Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 alex_55
Сообщение добавлено 13.11.2010, 15:33
На нем ездили (интенсивно) в городском режиме для проверки прочности тонкого днища, проверки ходимости игольчатого подшипника, герметичности и моторесурса 1 компрессионного кольца
Задача стояла - убить поршни...
В общей сложности пробег составил - около 8000 км
Все оказалось на должном уровне и было использовано для постройки дрегового мотора 08 на 8 клап
Сообщение отредактировал alex_55 - 13.11.2010, 15:38
#3 angtar
Сообщение добавлено 13.11.2010, 15:46
форма камеры сгорания не ради формы (как делают все), а для улучшения продувки - как одного из основных параметров двигателя...по поршню-то видно, что все промыто бензосмесью. хотя поршень никто не мыл...
На нем ездили (интенсивно) в городском режиме для проверки прочности тонкого днища, проверки ходимости игольчатого подшипника, герметичности и моторесурса 1 компрессионного кольца
Задача стояла - убить поршни...
В общей сложности пробег составил - около 8000 км
Все оказалось на должном уровне и было использовано для постройки дрегового мотора 08 на 8 клап
какая нахрен будет продувка на такой камере???

для хорошей продувки надобно делать поменьше препятствий для смеси...
и зачем совать игольчатый подшипник в головку, чтобы потом иголки собирать по картеру?
то-то он и прошел 8000...
Сообщение отредактировал angtar - 13.11.2010, 15:47
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)