Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:31

В общем рассказ будет долгий, всем приготовиться, много букв.

Купил я ее довольно быстро, даже спонтанно, но на самом деле в глубине души болел то эволюшенами давно. Году в 2001ом шел из универа и случайно увидел красную семерку, припаркованную в частном дворе. Не испугался, перелез через забор и смачно зафотал на свежеприобретенный цифровик HP с целыми двумя мегапикселями!! biggrin.gif Эпичная фотка где-то лежит, найду, по возможности выложу. До сих пор считаю, что семерка - самая красивая. Вот собсно тогда и приболел, но несильно, потому как знал, что машина из области фантастики на ближайшую перспективу, да и на дальнюю тоже. Всегда считал, что болеть надо тем, на что хватает денег. Никогда не понимал круглосуточный дроч на бугатти, феррари и т.д. В последующем когда купил себе таз и уже начал тюнить его, все равно задумывался о каждодневном всесезонном, но в тоже время мощном авто. Обсуждая все эти мысли с друзьями, так и так все равно приходил к Эво. На последние три года я вообще выпал из темы иномарок, ничего не интересовало совсем. Умозрительно заболел немцами, собственно и сейчас болею, но недорос ышо. К мыслям о покупке Эво как ни странно пришел, после двух лет езды на Волге. biggrin.gif Вот все вроде бы нормально, но она вообще не едет. Вообще никак. Вплоть до того, что обогнать на трассе грузовик возможно только при полностью пустой встречке. Я как бэ привык то к другому, и это из меня уже видимо не выбить. ag.gif 402 совершенно Волге не подходит, у нее слишком большой вес. В общем 402ой карбюр меня доконал окончательно, хотя в остальном, учитывая мои скромные потребности, удовлетворение было полное. Решающей стала поездка на турбовом скае друга c RB25DET, он кстати тоже бывший тазовод, и тут он сидел раньше под ником Scorcher. Получив повышение по службе, подкопил небольшую денежку и решил брать чего-нить по весне. А потом подумал: а зачем ждать сезонного повышения цен, если можно сыграть на сезонном понижении? Оставалась проблема - не хватало денег. Ну вот собственно на удачу решил продать десятку как есть, не на ходу. Особо не парился, продастся или нет. Попутно загнал готовую башку на цельниках. В итоге, решил поставить за десятку те деньги, которых мне не хватало на Эвик. Кстати почти все орали, что не продастся она никогда. Но я то знал, что это все от незнания, а понимающие и заинтересованные всегда найдутся. Так и случилось, продавал машину я ровно два дня, да потом еще и выяснилось что она на ходу! biggrin.gif Причину глюка я так и не понял.

Дальше пошел процесс выбора. Было несколько этапов эволюции моих взглядов. Началось с того, что мне нравились все эвики, которые были в продаже. Затем пошло вдумчивое изучение матчасти, порядка цен на ништяки и ремонт.... И я понял, что машина должна быть 100% живая, ибо после покупки чинить Эво я буду до сблева. Ну очень дорого. Очень высока цена ошибки в базовых показателях: кузов, турбина, коробка. Поэтому на объявы стал смотреть другими глазами. Попутно изучал профильные и клубные форумы. Оказалось, что почти все эво на виду и всегда можно пробить ту или иную машину, ее историю и текущие проблемы.

Я был очень удивлен ценообразованием. Она весьма специфическое, потому что:
1. Гоняют и убивают Эво 100% владельцев. Ее для этого берут.
2. Их бьют, потому что с этой дуркой справиться очень не просто. Многие к ней просто не готовы.
3. Пытаются мухлевать при продаже, поскольку очень популярна практика "купил нулевую, подо мной она сдохла, продаю, чинить дорого"
Посему все продаются в пределах 650-750, и цена совершенно ничего не определяет. Т.е. может попасться живая машина за 670, а может набор дров за 800.
И еще чего поразило, девятки стоят просто по умолчанию на 200р. дороже чем восьмерки вне зависимости от состояния. Я конечно все понимаю, Mivec, 6ти ступка, но не 200 же тысяч. ai.gif
Кароче, надо было убраться в 730 рублей и не ошибиться. Попутно углядел интересное предложение из Краснодара - черная, с виду просто идеальная девятка на BBSах в топовой комплектации, пробег полтинник за 850р. Ночью лежу, думаю: настрелять денег что-ли, да сгонять по быстрому? А на след день пробил у знакомых:
Нууууу, ее били, вся левая бочина крашеная, потом били еще раз, ушел кастор на 3 градуса, и в общем они не знают как его править, он не правится. ai.gif В объяве - "состояние идеальное", с виду на фотках - так и есть. Испугавшись, начал рассматривать варианты еще более вдумчиво. И в итоге пришел к тому, что брать нечего! sad.gif

