Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:31

В общем рассказ будет долгий, всем приготовиться, много букв.

Купил я ее довольно быстро, даже спонтанно, но на самом деле в глубине души болел то эволюшенами давно. Году в 2001ом шел из универа и случайно увидел красную семерку, припаркованную в частном дворе. Не испугался, перелез через забор и смачно зафотал на свежеприобретенный цифровик HP с целыми двумя мегапикселями!! biggrin.gif Эпичная фотка где-то лежит, найду, по возможности выложу. До сих пор считаю, что семерка - самая красивая. Вот собсно тогда и приболел, но несильно, потому как знал, что машина из области фантастики на ближайшую перспективу, да и на дальнюю тоже. Всегда считал, что болеть надо тем, на что хватает денег. Никогда не понимал круглосуточный дроч на бугатти, феррари и т.д. В последующем когда купил себе таз и уже начал тюнить его, все равно задумывался о каждодневном всесезонном, но в тоже время мощном авто. Обсуждая все эти мысли с друзьями, так и так все равно приходил к Эво. На последние три года я вообще выпал из темы иномарок, ничего не интересовало совсем. Умозрительно заболел немцами, собственно и сейчас болею, но недорос ышо. К мыслям о покупке Эво как ни странно пришел, после двух лет езды на Волге. biggrin.gif Вот все вроде бы нормально, но она вообще не едет. Вообще никак. Вплоть до того, что обогнать на трассе грузовик возможно только при полностью пустой встречке. Я как бэ привык то к другому, и это из меня уже видимо не выбить. ag.gif 402 совершенно Волге не подходит, у нее слишком большой вес. В общем 402ой карбюр меня доконал окончательно, хотя в остальном, учитывая мои скромные потребности, удовлетворение было полное. Решающей стала поездка на турбовом скае друга c RB25DET, он кстати тоже бывший тазовод, и тут он сидел раньше под ником Scorcher. Получив повышение по службе, подкопил небольшую денежку и решил брать чего-нить по весне. А потом подумал: а зачем ждать сезонного повышения цен, если можно сыграть на сезонном понижении? Оставалась проблема - не хватало денег. Ну вот собственно на удачу решил продать десятку как есть, не на ходу. Особо не парился, продастся или нет. Попутно загнал готовую башку на цельниках. В итоге, решил поставить за десятку те деньги, которых мне не хватало на Эвик. Кстати почти все орали, что не продастся она никогда. Но я то знал, что это все от незнания, а понимающие и заинтересованные всегда найдутся. Так и случилось, продавал машину я ровно два дня, да потом еще и выяснилось что она на ходу! biggrin.gif Причину глюка я так и не понял.

Дальше пошел процесс выбора. Было несколько этапов эволюции моих взглядов. Началось с того, что мне нравились все эвики, которые были в продаже. Затем пошло вдумчивое изучение матчасти, порядка цен на ништяки и ремонт.... И я понял, что машина должна быть 100% живая, ибо после покупки чинить Эво я буду до сблева. Ну очень дорого. Очень высока цена ошибки в базовых показателях: кузов, турбина, коробка. Поэтому на объявы стал смотреть другими глазами. Попутно изучал профильные и клубные форумы. Оказалось, что почти все эво на виду и всегда можно пробить ту или иную машину, ее историю и текущие проблемы.

