дальше - по результату осмотра.
Ну и чего тянуть - надо ехать. По быстрому с другом порешали, что поедем в среду в пять утра, запаслись навигатором, жрачкой и бензом, ну и поехали в Москву. План был управиться максимум часов до 4ех вечера, чтобы выехать из Москвы без проблем. Малейшее промедление - и мучительная смерть в вечно стоящем городе, потому как осмотр и все операции по машине предполагалось делать в центре.
Накануне выезда не спал, нервничал. В пять за мной заезжает товарищ, у него тоже глаза навыкате. Два зомби выехали в Москву.
Доехали в принципе без проблем, балашиху пролетели в 11.30, а вот дальше, естественно вперлись. На шоссе Энтузиастов некоторые энтузиасты выезжали на трамвайные пути и гнали двумя колесами по путям, двумя - по пешеходной дорожке. В общем навигатор нас прогнал через весь центр, по всем пробкам, посмотрели Москву и попутно крепко заколебались. На метро Динамо посмотрели машину обзорно. Блин, смотрю - внешне вообще ни косяка, ни царапки. Спрашиваю - чего за фигня, где следы эксплуатации? В общем, оказалось, что бампера он коцал, в цвет не попали и решили облить всю машину. Надо сказать облили очень качественно, я не нашел к чему придраться. Поехали на сервис на диагностику. Ехали до него 40 мин БЕЗ ПРОБОК. Вот такие в Москве расстояния.... Это типа "недалеко". На сервсе всю машину излазил с фонариком, нашел кое-какие проблемы, в протокол все записали. Далее осмотр турбины - я скрестил пальцы. Пронесло, масла в патрубке на кулер нет. Далее компьютерная диагностика, сход-развал, но и в общем машина оказалась в очень хорошем состоянии, чему я был несказанно рад!
Ахахах, дальше прикол. Я уже понял что чувак прижимистый и раньше, но настоящее открытие меня ждало после осмотра. Я ему говорю - мол, давай на пять рублей еще цену сбавим и по рукам, ввиду найденных косяков. И вижу - лицо окаменело, покраснело... "Готов сбросить 2 тыщи" Ахахаха, я просто упал. Я ему говорю, там косяков рублей на двадцать. Либо сбрасываешь на пять, либо я щас просто уеду и все. В общем, он отошел в сторону, метался, метался в тягостных раздумьях, ну и тучей на лице принял волевое решение согласиться. Я себя почувствовал покупателем шахи за 20т.р.
Кароче, отъезжаем от сервиса, он говорит - я щас заправлюсь, а потом при передаче денег сочтемся! Ну нет проблем, мне все равно.
В общем без преключений доехали до ГАИ, там оформились, я купил страховку за 3500р. на полгода. По божески, я думал будем опа из-за 265л.с. Ну и пошли в сбербанк оформлять перевод ему на карточку. Это заслуживает отдельного абзаца.
Сбербанк - лучший банк на земле. Я думаю, с этим спорить бесполезно. В первом отделении нас встретило 100 человек мяса. Люди стояли уже в прихожей, прямо за входной дверью. Пошли дальше по навигатору - второе отделение оказалось работающим до 16.25. Ну а зачем напрягаться лишнего в среду вечером? Пусть другие работают, а мы домой поедем. Соседнее с ним, уже третье отделение по счету в одном квартале, почему то работало, 50 человек очереди нас не смутило. Дальше внимание: в наличии четыре окошка. Касса, 3, 4 и 5 окошки "Обслуживание частных лиц" Называются все одинаково, это важно. Обращаемся в кассу насчет положить денег на счет. Ответ: на счет не кладем, кладем только на карточку. Даем ей карточку сбербанка! Болт. На эту карточку не кладем!!!! На счет кладем, но надо сделать приходный ордер в соседнем окошке (окошко №5). Стоим очередь в окошко № 5. Девушка смотрит на нас как на дебилов: на счет положить? Так вам надо в окошко №3, я этим не занимаюсь!! Напомню, что кассы называются одинаково. Я видимо должен быть друидом-провидцем, чтобы понять кто где и чем занимается в абсолютно одинаковых окошках. Да и в кассе, напомню, подсказали окошко №5.