На самом деле, этого красного я смотрел еще в самом начале, но уж больно дорого - 755 т.р. И продавец напрочь отказался двигаться, что просто удивительно на мой взгляд. Я пожелал ему удачи и попрощался.
Ну и в итоге пришел к серебристому американцу за 640т.р. А что? Цена адекватная, а ежели какие то проблемы будут - у меня есть подушка безопасности по денежке! А потом почитал про амеров и отказался - машина без AYCа, без ACD (Кому интересно, тот может про эти системы погуглить.), т.е. без того, что делает Эво машиной с большой буквы для среднего водителя. Плюс спидометр в милях и говнолюк в крыше, плохо влияющий на жесткость.
Я отчаялся и уже пошел в разнос, подбирая Мазды МПСы, Ниссаны 350z, старые порши, и вообще все вплоть до овощных аудюх А4. Но ничего меня не зацепило, так как Эво. Хочу ее и точка.
Ну и однажды вечером еще раз просеяв все предложения понял: красная - единственная, про которую никто не говорит ничего плохого. Правда и хорошего тоже. В общем резко решил - была ни была, поеду, всю истыркаю на сервисе, если достойная - возьму. А нет - так возьму амера и буду тихо мирно газить в городе за разумные деньги. Вот так из 93 предложений выбор свелся к двум.

Недолго думая, собрал деньги, денег - в обрез. Звоню чуваку, говорю что цену по любасу надо сбивать. Сошлись на том, что летние диски с резиной он оставляет себе и существенно сбрасывает цену. А мне отдает на стоковых дисках и зимке. А дальше - по результату осмотра.
Ну и чего тянуть - надо ехать. По быстрому с другом порешали, что поедем в среду в пять утра, запаслись навигатором, жрачкой и бензом, ну и поехали в Москву. План был управиться максимум часов до 4ех вечера, чтобы выехать из Москвы без проблем. Малейшее промедление - и мучительная смерть в вечно стоящем городе, потому как осмотр и все операции по машине предполагалось делать в центре.

Накануне выезда не спал, нервничал. В пять за мной заезжает товарищ, у него тоже глаза навыкате. Два зомби выехали в Москву.
Доехали в принципе без проблем, балашиху пролетели в 11.30, а вот дальше, естественно вперлись. На шоссе Энтузиастов некоторые энтузиасты выезжали на трамвайные пути и гнали двумя колесами по путям, двумя - по пешеходной дорожке. В общем навигатор нас прогнал через весь центр, по всем пробкам, посмотрели Москву и попутно крепко заколебались. На метро Динамо посмотрели машину обзорно. Блин, смотрю - внешне вообще ни косяка, ни царапки. Спрашиваю - чего за фигня, где следы эксплуатации? В общем, оказалось, что бампера он коцал, в цвет не попали и решили облить всю машину. Надо сказать облили очень качественно, я не нашел к чему придраться. Поехали на сервис на диагностику. Ехали до него 40 мин БЕЗ ПРОБОК. Вот такие в Москве расстояния.... Это типа "недалеко". На сервсе всю машину излазил с фонариком, нашел кое-какие проблемы, в протокол все записали. Далее осмотр турбины - я скрестил пальцы. Пронесло, масла в патрубке на кулер нет. Далее компьютерная диагностика, сход-развал, но и в общем машина оказалась в очень хорошем состоянии, чему я был несказанно рад!
Ахахах, дальше прикол. Я уже понял что чувак прижимистый и раньше, но настоящее открытие меня ждало после осмотра. Я ему говорю - мол, давай на пять рублей еще цену сбавим и по рукам, ввиду найденных косяков. И вижу - лицо окаменело, покраснело... "Готов сбросить 2 тыщи" Ахахаха, я просто упал. Я ему говорю, там косяков рублей на двадцать. Либо сбрасываешь на пять, либо я щас просто уеду и все. В общем, он отошел в сторону, метался, метался в тягостных раздумьях, ну и тучей на лице принял волевое решение согласиться. Я себя почувствовал покупателем шахи за 20т.р. biggrin.gif
Кароче, отъезжаем от сервиса, он говорит - я щас заправлюсь, а потом при передаче денег сочтемся! Ну нет проблем, мне все равно.
В общем без преключений доехали до ГАИ, там оформились, я купил страховку за 3500р. на полгода. По божески, я думал будем опа из-за 265л.с. Ну и пошли в сбербанк оформлять перевод ему на карточку. Это заслуживает отдельного абзаца.

