Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 alex_55
Сообщение добавлено 13.11.2010, 23:31
ТАЗОВОД,
и сколько оборотов у такого 8 клап, да СС какая?
Выпуск 4-1?
КПП
пара
колеса
oyuserxp
отчасти можно с твоим примером согласиться...
Сообщение отредактировал alex_55 - 13.11.2010, 23:39
#3 Безымянный
Сообщение добавлено 14.11.2010, 1:51
Уж если здесь картингисты, то они- то уж скажут...что означает поршень ровного матового цвета со всех сторон и без черного пояска над кольцом?
Означает что данный поршень не ездил не надо путать манну небесну с пальце......
2т и 4т роднит одно что это двигатели внутреннего сгорания..... не надо все в одну кашу мешать и сравнивать процесс тюненга 2т с 4т..... есче скажи на 2т поставить наддув или турбину или компресор или есче что (были предложения двиг от ТУ154) и будет вам счастье ????? скажите мошносной клапан на выпуске придумали идиоты и он ненужен на 2т.... а "кольцевая" продувка это бесплатное приложение к друбадурам......
У меньшение кривошипной камеры - приведет лиш к увеличению скорости набора оборотов (отклик на ручку газа) причем при этом кривая мошности улезет далеко за приделы возможности отечественных (и нетолько) 2т двигателей......
Единственный верный способ увеличения мошности 2т двигателей это "игра" с фазами газо распределения и обьемом(расточка) цилиндра и усе остальное на 2т это злооооооо
Сообщение отредактировал Безымянный - 14.11.2010, 1:55




















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)