Lada 21099 , Студентческо-спортивный проджект

Автор темы Anton.M, 6.11.2010, 18:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 18:46

Решил и я написать про свой студентческий авто smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



28 августа 2010 года я стал владельцем реэкспортной Лады 21099 1992 года рождения, приехавшей из Финляндии. Цвет белый, с красной полосой по бокам. Естественно низкая панель, половина электрики не работает, грязно и под капотом, и в салоне... Кароче везде smile.gif Изначально стоял другой двигатель, может и инжектор, но с 2000 года там стоит 21083-ий 1500сс карбюраторный.

Сам я являюсь судьей автоспорта, регулярно участвую в организаторской деятельности спринтов и ралли в СПб и ЛО. Состою в городском автоспортивном клубе "Auto.Sbor", в хороших отношениях с несколькими Питерскими клубами.

После небольшого ЧП, которое произошло у нас в 10 км от родного г.Сосновый Бор, а именно после взрыва карбюратора (дада, и такое возможно - неотрегулированный заливающий карбюратор и очень раннее зажигание сделали своё дело), я решил поставить ее в гараж и поставил цель сделать машину к домашнему ралли-спринту "ParKING-2010", чтобы выступить там нулями. Так как старый карбюратор восстановлению не подлежал (трещина пошла по 1 камере), временно был установлен Солекс от АЗЛК 2140. До сих пор он там и находиться. Также было устранено раннее зажигание и настроен двигатель, поменяна корзина сцепления, само сцепление и выжимное. Электрику пришлось всю вынимать и перетряхивать, искал коротыши, которых было ну очень много. Наконец, когда всё было сделано, были поменяны ШРУСы.

Итак, пришло 3 октября. Я приехал на главную площадь города, и тут мои друзья показывают мне под машину - у меня течет трансмиссионка! Быстро я поехал (несмотря что у меня прав нет biggrin.gif) в гараж, искать проблему. Она оказалась в фиксирующем колечке на ШРУСе, оно просто напросто недержало. С горем пополам, к 3-ей попытки я всё же успел... Фотографии с гонок ниже smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




После этого машина встала на полный ребилд до весны.

За первые два месяца было сделано следующее:
- регистрация (получил номерки, зарегил авто на отца)
- перетряхнул всю тормозную систему (сзади большие барабаны, спереди стоковые брембо)
- переделана кулиса КПП
- сняты все проставки и "намеки на арара-тюнинх"
- поменяна крышка багажника
- переделана панель приборов (добавилась лампа включения задней передачи и установлена светодиодная подвеска
- карбюратор АЗЛК 2140
- установил передние стойки, правый аморт вытек после полумесяца езды - как сниму заменят по гарантии
- немного фигни по дизайну (белые повторители фар, ручки открывания дверей и т.д.)
- все внутренности задней банки после ралли-спринта 3 октября "вылетели" через выхлоп (естественный прямоток с характерным "антилаговским" звуком при сбрасывании газа ag.gif)
...и другие мелочи, что даже не вспомнить.

Машина будет делаться исключительно для ралли-спринтов, поэтому она получила кодировку "RSE" - Rally-Sprint Edition

Какие у меня планы - ну для начала ее хотя бы в сток надо вывести, потому что у бывшего хозяина, извините за выражение, руки из заднего места росли, что не работает он просто обрезал и выкидывал. Главное для меня сейчас - восстановить кузов и покрасить. Остальное для меня не сложно...
Я решил не заниматься сразу тюнингом двигателя, подвески и т.д., потому что решил выступить в серии спринтов "ParKING-2011" в классе "Новичок-Стандарт" (стоковые авто до 2000см3 и моноприводом). После этого - внедрение Нивовского карба, подвеска "Плаза-Спорт" с пружинками "Эйбах", естественно ковши спереди, спортруль и так далее...

Что имеем сейчас???