Я был очень удивлен ценообразованием. Она весьма специфическое, потому что:
1. Гоняют и убивают Эво 100% владельцев. Ее для этого берут.
2. Их бьют, потому что с этой дуркой справиться очень не просто. Многие к ней просто не готовы.
3. Пытаются мухлевать при продаже, поскольку очень популярна практика "купил нулевую, подо мной она сдохла, продаю, чинить дорого"
Посему все продаются в пределах 650-750, и цена совершенно ничего не определяет. Т.е. может попасться живая машина за 670, а может набор дров за 800.
И еще чего поразило, девятки стоят просто по умолчанию на 200р. дороже чем восьмерки вне зависимости от состояния. Я конечно все понимаю, Mivec, 6ти ступка, но не 200 же тысяч. ai.gif
Кароче, надо было убраться в 730 рублей и не ошибиться. Попутно углядел интересное предложение из Краснодара - черная, с виду просто идеальная девятка на BBSах в топовой комплектации, пробег полтинник за 850р. Ночью лежу, думаю: настрелять денег что-ли, да сгонять по быстрому? А на след день пробил у знакомых:
Нууууу, ее били, вся левая бочина крашеная, потом били еще раз, ушел кастор на 3 градуса, и в общем они не знают как его править, он не правится. ai.gif В объяве - "состояние идеальное", с виду на фотках - так и есть. Испугавшись, начал рассматривать варианты еще более вдумчиво. И в итоге пришел к тому, что брать нечего! sad.gif

На самом деле, этого красного я смотрел еще в самом начале, но уж больно дорого - 755 т.р. И продавец напрочь отказался двигаться, что просто удивительно на мой взгляд. Я пожелал ему удачи и попрощался.
Ну и в итоге пришел к серебристому американцу за 640т.р. А что? Цена адекватная, а ежели какие то проблемы будут - у меня есть подушка безопасности по денежке! А потом почитал про амеров и отказался - машина без AYCа, без ACD (Кому интересно, тот может про эти системы погуглить.), т.е. без того, что делает Эво машиной с большой буквы для среднего водителя. Плюс спидометр в милях и говнолюк в крыше, плохо влияющий на жесткость.
Я отчаялся и уже пошел в разнос, подбирая Мазды МПСы, Ниссаны 350z, старые порши, и вообще все вплоть до овощных аудюх А4. Но ничего меня не зацепило, так как Эво. Хочу ее и точка.
Ну и однажды вечером еще раз просеяв все предложения понял: красная - единственная, про которую никто не говорит ничего плохого. Правда и хорошего тоже. В общем резко решил - была ни была, поеду, всю истыркаю на сервисе, если достойная - возьму. А нет - так возьму амера и буду тихо мирно газить в городе за разумные деньги. Вот так из 93 предложений выбор свелся к двум.

Недолго думая, собрал деньги, денег - в обрез. Звоню чуваку, говорю что цену по любасу надо сбивать. Сошлись на том, что летние диски с резиной он оставляет себе и существенно сбрасывает цену. А мне отдает на стоковых дисках и зимке. А дальше - по результату осмотра.
Ну и чего тянуть - надо ехать. По быстрому с другом порешали, что поедем в среду в пять утра, запаслись навигатором, жрачкой и бензом, ну и поехали в Москву. План был управиться максимум часов до 4ех вечера, чтобы выехать из Москвы без проблем. Малейшее промедление - и мучительная смерть в вечно стоящем городе, потому как осмотр и все операции по машине предполагалось делать в центре.

