Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 Twix
Сообщение добавлено 12.11.2010, 1:34
Моё мнениЁ по поводу показанных поршней таково:
Twix студент, как правило у студентов особых денег не водится. Авто купил для себя, достаточно при этом финансово напрягшись, при том, что онное авто было малость в убитом состоянии. Поскольку он студент, то денег на хороший бензин не было, поэтому он лил то, на что хватало, от того и перемычки на поршнях полетели. А т.к. авто было убитое, таки и мотор в нем тоже доживал последние тыщи километров по причине естественного износа ЦПГ (годы однако берут своё даже у железа), откуда и копоть в верхней части поршней. Но Twix парень упертый, все свои деньги вкладывал и вкладывает в машину...
Ты не совсем прав.
Да, я студент и авто купленное мною за 70тык было в плачевном состоянии, но это касаемо кузова.
У двигателя был пробег 93т.км. Сток мотор, компрессия 12 очков во всех горшках (+/- 0.5). Естественно всё началось с карба, жиклёров и тд, но бенз я лил всегда нормальный, детоном машину не мучал.
На пробеге примерно 110 тык была собрана ГБЦ со СС 10.8:1, с пилеными каналами, лёгкими клопами и валом Нуждин 12.1 (фаза 292, перекрытие 3мм). Эта прелесть каталась на 95м. Я прошёл и через загиб клопов по причине дриснувшего ремня. Авто эксплуатировалось постоянно. Мотор очень часто крутился в 7500-7800 об/мин. Видимо на каком-то из этапов из-за детона (или уже от усталости металла) треснули перегородки в двух поршнях. Мотор начал подкушивать масло и чем дальше, тем больше, особенно при выкрутах... Так, доливая регулярно масло я проездил всю весну и один месяц лета. После чего мотор был дефектован и собран 16в на этом блоке. Поршни с этого мотора вы видели на фото. А ещё были задиры на вкладышах.
Но тем не менее, несмотря на мотор "в драбадане" я продолжал объезжать многие ТАЗы в своём городе и не только тазы. Правда при этом сзади была дымовая завеса

Как то так)
Ах да, чуть не забыл... Ещё в начале весны я поставил распорку передних стоек с доп опорой. А она сска прямая и кастрюлю стало быть не поставить. Попробовал я было поставить черепаху с нулевиком, душит

Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#3 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:38
Ты не совсем прав.
Да, я студент и авто купленное мною за 70тык было в плачевном состоянии, но это касаемо кузова.
У двигателя был пробег 93т.км. Сток мотор, компрессия 12 очков во всех горшках (+/- 0.5). Естественно всё началось с карба, жиклёров и тд, но бенз я лил всегда нормальный, детоном машину не мучал.
На пробеге примерно 110 тык была собрана ГБЦ со СС 10.8:1, с пилеными каналами, лёгкими клопами и валом Нуждин 12.1 (фаза 292, перекрытие 3мм). Эта прелесть каталась на 95м. Я прошёл и через загиб клопов по причине дриснувшего ремня. Авто эксплуатировалось постоянно. Мотор очень часто крутился в 7500-7800 об/мин. Видимо на каком-то из этапов из-за детона (или уже от усталости металла) треснули перегородки в двух поршнях. Мотор начал подкушивать масло и чем дальше, тем больше, особенно при выкрутах... Так, доливая регулярно масло я проездил всю весну и один месяц лета. После чего мотор был дефектован и собран 16в на этом блоке. Поршни с этого мотора вы видели на фото. А ещё были задиры на вкладышах.
Но тем не менее, несмотря на мотор "в драбадане" я продолжал объезжать многие ТАЗы в своём городе и не только тазы. Правда при этом сзади была дымовая завеса

Как то так)
Ах да, чуть не забыл... Ещё в начале весны я поставил распорку передних стоек с доп опорой. А она сска прямая и кастрюлю стало быть не поставить. Попробовал я было поставить черепаху с нулевиком, душит

Саня, я просто предположил, что могло быть с мотором...
angtar,
Извиняюсь что немного не в тему я просто чего-то к анекдоту прицепился...
Если логически то все упирается в масштабы


В первом случае не реально на 140 км/ч войти и выйти из поворота, а во втором проблемм особых нету

как правило 6-ой поворот в ралли это что-то типа поворота на горном серпантине, он узкий и короткий...
в лучше случае проходится максимум на 60 км/час, а так иногда приходится скидываться почти до нуля...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)









































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)