Двигатель
* карбюратор АЗЛК 2140
* возвращён блок ЭПХХ

Кузов
* новая крышка багажника
* новые пороги и усилители

Тормоза
* новые трубки и цилиндры "Fenox"
* спереди: 14-е Брембо с стандартными цилиндрами
* сзади: увеличенные алюминивые барабаны
* снят "колдун"

Подвеска
* сток

Салон
* на 50% обтянут кожевинилом с белыми вставками в дверях
* установлен тахометр 2106
* приятная светодиодная подсветка кнопок
* подготовлен для установки электростеклоподьёмников (донор кнопок - Форд Скорпио)

Музыка
* магнитола JVC
* спереди: Sony 13 см
* сзади: LG 13х25 см

Оптика
* сток, но только пока...


Сейчас я в стадии разборки авто, и копления денег на сварочник! smile.gif

Сообщение отредактировал Anton.M - 14.10.2014, 19:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 18:53

* Цитата (Habis @ 17.6.2013, 12:44)

Mondeo, Как вскрытие?

Еще не вскрывал, в четверг надо в Питер ехать на ней же sad.gif
Да человек-старичок сказал уже, что скорее всего выработка вилки 1-2 передачи, либо сама муфта сдохла, т.к. 1ая иногда тоже не включается.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#42 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 20:24

Mondeo, скорее всего так и есть, муфта...
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#43 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 22:13

В выходные вскрою посмотрю.

Что было сделано сегодня:

- установил Вольвофорсунки омывателя, пришлось маленько натфилем подработать отверстия в капоте, ссут хорошо только мотор омывателя уже кончается...
Прикрепленное изображение

- подключил дворники фар, протянул "водовод" до поводков wink.gif подсоединил - всё работает и очень хорошо чистит wink.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#44 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2013, 23:02

Сегодня день начался для меня очень рано, сразу поехал в гараж. Вывез 2 машины барахла на мусорку, далее начал снимать КПП... Снимал оооочень долго - то распорка мешала, то рычаг мешал, то ШРУС не вытащить - в общем, начал снимать КПП в 13 ч, закончил - в 18 :mad: Разобрал - на магните куча струшек, подозрения немного вызвал шток передачи, но главным виновником "торжества" оказалось муфта - внутри зубьев просто нет, и фиксации не происходит!!! Решил снять - внутренняя часть муфты крепко-накрепко засела на вале, завтра попробую надыбать съемник и уже разобраться с этим.... Заодно и вылез убитый выжимной, завтра возьму либо АвтоВАЗ либо ВИС у официала. Теперь нахрен затариваюсь только там! С выключателем лампы заднего хода тоже незнаю что делать - ссыт маслом через клеммы разъема... Может левак попался???
Ну а так как вечером делать нечего, я разобрался с постоянным свечением лампы низкого уровня топлива, оказывается виноват я в проблеме сам - когда восстанавливал дорожку я забыл откусить кончик у впаянного провода, отсюда и постоянный "-"...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#45 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 6:23

В одного ваще некомильфо снимать(
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#46 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 9:13

А где надыбал дворники? Их перекашивает - так и задумано?? И где там форсунки? Блин, смотрится так себе, но функциональность штука классная...
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#47 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 10:17

* Цитата (Habis @ 22.6.2013, 7:23)

В одного ваще некомильфо снимать(

Я один снимал, ибо люди свиньями оказались, на которых я расчитывал. в жопу их, лучше одному делать. Всем от тебя что-то надо, сам ты не нужен никому.

* Цитата (M@RIO @ 22.6.2013, 10:13)

А где надыбал дворники? Их перекашивает - так и задумано?? И где там форсунки? Блин, смотрится так себе, но функциональность штука классная...

Перекашивает их изза того что я еще доводчик не присоединил к правому, один как видишь вниз ложится и хорошо. Форсунка у них внутри поводка.
Достал - у меня моторы были, поводки нашёл в СПб, а дальше спаял электрику чтобы при включении очистителя с подрулевого на заднее стекло (у нас в 99 его же нету) махали дворники фар и лампочка на торпеде горела wink.gif
Смотрится тоже прикольно - усатая такая smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#48 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 20:53

Спрессовал муфту 3-4 передачи, добрался до проблемной муфты... Итог - стёсана часть шестерни 2ой передачи до состояния выброса, в самой муфте - проточка. Шток тоже уже устал. В общем надо заказывать всё в понедельник... bu.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну и сегодня взял 2110ый выжимной пр-ва АвтоВАЗ. И пока нес понял почему зашумел старый - он выгнут нахрен!!! Теперь я понял почему жигули так хают... bu.gif
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#49 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 22:44

Посмотрел каталоги... Оказывается у меня шестерня старого образца, которой нет.... Блин, невезуха какая то прям....................................................
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#50 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 184 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 23:08

* Цитата (Mondeo @ 22.6.2013, 23:44)

Посмотрел каталоги... Оказывается у меня шестерня старого образца, которой нет.... Блин, невезуха какая то прям....................................................