Поворачиваемся к окошку №3. Туда еще такая же очередь. Там стоит байкер в коже и орет: его заставляют заполнять бумажку, не дав ему ручку, да и заполнять ему негде - везде толпа народа, столика никакого нет.
Время - пять.
Я понимаю, что все пропало, впереди - ад, так что я спокоен, можно уже никуда не торопиться. В моем HTC яндекс-пробки за 15мин превращаются из зеленых в желтые. А потом и в красные. В общем я поворачиваюсь к продавцу и говорю - либо деньги на руки, либо я сажусь в нашу зеленую Лантру и уезжаю нах. Надо отдать ему должное, он испугался, пересчитал деньги и был отпущен с богом в ночь с тремя огромными котлетами денег. Удачи, друг. Я же остался наедине с незнакомой машиной, в незнакомой Москве в шесть вечера. Был бы я один, сгинул бы, вместе с красным Эвиком. Тут я понимаю: в машине полный бак 98ого, а про деньги он забыл. Торговался до усрачки из-за трех тысяч рублей, а на 2500 угорел на бензе. Это божья кара за прижимистость.
В общем, разобрались с фарами, задним ходом и регулировкой зеркал и поехали. Ехали метра два и встали в пробку. Навигатор у моего друга - я еду за ним. Отставать нельзя, запрессуют и все, покедова. Бросаемся в какой-то проезд, а там тупик. Впереди машина, сзади машина, надо раворачиваться. Кое-как, интуитивно, не чувствуя габаритов, на милимитраже разворачиваемся. Оказалось, навигатор дал погрешность нашего месторасположения. Т.е. в реале три поворота, а в навигаторе - один. "Поверните налево" Ёба, поворачиваем! Вот так вот.
В общем этот электронный гад проложил нам маршрут через Ленинградку, где мы успешно и вперлись на три часа. Сцепление выжимается тяжело, все вокруг непривычно, едет быстро, тормозит на шипах плохо. Надо отдать Эвику должное - его пропускают. На лантру кладут болт. Пока сам не штурманешь - не пропустят. В общем полумертвые мы добрались до Балашихи. Я уже не различал полос, все кто едут вокруг - враги.
В балашихе упали в планету суши и надолго там зависли. Я не мог пошевелить левой ногой. Просидели там до десяти и потихоньку выдвинулись домой. И тут история: едем по балашихе, все топят, усиленно переключаются, разгоняются, перестраиваются.................... и просто неожиданно встают в ноль. У меня был солидный запас в расстоянии, но это не помогло, шипы сделали свое дело. Лечу в зад впереди идущей машины... Кароче остановился в паре сантиметров. Сошло семь потов при мысле о поцелуе посреди балашихи, на свеже купленном эволюшене.
Выехали из Москвы и потихоньку поехали километров 90 в час. Был удивлен низким расходом. Если не бустить, на пятой 100км\ч - расход около 11 литров. Но если топить на полную, то по-моему литров 30 вылетает. Мега забавно тащиться по пенсионерски в левой полосе... На меня напал Х5 сзади и давай фарить. Нашел кому пофарить. Я быстренько ушел в точку. Надо отдать ему должное, он делал все возможное, но быстро отстал, а догнать уже смог, когда я опять включил пенсионера, чтобы подождать Лантру.
Последние 200км дались уже просто мегатяжело, я уже ниче не видел, не понимал, поэтому ехали еще медленее. Приехали в 4 утра, заехали на мойку, где были сделаны фотки и все - домой спать.
В общем пока хватит для начала! Нормальные фотги будут чуть позже! Просто щас реально нечего фотать, на улице дождь, машина вся в говнах.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 1.12.2010, 1:02
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз