Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#2 alex_55
Сообщение добавлено 9.11.2010, 22:53
ToxА
Дата Регистрации: Nov 2003
Проживает: Кострома/Краснодар :-)
Сообщений: 761
Спасибо за ответ
1. Стрелочку может слегка грубовато нарисовал, просто хотел обозначить направление, куда желательно бы повернуть поток. Канал тут прямой. Я слегка подпилил его непосредственно под седлом, срезал острую кромку и немного собку, чтобы немного его "искривить", как показано на твоем рисунке. Думаю что там "напрямую из впуска к выпску" перетекать ничего не будет. Это возможно только в фазе перекрытия, а на нашем распредвале она довольно маленькая. Или ты имел ввиду, что вообще не стоит направлять поток к горячему выпускному клапану?
Кстати в этой головке свеча развернута к впускному клапану, а не к выпускному, как на фотографии, где вихрь закручен в обратную сторону, видимо из этого следует исходить.
Как показала практика пиления головок 01 и 08 на прямом канале вполне реально завернуть поток по касательной. С этим эксперементировали.- О ДВИЖЕНИИ ПОТОКА СУДИЛИ ПО СВЕТЛЫМ ПЯТНАМ НА ПОРШНЕ И ГОЛОВКЕ, ЭТО ОТЧЕТЛИВО ВИДНО...
Поршень здесь практически плоский. С круглым углублением в центре на 0.5-0.7 мм примерно и диаметром 80-85% от диаметра поршня. Похож на поршень 2106.
2. Жду эскиза
3. Я ни в одном месте не планировал увеличить ширину камеры сгорания так, чтобы увеличился максимальный путь фронта пламени. Снизу на рисунке я обозначил его зеленой стрелкой радиус-вектором от свечи.
Насчет термодинамики...
Все срезы будут как можно плавнее, без острых краев и кромок, поэтому площадь камеры увеличится не столь значительно. А чтобы это увеличение компенсировать вся камера, клапаны и донышки поршней тщательно будут отполированы "в зеркало". По сравнению с шегренью того, что сейчас имеем, вполне возможно, что еще и меньше площадь окажется после доработок.
Срезы вокруг выпускного клапана тоже считаю обоснованными. Вставил клапан в направляющую и смотрел что примерно происходит при разном подъеме клапана. Так вот при подъеме до 6 мм (всего 9 мм) фактически открыто для выхода отработавших газов из цилиндра не более 55-60% от окружности клапана. При такой доработке потоку гораздо "свободнее" будет.
КРУПНЫМ ШРИФТОМ ВЫДЕЛЕНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ ПОСТРОЙКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ +1
Сообщение отредактировал alex_55 - 9.11.2010, 23:09













































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)