Сбербанк - лучший банк на земле. Я думаю, с этим спорить бесполезно. В первом отделении нас встретило 100 человек мяса. Люди стояли уже в прихожей, прямо за входной дверью. Пошли дальше по навигатору - второе отделение оказалось работающим до 16.25. Ну а зачем напрягаться лишнего в среду вечером? Пусть другие работают, а мы домой поедем. Соседнее с ним, уже третье отделение по счету в одном квартале, почему то работало, 50 человек очереди нас не смутило. Дальше внимание: в наличии четыре окошка. Касса, 3, 4 и 5 окошки "Обслуживание частных лиц" Называются все одинаково, это важно. Обращаемся в кассу насчет положить денег на счет. Ответ: на счет не кладем, кладем только на карточку. Даем ей карточку сбербанка! Болт. На эту карточку не кладем!!!! На счет кладем, но надо сделать приходный ордер в соседнем окошке (окошко №5). Стоим очередь в окошко № 5. Девушка смотрит на нас как на дебилов: на счет положить? Так вам надо в окошко №3, я этим не занимаюсь!! Напомню, что кассы называются одинаково. Я видимо должен быть друидом-провидцем, чтобы понять кто где и чем занимается в абсолютно одинаковых окошках. Да и в кассе, напомню, подсказали окошко №5.
Поворачиваемся к окошку №3. Туда еще такая же очередь. Там стоит байкер в коже и орет: его заставляют заполнять бумажку, не дав ему ручку, да и заполнять ему негде - везде толпа народа, столика никакого нет.