Накануне выезда не спал, нервничал. В пять за мной заезжает товарищ, у него тоже глаза навыкате. Два зомби выехали в Москву.
Доехали в принципе без проблем, балашиху пролетели в 11.30, а вот дальше, естественно вперлись. На шоссе Энтузиастов некоторые энтузиасты выезжали на трамвайные пути и гнали двумя колесами по путям, двумя - по пешеходной дорожке. В общем навигатор нас прогнал через весь центр, по всем пробкам, посмотрели Москву и попутно крепко заколебались. На метро Динамо посмотрели машину обзорно. Блин, смотрю - внешне вообще ни косяка, ни царапки. Спрашиваю - чего за фигня, где следы эксплуатации? В общем, оказалось, что бампера он коцал, в цвет не попали и решили облить всю машину. Надо сказать облили очень качественно, я не нашел к чему придраться. Поехали на сервис на диагностику. Ехали до него 40 мин БЕЗ ПРОБОК. Вот такие в Москве расстояния.... Это типа "недалеко". На сервсе всю машину излазил с фонариком, нашел кое-какие проблемы, в протокол все записали. Далее осмотр турбины - я скрестил пальцы. Пронесло, масла в патрубке на кулер нет. Далее компьютерная диагностика, сход-развал, но и в общем машина оказалась в очень хорошем состоянии, чему я был несказанно рад!
Ахахах, дальше прикол. Я уже понял что чувак прижимистый и раньше, но настоящее открытие меня ждало после осмотра. Я ему говорю - мол, давай на пять рублей еще цену сбавим и по рукам, ввиду найденных косяков. И вижу - лицо окаменело, покраснело... "Готов сбросить 2 тыщи" Ахахаха, я просто упал. Я ему говорю, там косяков рублей на двадцать. Либо сбрасываешь на пять, либо я щас просто уеду и все. В общем, он отошел в сторону, метался, метался в тягостных раздумьях, ну и тучей на лице принял волевое решение согласиться. Я себя почувствовал покупателем шахи за 20т.р. biggrin.gif
Кароче, отъезжаем от сервиса, он говорит - я щас заправлюсь, а потом при передаче денег сочтемся! Ну нет проблем, мне все равно.
В общем без преключений доехали до ГАИ, там оформились, я купил страховку за 3500р. на полгода. По божески, я думал будем опа из-за 265л.с. Ну и пошли в сбербанк оформлять перевод ему на карточку. Это заслуживает отдельного абзаца.

Сбербанк - лучший банк на земле. Я думаю, с этим спорить бесполезно. В первом отделении нас встретило 100 человек мяса. Люди стояли уже в прихожей, прямо за входной дверью. Пошли дальше по навигатору - второе отделение оказалось работающим до 16.25. Ну а зачем напрягаться лишнего в среду вечером? Пусть другие работают, а мы домой поедем. Соседнее с ним, уже третье отделение по счету в одном квартале, почему то работало, 50 человек очереди нас не смутило. Дальше внимание: в наличии четыре окошка. Касса, 3, 4 и 5 окошки "Обслуживание частных лиц" Называются все одинаково, это важно. Обращаемся в кассу насчет положить денег на счет. Ответ: на счет не кладем, кладем только на карточку. Даем ей карточку сбербанка! Болт. На эту карточку не кладем!!!! На счет кладем, но надо сделать приходный ордер в соседнем окошке (окошко №5). Стоим очередь в окошко № 5. Девушка смотрит на нас как на дебилов: на счет положить? Так вам надо в окошко №3, я этим не занимаюсь!! Напомню, что кассы называются одинаково. Я видимо должен быть друидом-провидцем, чтобы понять кто где и чем занимается в абсолютно одинаковых окошках. Да и в кассе, напомню, подсказали окошко №5.
Поворачиваемся к окошку №3. Туда еще такая же очередь. Там стоит байкер в коже и орет: его заставляют заполнять бумажку, не дав ему ручку, да и заполнять ему негде - везде толпа народа, столика никакого нет.

