Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 alex_55
Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:10
Но его надо правильно отрегулировать и расточить слегка 1 камеру на 1,5 мм, заменить жиклеры, изменить угол открытия и скорость второй камеры и всех переделок будет достаточно для для моторов 1,6 л
И повалит ОЗОН лучше любого Солекса (даже теоретически)
Именно с таким карбом мой ВАЗ 2101 в 80 годы, с мотором 1,6 л, вал сток, выдал 6400 об на 4 передаче
Думаю, до сих пор такой результат трудно досягаем...
church,
так в этом и есть существенная разница....
Вы ищете математическую формулу оправдания своего нежелания (неумения) что-либо делать
Я - просто делаю и езжу и мне до фени, какой там алгоритм работы и прочие логи...(о результатах докладывал выше)
Сообщение отредактировал alex_55 - 24.11.2010, 10:14
#3 Kass
Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:50
И повалит ОЗОН лучше любого Солекса (даже теоретически)
Интересно получается. Чуть выше вы всем доказывали, что никаких теорий не нужно и вы ими не владеете, а тут теория появляется. Не могли бы вы нам теоретически обосновать преимущества Озона над Солексом? Именно теоретически.
Думаю, до сих пор такой результат трудно досягаем...
Т.е. другие параметры мотора никого не интересуют? Т.е. не важно какие передаточные числа и за какое время достигаются эти обороты, на подъем или с горы? Мерили поди тахометром?
Просто я думал, что это достижимо практически любому исправному серийному мотору, имеющему пик мощности на 5600-5800. А если вал поставить с более широкими фазами, то нужно просто умудриться, что бы он не набирал 6400 на прямой по тахометру.





























|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)