Ты уверен? В Тлт есть всё, а если знаешь точный каталожный номер - могу попросит поискать знакомых.
Спасибо сказали: 1





#51 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 23:16

* Цитата (1861cc @ 23.6.2013, 0:08)

Ты уверен? В Тлт есть всё, а если знаешь точный каталожный номер - могу попросит поискать знакомых.

У нас в СБору есть филиал Питер-Лады, где и затариваюсь я дабы не нарваться на левак. Пришёл, говорит есть н/о, со с/о туго - может и не найдет... В понедельник-вторник узнаю найдет или нет........ Сами понимаете, в Би-Би и пр.Движках есть вероятность нарваться на некалёное/нетвердое/сыромятину...
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#52 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 20:36

в общем дефектовка дала свои результаты. Надо менять еще и муфту. Вроде через своих знакомых заказал и шестерню и муфту в сборе... Пока пешеходим sad.gif
А так пока что доделал доводчик на фароочистителях, поставил моторы омывателя 2110. Думаю насчёт инжевой гены.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#53 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2013, 15:52

То, о чем я говорил:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Это только слабая конструкция. Лучше брать квадратный профиль, он меньше, и добавлять усилители к косынкам под краб.
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#54 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2013, 17:04

Всем Привет!
Собрал КПП, запчастюльки из Тольятти приехали, а именно вилка 1-2 передач 2108, муфта 2108 1-2 передачи и шестерня ст.образца 2108. Сборка дала успех - машинка снова на ходу!
Прикрепленное изображение

10го зарплата, решил составить список покупок:
- бензонасос (какой?)
- желобки водостока 21099
- коврик багажника 21099
- колонки задние
- сайлентблоки рулевых тяг
- кожвинил для карт дверей
- задние ремни безопасности
- флокированная ткань на потолок.

Планы по ремонту:
- генератор пошаливает (13.0-13.2 В)
- подключить доводчик стекол
- подключить преобразователь 5в (вопрос куда спрятать USB-гнезда)
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#55 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2013, 22:59

Заменил бензонасос на "Пекар", двигатель стал тихий-тихий, без щелчков)
Вчера заехал за пятьсот отрегулировать себе фары, заодно попросил регулировщика замерить максимальную освещенность на дальнем свете. Получилось 153 ЛК против стандартных Осваровских 66.8 ЛК ai.gif Сиеррофары это всё таки СИЛА!!! ay.gif
Настройщику секрет не открыл, сказал просто что спиртом протер ag.gif

Сегодня занимался бампером задним и его креплениями. Т.к. он у меня н/о, пришлось из длинной балки делать короткую, а именно с каждой стороны убирать по 7 см. Далее - термофеном выправил погнутый верх и попробовал поставить. Всё стоит, но при съеме случилось беда - боковое крепление треснуло bh.gif Сейчас думаю что делать мне, как исправить.........
Прикрепленное изображение

Еще заметил, что у некоторых 21099 провисает нижняя часть бампера по центру, вот думаю - стоит или нет делать усилители.............

Сообщение отредактировал Mondeo - 12.8.2013, 10:45
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#56 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2013, 22:07

Всем Привет!
Закончилась моя практика на предприятии) Теперь свобода совсем)))

Что сделал по машине:
1. Восстановил и установил задний бампер. Всё стандартно - шкурка 320, шкурка 400, праймер для пластика, 2 слоя матового черного. По информации однофорумчанина сделал 2 кронштейна на боковушки, один сделал чуть больше - для сломанного ушка.
Заодно покрасил и козырек панели приборов.
Поставил по высыханию. Наконец то это стало похоже на авто! wink.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

2. 17го возвращаясь с работы по мокрому, я понял что у меня отказал левый передний суппорт... Незаезжая домой сразу поехал в гараж. Оказалось что с правой стороны направляющая лопнула ai.gif Остальные болтались... Купил новые, поставил - тишина и скрип пропал при торможении.