Время - пять.
Я понимаю, что все пропало, впереди - ад, так что я спокоен, можно уже никуда не торопиться. В моем HTC яндекс-пробки за 15мин превращаются из зеленых в желтые. А потом и в красные. В общем я поворачиваюсь к продавцу и говорю - либо деньги на руки, либо я сажусь в нашу зеленую Лантру и уезжаю нах. Надо отдать ему должное, он испугался, пересчитал деньги и был отпущен с богом в ночь с тремя огромными котлетами денег. Удачи, друг. Я же остался наедине с незнакомой машиной, в незнакомой Москве в шесть вечера. Был бы я один, сгинул бы, вместе с красным Эвиком. Тут я понимаю: в машине полный бак 98ого, а про деньги он забыл. Торговался до усрачки из-за трех тысяч рублей, а на 2500 угорел на бензе. Это божья кара за прижимистость.
В общем, разобрались с фарами, задним ходом и регулировкой зеркал и поехали. Ехали метра два и встали в пробку. Навигатор у моего друга - я еду за ним. Отставать нельзя, запрессуют и все, покедова. Бросаемся в какой-то проезд, а там тупик. Впереди машина, сзади машина, надо раворачиваться. Кое-как, интуитивно, не чувствуя габаритов, на милимитраже разворачиваемся. Оказалось, навигатор дал погрешность нашего месторасположения. Т.е. в реале три поворота, а в навигаторе - один. "Поверните налево" Ёба, поворачиваем! Вот так вот.
В общем этот электронный гад проложил нам маршрут через Ленинградку, где мы успешно и вперлись на три часа. Сцепление выжимается тяжело, все вокруг непривычно, едет быстро, тормозит на шипах плохо. Надо отдать Эвику должное - его пропускают. На лантру кладут болт. Пока сам не штурманешь - не пропустят. В общем полумертвые мы добрались до Балашихи. Я уже не различал полос, все кто едут вокруг - враги.
В балашихе упали в планету суши и надолго там зависли. Я не мог пошевелить левой ногой. Просидели там до десяти и потихоньку выдвинулись домой. И тут история: едем по балашихе, все топят, усиленно переключаются, разгоняются, перестраиваются.................... и просто неожиданно встают в ноль. У меня был солидный запас в расстоянии, но это не помогло, шипы сделали свое дело. Лечу в зад впереди идущей машины... Кароче остановился в паре сантиметров. Сошло семь потов при мысле о поцелуе посреди балашихи, на свеже купленном эволюшене.
Выехали из Москвы и потихоньку поехали километров 90 в час. Был удивлен низким расходом. Если не бустить, на пятой 100км\ч - расход около 11 литров. Но если топить на полную, то по-моему литров 30 вылетает. Мега забавно тащиться по пенсионерски в левой полосе... На меня напал Х5 сзади и давай фарить. Нашел кому пофарить. Я быстренько ушел в точку. Надо отдать ему должное, он делал все возможное, но быстро отстал, а догнать уже смог, когда я опять включил пенсионера, чтобы подождать Лантру.
Последние 200км дались уже просто мегатяжело, я уже ниче не видел, не понимал, поэтому ехали еще медленее. Приехали в 4 утра, заехали на мойку, где были сделаны фотки и все - домой спать.

В общем пока хватит для начала! biggrin.gif Нормальные фотги будут чуть позже! Просто щас реально нечего фотать, на улице дождь, машина вся в говнах.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал A.P.S. - 1.12.2010, 1:02
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 481 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 21:56

Цитата
Если фары потеют, то морда 100% битая была
А где связь-то?





#342 ///chaseR

///chaseR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 490 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 22:01

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 7.12.2010, 6:34) *

Если фары потеют, то морда 100% битая была,

А может фары вскрывались?
+1 сказали: 2





#343 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 22:23

Да, я тоже удивился: "у тя машина битая, но ты не расстраивайся, ибо сейчас уже поздно" biggrin.gif

Я кстати сливаю на фары от американской 8ки MR, они в стоке идут с ксеноном, классно выглядят и и светят. Но дорого. sad.gif

И это, все, решил тонироваться. Не забавы ради, а просто на улице реально задолбался. В пробке стоишь - каждый считает долгом попялиться.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 7.12.2010, 22:24
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#344 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 22:29

A.P.S., да,такая же фигня. причём какзалось бы-чё они таз енвидели чтоле) у меня зеркалка , н просве всё видно но не снимаю и не тонируюсь в хлам-вроде как на душе спокойно и ладно.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#345 Kirill64

Kirill64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 0:59

Эво 8 вещь, катали меня как то на 400сильном, так он с места подпрыгивает аж как валит! =) так что есть к чему стремиться) блог душевный, прочитал всю ветку, представляю все эти эмоции владельца!





#346 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 9:45

Цитата(Kirill64 @ 7.12.2010, 21:59) *

так что есть к чему стремиться)

А че тут стремиться, ништяки уже едут smile.gif 400 конечно не будет, но 370 планирую надуть.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 8.12.2010, 9:45
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#347 Kirill64

Kirill64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 10:11

Цитата(A.P.S. @ 8.12.2010, 9:45) *

А че тут стремиться, ништяки уже едут smile.gif 400 конечно не будет, но 370 планирую надуть.

