Сообщение добавлено 12.11.2010, 9:42
angtar, вижу некоторое непонимание. Поясню почему упомянул именно машины Ф1 и группы В а также асфальт. Изначально я ответил не про скорость входа (тут все понятно. У нас тоже популярна шутка про скорость входа) а про скорость выхода. Для примера возьмем широкую и плавную шпильку c с большой скоростью прохождения (например, в случае Ф1 это 100 км/ч). Пилот входит в поворот либо на 100 км/ч либо чуть выше в случае ипользования трэйлбрэйкинга, проходит апекс на тех же 100 км/ч и по мере распрамления руля нажимает на газ. Таким образом к точке выхода он уже может разогнаться еще на 40 км/ч (с разгонной динамикой Ф1 и с ее же прижимными силами не вижу препятствий для этого) до точки выхода из поворота (за точку выхода принимаем точку где пилот полностью распрямляет руль после прохождения поворота). Надеюсь, так будет понятнее что я имел в виду.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!