3. Установил активаторы на задние двери. Замки у меня с/о, т.е. без ушка под активатор, пришлось наращивать их кронштейнами.
Прикрепленное изображение

Во время обеда заехал в магазин и купил сальники болтовые, которые ну ооочень похожи на детальку 21093-6512310, тот что демпфер активатора (№12)
Прикрепленное изображение

Выглядят эти сальники вот так.
Прикрепленное изображение

Заменил во всех дверях, теперь тише)
Прикрепленное изображение

Единственное надо как то грохот убрать от тяг в "ушках", но думаю перевод на вот-такие защёлки решит проблему
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

4. Нашёл таки подтёк маслянный откуда идёт - штуцер вентиляции картера двигателя сопливит. Попробовал его деревяхой подбить - невыходит sad.gif Хочу купить на днях хороший герметик для ДВС, выбить штуцер и засадить вместе с герметиком. Тогда останется только поменять колечко на трамблере и будет красота! bp.gif

5. Стукнуло нам 50000 км, уже 1500 км после сборки пройдено! bo.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну и просто красивые картинки машины)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mondeo - 21.7.2013, 22:08
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#57 Jimmy83

Jimmy83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2013, 14:59

Не, ну красавец. Даже сказать то больше и нечего. )))
Мнеб такое желание и стремление.
Спасибо сказали: 1





#58 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2013, 17:15

Давно тут не был, теперь буду почаще wink.gif

1. Появилась идея насчёт крепления локеров. Обычно все их питулят на саморезы вплотную, а так как конденсат наш враг, он оседает в внутренней части арки т.к. локер притянут вплотную, где вокруг самореза и начинается процесс гниения (см.лево)...
Прикрепленное изображение

Мое предложение - сверлить арку и использовать пластиковые скобы под саморез, тем самым не вредя аркам (см.право). Сверлим дырку,проходим кислотником, заливаем мовиль и ставим пистон, притягиваем. В итоге имеем небольшую щель, через которую может осуществляться слив конденсата и вентиляция подлокерного пространства.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

2. Преобрёл я регистратор DOD F900LHD, но я не хочу в прикуривателе видеть проводов, поэтому за 200 р. был куплен USB-концентратор. По приходу домой я его распотрашил, выпаял USB-разьем, впаяв вместо них обычные проводки. В корпусе просверлил 2 отверстия. Демонтировал бороду и просверил в ней 3 отверстия, посадил на винты М3, конвертер 12в-5в поставил на клеевой пистолер под бороду на пластиковую поперечину. Подсоединил к проводу с замка зажигания (рядом идёт провод на магнитолу с него). И впринципе готово, 4х портов хватит и на зарядку для телефона, и на навигатор, и на регистратор - всего он выдерживает 3А.
Регистратор сразу тоже модифицировал - прошил до актуальной версии wink.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

3. С жиклерами поколдовал, был неустойчивый ХХ и сизый дым при перегазовке. Ну всё думаю, колпачки гавно попались и ждет меня гемморой с их заменой. Оказалось нет - при вскрытии карбюратора обнаружил лопнувший и сломавшийся язычок поплавка, в результате игла просто блестела на дне поплавковой ag.gif Заодно был повод поменять шпильки карба на ремонтные....
Прикрепленное изображение

Заменил поплавок, настроил 23 мм от верха, заменил жиклеры - был ад какой то
Цитата
Первая камера: ВЖ 160, ТЖ 115
Вторая камера ВЖ 100, ТЖ 107.5


Стало:
Цитата
Первая камера: ВЖ 165, ТЖ 97.5
Вторая камера ВЖ 125, ТЖ 97.5


Вроде едет так же бодро, и ХХ получше стал, и расход наааамного лучше, но плаванье +/-25 оборотов есть. Карб, по другому не добиться.....