Время - пять.
Я понимаю, что все пропало, впереди - ад, так что я спокоен, можно уже никуда не торопиться. В моем HTC яндекс-пробки за 15мин превращаются из зеленых в желтые. А потом и в красные. В общем я поворачиваюсь к продавцу и говорю - либо деньги на руки, либо я сажусь в нашу зеленую Лантру и уезжаю нах. Надо отдать ему должное, он испугался, пересчитал деньги и был отпущен с богом в ночь с тремя огромными котлетами денег. Удачи, друг. Я же остался наедине с незнакомой машиной, в незнакомой Москве в шесть вечера. Был бы я один, сгинул бы, вместе с красным Эвиком. Тут я понимаю: в машине полный бак 98ого, а про деньги он забыл. Торговался до усрачки из-за трех тысяч рублей, а на 2500 угорел на бензе. Это божья кара за прижимистость.
В общем, разобрались с фарами, задним ходом и регулировкой зеркал и поехали. Ехали метра два и встали в пробку. Навигатор у моего друга - я еду за ним. Отставать нельзя, запрессуют и все, покедова. Бросаемся в какой-то проезд, а там тупик. Впереди машина, сзади машина, надо раворачиваться. Кое-как, интуитивно, не чувствуя габаритов, на милимитраже разворачиваемся. Оказалось, навигатор дал погрешность нашего месторасположения. Т.е. в реале три поворота, а в навигаторе - один. "Поверните налево" Ёба, поворачиваем! Вот так вот.
В общем этот электронный гад проложил нам маршрут через Ленинградку, где мы успешно и вперлись на три часа. Сцепление выжимается тяжело, все вокруг непривычно, едет быстро, тормозит на шипах плохо. Надо отдать Эвику должное - его пропускают. На лантру кладут болт. Пока сам не штурманешь - не пропустят. В общем полумертвые мы добрались до Балашихи. Я уже не различал полос, все кто едут вокруг - враги.
В балашихе упали в планету суши и надолго там зависли. Я не мог пошевелить левой ногой. Просидели там до десяти и потихоньку выдвинулись домой. И тут история: едем по балашихе, все топят, усиленно переключаются, разгоняются, перестраиваются.................... и просто неожиданно встают в ноль. У меня был солидный запас в расстоянии, но это не помогло, шипы сделали свое дело. Лечу в зад впереди идущей машины... Кароче остановился в паре сантиметров. Сошло семь потов при мысле о поцелуе посреди балашихи, на свеже купленном эволюшене.
Выехали из Москвы и потихоньку поехали километров 90 в час. Был удивлен низким расходом. Если не бустить, на пятой 100км\ч - расход около 11 литров. Но если топить на полную, то по-моему литров 30 вылетает. Мега забавно тащиться по пенсионерски в левой полосе... На меня напал Х5 сзади и давай фарить. Нашел кому пофарить. Я быстренько ушел в точку. Надо отдать ему должное, он делал все возможное, но быстро отстал, а догнать уже смог, когда я опять включил пенсионера, чтобы подождать Лантру.
Последние 200км дались уже просто мегатяжело, я уже ниче не видел, не понимал, поэтому ехали еще медленее. Приехали в 4 утра, заехали на мойку, где были сделаны фотки и все - домой спать.

В общем пока хватит для начала! biggrin.gif Нормальные фотги будут чуть позже! Просто щас реально нечего фотать, на улице дождь, машина вся в говнах.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал A.P.S. - 1.12.2010, 1:02
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 12:42

A.P.S., А ксенон случайно в фарах не стоял? У меня на Королле после демонтажа ксена стали фары потеть. При установке под провода в заглушках вырезали большие дырки а обратно по человечески закрыть не получилось sad.gif
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#362 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 12:57

Так ксенон и щас стоит)

Сообщение отредактировал A.P.S. - 9.12.2010, 12:57
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#363 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 15:29

A.P.S., По поводу запотевания фар некого не слушай там дренаж есть возможно он забился или через чур маленький , на работе камри конторская сборка япония фонари потеют ,щас купили камри сборка раша фонари потеют, рав4 тоже фонари потеют, хонда аккорд CL9 фары потеют.



Сообщение отредактировал Dober - 9.12.2010, 15:33





#364 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 15:58

Да у меня не то чтобы прям потеют, а немного по нижней кромке подпотевают. А бывает, что и нормально все. Кароче вообще не проблема по сути...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#365 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 16:09

A.P.S., Если потеют совсем чуть чуть то так и должно быть, это из-за разницы температур влага в воздухе внутри фары конденсируется smile.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#366 Kirill64

Kirill64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 23:57

Цитата(Севка @ 9.12.2010, 16:09) *

A.P.S., Если потеют совсем чуть чуть то так и должно быть, это из-за разницы температур влага в воздухе внутри фары конденсируется smile.gif

все верно, у меня на сиде тоже такое было, вроде мелочь мелочью, а как то напрягало! sad.gif





#367 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 484 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 8:05

Фары потеть не должны. От разности температур окна могут потеть, но не фары. Ни на одной машине не потело.





#368 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 8:41

во мля развели бодягу про фары.
Через дренаж капля воды попала когда-то и при перепаде температур появляется в виде запотевания! во развели битая не битая, клеяная не клеяная, микротрещины какието в пластике ваще финишь, я ипал просто.......

