Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 alex_55
Сообщение добавлено 13.11.2010, 15:54
Мне, что все до мелочей надо рассказывать? Я пишу в расчете на взаимопонимание и достаточную подготовку оппонента....
Игольчатый подшипник поршень\палец\шатун - для устранения невыгодного соотношения Р\С
Дреговому мотору достаточно вполне ресурса 200-300 км - за глаза (как на Ф-1)
А обычные моторы собираются из расчета 250-300000 км
РХО......тут дело в том, что машина походу на газу ездила вот и нагара нет )))) Налюбом поршне в околоколечной зоне обязан быть поясок нагара, даже если его посередине не будет
Вот эту фразу твою надо обязательно зафиксировать, потому как в дальнейшем она очень понадобится...я давно ее выпытывал от всех на форуме
Сообщение отредактировал alex_55 - 13.11.2010, 16:05
#3 angtar
Сообщение добавлено 13.11.2010, 16:10
Игольчатый подшипник поршень\палец\шатун - для устранения невыгодного соотношения Р\С
чет я не въеду, как игольчатый подшипник поршень\палец\шатун влияет на Р/С???
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)