Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 RXO
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:26
ну дык надо ж предрасположить к себе

как бы далеко ходить не надо тут. не обязательно вскрывать поршни и смотреть что там за цвет, когда компрессометр давно до 10ед не дотягивает и кидлометраж за 100000км перевалил
на исправном моторе такого не бывает)))) так что вывод только один отчешго там нагар
блиннасколько лениво вам заглянуть в 1йпост моейветки... там весь конфиг описан... и дросель далеко не 54й у меня.
и какой из этого должен следовать вывод? я чет не понимаю.... из серии давайте ставить 35 дросель на улитку, с выходом 63мм?)) Типа давайте повысим потери на прохождение воздуха или вчем ФИшка?
опять же в каких местах нагар есть и в каких нет?) если нагара нет на огневом поясе - значит кто то проепал зазоры в поршень\горшок либо ездит на бедной смеси отродясь. Вообще не понимаю зачем затрагивать тему нагара, если есть КОМПРЕССОМЕТР и ШИРОКОПОЛОСНАЯ лямда???
эм..... зачем сток плоршню 1 кольцо? денег на комплект колец нехватает или в чем причина то?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)












































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)