харошь уже про это, тема не про фары запотевшие, тут как бэ эво и пох какие на нём фары главное светят)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#369 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 12:40

Ага, про фары щас не думаю. Блин, денег вообще нет, поставил на пару дней в сарай подумать. Расчистил его от всяких дедушкиних ящегов, Эв влез как родной, чуть шире и длинней чем чирсен оказался. Гмы, забавно, раньше гнилой сарай открываешь, все хренеют - внутри дроссельный корч. Теперь - красный Эво. Один знакомый мужиг, увидев это, поржал и посоветовал купить гараж. biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 10.12.2010, 12:41
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#370 jenya.lmst

jenya.lmst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 13:24

A.P.S., а что прикольная фишка же! smile.gif
+1 сказали: 2
продаю турбо гарретт25, форсы 350куб, коллектор, пайпинг весь с гибами, перепускной клапан, масло слив, интеркуллер, все прокладки и флянцы под него, нива поршень.




#371 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 14:52

Цитата(jenya.lmst @ 10.12.2010, 20:24) *

A.P.S., а что прикольная фишка же! smile.gif



Главное чтобы этим гаражом не привалило, а то будет фишка...





#372 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 14:57

Цитата(maxs07 @ 10.12.2010, 11:52) *

Главное чтобы этим гаражом не привалило, а то будет фишка...

Все продумано, это он только с виду неказистый. wink.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#373 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 15:02

Цитата(A.P.S. @ 10.12.2010, 21:57) *

Все продумано, это он только с виду неказистый. wink.gif


Дай Бог.
За антресолями, если они есть, тоже глаз да глаз...





#374 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 8:42

A.P.S., Привет! Давно чёта я сюда не заглядывал, всё так изменилось.Машины наши из зала славы сюда перетащили.
Поздравляю с правильным автомобилем! Хватит Тазы мучать! Хорошая восьмёра, не парься на счёт битая-небитая. все Эво битые, не битые только новые, главное, чтоб не фатально и ровная чтоб была wink.gif Не корчуй машину, если бабосов не дуром, а то расходы такие будут,- плакать захочешь. Каждый день в гражданской езде Эво столько радости приносит... Кайфуй, короче!
Рад за тебя от души! az.gif

Сообщение отредактировал МАЗАФАКА - 12.12.2010, 8:44
Спасибо сказали: 1
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#375 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 8:55

Цитата(RXO @ 1.12.2010, 15:01) *

как не едет? 13.6 едет в стоке))) 5.1 до сотки)

Не едет 13.6 она, даже из 14 ни одна не выезжает, проверено замерами. 13.4-13.6 едет М5 Е60.
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#376 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 12:09

МАЗАФАКА,
ОО, какие люди! smile.gif Как там твоя конфеточка поживает? Кстати всегда хотел спросить, в 6ке RSке помимо механических диффов еще какие отличия от обычной?

Эво и стоковый дает прикурить в плане бабосов. smile.gif Но если уж его не тюнить, то тогда кого? biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#377 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 12:52

Цитата(A.P.S. @ 12.12.2010, 11:09) *

МАЗАФАКА,
ОО, какие люди! smile.gif Как там твоя конфеточка поживает? Кстати всегда хотел спросить, в 6ке RSке помимо механических диффов еще какие отличия от обычной?

Эво и стоковый дает прикурить в плане бабосов. smile.gif Но если уж его не тюнить, то тогда кого? biggrin.gif

Тюнить то конечно надо! Как без этого? Я имел ввиду, что боевую машину строить из него не надо, тока гражданскую.
Отличия RS :
1. чугунный трансфер
2. другой ряд в КПП :
I - 2.785
II - 1.950
III - 1.444
IV - 1.096
V - 0.825
3. меньше вес (1280 кг по паспорту, 1350 на весах проверено мной)
Это то, что я знаю...
Вот кстати недавно заснял:
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro

Сообщение отредактировал МАЗАФАКА - 12.12.2010, 12:53
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#378 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 13:07

МАЗАФАКА,
Цитата
Вот кстати недавно заснял:
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro

вот это зло aq.gif
а старт какой...это больше всего поражает в Эво и СТИ,это бешеный старт bb.gif
рассказывай давай что нового с Эвиком smile.gif





#379 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 15:55

МАЗАФАКА,
Даааа, жестко, я до 6 только кручу, а ты с 6 начинаешь biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#380 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 16:04

да уж.... стреляет пестетсс....
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)