Немножко неправильно написал, это я про себя имел ввиду ad.gif





#348 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 11:41

Gudvin.84, A.P.S.,
ну если туда заколхозили только линзы левые, герметичность нарушилась и там влага, тогда другой базар. Просто обычно если фары потеют, то после аварии и в 95% случаев так оно и было на моей памяти, что сзади, что спереди. Случается это из-за незаводских замен, либо при ударе пошли микро трещины, и тоже герметичность нарушена.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#349 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 481 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 14:01

АВТОмазаВАЗохист, А, ну терь понятно. С не оригинальными фарами согласен, как и с альтернативной оптикой, просто так редко ставят. Таких "примет", косвенно указывающих на аварийное прошлое, на самом деле не мало
+1 сказали: 1





#350 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 14:04

Цитата(Gudvin.84 @ 8.12.2010, 11:01) *

Таких "примет", косвенно указывающих на аварийное прошлое, на самом деле не мало

При желании можно чего угодно под аварию приплести. Учитывая специфику данного авто (небитых их попросту нет), я взял живую машину, потому что была бита один раз в крыло.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#351 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 14:49

Цитата(RXO @ 1.12.2010, 22:51) *

Видосов нет, но есть толпа свидетелей)))



У меня тоже толпа свидетелей есть, как я на велосипеде делаю 911 порш. Шучу. smile.gif
Это не в обиду, а к тому, что такие моменты надо снимать. Хотя бы на память. Тем более что соперники такие интересные у тебя. Лучше раз увидеть, чем сто прочитать.
Я не прав?
+1 сказали: 1





#352 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 23:53

я же сам лично не могу снимать) Это зависит только от друзей)
Я уже реально подумываю внутрисалонную камеру приделать в след году, чтоб полная телеметрия и вид были)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#353 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 2:16

Прочитал темку - клево расписываешь!
Что касается драга, типа "безопасно", дык это безопасно пока машина не валит. 11-12 и быстрее уже безопасным никак не назовешь и примеров тому полно. И чем бомжовей соревнования (читай - покрытие), тем страшнее и опасней. Правда обычно про это вспоминают после очередного некролога на локальном форуме

А насчет расхода да, AFR 9к1 на максимальном бусте))) какая тут экономия))) Подправит и будет кашерно, тока катализатор гавнется быстро)
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#354 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 8:12

Цитата(Pugnator @ 8.12.2010, 23:16) *

А насчет расхода да, AFR 9к1 на максимальном бусте))) какая тут экономия))) Подправит и будет кашерно, тока катализатор гавнется быстро)

Катализатор давно на помойке. smile.gif А насчет драга согласен.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#355 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 9:10

Да нафиг драг, спринты куда интереснее.
BMWorc



#356 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 9:39

Мне кажется на этой машине на спринты ездить беспонт - радиус поворота как у Камаза. Эта машина для сверхскоростных заносов, только вот где это реализовать - вопрос.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#357 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 10:02

Да не, в Питере народ успешно ездит.
BMWorc



#358 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 11:10

A.P.S., радиус поворота регулируется рычагом между сиденьями biggrin.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#359 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 11:14

Цитата(StreetGlow @ 9.12.2010, 8:10) *

A.P.S., радиус поворота регулируется рычагом между сиденьями biggrin.gif

Это-то понятно, кочерга дергается без перерыва, просто на спринте это скорости не добавит. biggrin.gif Блин, во дворе просто мучаюсь, реально как у камаза поворот. Я думаю это из-за полного привода.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#360 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 11:25

Цитата(A.P.S. @ 9.12.2010, 18:14) *

Это-то понятно, кочерга дергается без перерыва, просто на спринте это скорости не добавит. biggrin.gif Блин, во дворе просто мучаюсь, реально как у камаза поворот. Я думаю это из-за полного привода.

возможно, на Антаре тож бесит радиус огроменный, но то хоть паркетник...
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)