4. Победил сифонящий штуцер вентиляции картера!!!
Изначально он стоял на какой то эпоксидке. Но я незнаю что курили на заводе, что железо и алюминий, которые по разному расширяются при температуре, ставить на столь хрупкую эпоксидку... В общем, растрескалась она и просто выпала. Количество масла, которое текло с штуцера, можно оценить по грязному пыльнику.....
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Пришлось его немного коцнуть, т.е. треснуть, и накернить зубилом, чтобы он забился клином туда. В качестве арматуры добавил тканевую изоленту, измазав все красным герметиком. В результате всё сухо)))
Прикрепленное изображение

5. Надоел мне грохот задней спинки сидения, чтобы его убрать - купил резиновые пыльники рулевых тяг, и натянул их, смазав литолом, на штыри. В итоге - ни грохота, ни скрипа нет smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

6. Сегодня подтягивал передний бампер, увеличил пропилы на 3 мм. В результате - щели вообще нет, но сбоку она всё же есть... Незнаю, почему???? bn.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

7. Нашёл розетку, которую искал 3 года - для "подогрева" блока от сети 220 v. Всё просто - подключаем и ждём 10 мин. В результате (летом правда) температура поднялась до 80гр, зимой я думаю нагрева до 40гр. будет достаточно wink.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

8. Также недавно попал в неприятную ситуацию - сбил собаку (уже на торможении), скорость была около 30км/ч. Собака пробарахталась по асфальту и убежала... А у меня не все так гладко - перестал поворачиваться щетка на фароочистителе. При вскрытии оказалось что сломалось пластиковое ушко под пружину... Ну ничего, колхоз наше всё! ag.gif И вместо ушка был впаян кусок гвоздя ag.gif Ну работает и ладно)
Прикрепленное изображение

9. Ну и просто фотки) Недавно ездил на грунт попробывать машинку, и на пикник. Пару фоток с грунта и с пикника)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mondeo - 6.8.2013, 17:19
+1 сказали: 1
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#59 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 13:30

Сегодня приехали колодки передние Феродо Премиум, поставил - по сравнению со скрипучими и гремящими старыми вообще класс! Ни звука!)))
Прикрепленное изображение

Также заехал к знакомому мужику, ему уже седьмой десяток. Пошаманили карб и зажигание. Оказалось у меня в распределителе заклинило пластину вакуумного корректора УОЗ, изза этого и были провалы. Ну чтож, снял, разобрал пластину, снял датчик и проварили мы ее в моторном масле, после промыли бензином и капнули моторного масла во все движующиеся места. В результате машинка стала нааамного бодрее, а после включения динамической коррекции УОЗ на "Октан-4Е" - она ваще полетела! happy.gif
Заодно и поменял резиновые уплотнители на блоке допагрегатов (на котором держится бензонасос) и распределителя. Масло больше не подтекает...

Планы на ближайшие 2 дня - поставить новый трос подсоса (у моего лопнула металл.оболочка) и "прихорошиться" к ближайшей барахолке запчастей "Roadside Picnic 3.0 2013"
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#60 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 15:21

Итак, что было сделано:
- сделал развал-схождение, результаты:
Цитата
Кастер -2.15 гр. на обоих стойках
Развал пер.колес -0.7 гр.
Схождение 0.3 .

Прикрепленное изображение

- сделал арку как хотел - на пистонах. Промерил длину арки — передняя ~780 мм, задняя — ~690 мм. В итоге было решено начать с низу, и с интервалом в 100 мм сверлить отверстие 5го диаметра. В конце интервал не соблюдаем, делаем пистон в конце арки. Как эти пистоны будут стоять — на фото.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

После того как всё рассверлил, аккуратно обклеил арку и кислотным грунтом обработал дырочки — сверху и снизу. В будущем — после установки локера — будет еще залито либо мовилем, либо пушсалом.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Теперь о задней арке. У меня с завода не стояло молдингов арок, решил заодно и их поставить. Высверлил отверстия, и сразу пропилил пазы под пистоны. Замовилил внутри пластика и на кузове, и поставил на стандартные пистоны. В результате доступ к отверстиям есть.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

- набросал на телефоне что буду делать с потолком... Итак, имеется плафон от Ford Transit mk.3 и потолочная консоль от Ford Scorpio mk.1. Всё это будет выглядеть вот так.
Прикрепленное изображение

Составные его части - часы, плафоны и т.д. уже переделаны под ВАЗовскую электрику. Работает даже температура)))
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Mondeo - 17.8.2013, 1:38
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)